Спрос на ресурс — в помощь студенту

Наверняка каждый педагог помнит нашумевший диалог Дмитрия Медведева с преподавателями об их зарплатах: «Он способен не только получать ту заработную плату, которая ему положена по должностному расписанию, но и как-то еще что-то заработать.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Я, когда был молодым преподавателем, работал на факультете, много лекций читал, семинаров вел, и, в общем и целом, как-то мне удавалось сводить концы с концами». Позволим себе не согласиться с политиком. Помимо призвания профессия должна приносить достойный заработок. Может ли преподаватель получать дополнительный доход, занимаясь своей привычной деятельностью? Да, может.

И далее рассмотрим все варианты, как учителю заработать через Интернет на кратковременной и постоянной основе или превратить онлайн подработку в источник пассивной прибыли.

Спрос на ресурс - в помощь студенту

Репетиторство

Самый привычный для учителей способ подработки — репетиторство. Благодаря развитию компьютерных технологий личные встречи преподавателя и ученика больше не обязательны: альтернативой стали онлайн-уроки. Прежде всего, зарабатывать, сидя дома, удобно.

Вам не придется делать ремонт в рабочем кабинете, отказываться от поздних вечерних занятий или переносить урок, если у кого-то из домашних грипп, из-за боязни заразить ученика. Достаточно включить на компьютере Интернет, настроить Skype и подключить наушники и микрофон. Экономия денег и времени на проезд — второе немаловажное преимущество репетиторства по Интернету.

Помимо этого, стираются географические границы — Вы сможете заниматься с учениками, даже находясь от них на другом полушарии.

Помощь с домашними заданиями, изучение отдельных тем, подготовка к контрольным, экзаменам — такие услуги востребованы на сайтах посредников по дистанционному преподаванию.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Симметрия волновой функции относительно перестановки электронов - в помощь студенту

Оценим за полчаса!
  • Tutoronline.ru — сервис начал работу в 2011 году, и уже в феврале 2016 был удостоен престижной премии Kids-friendly Business Award. При регистрации на ресурсе все кандидаты проходят тестирование, собеседование и подтверждают квалификацию. Учителя сами выбирают загруженность и направленность. Час занятий на сервисе стоит от 550 рублей, часть из которых — заработок администрации. Вознаграждение педагогам выплачивается ежемесячно через кошелек WebMoney или на банковскую карту.
  • Repetitors.info — «Ваш репетитор» — победитель конкурса инновационных проектов при Правительстве Москвы в 2009 году. Сервис занимается «сводничеством» учеников и учителей. Помимо помощи с общеобразовательными предметами, ресурс предлагает работу в Интернете преподавателям ВУЗовских дисциплин. При регистрации нужно пройти предметную аттестацию и собеседование. Оплата услуг посредничества разовая, и вносится учителем только после первого проведенного занятия с учеником. В зависимости от сложности и объема подобранной работы вознаграждение сайта составляет от 100 до 650 рублей.

Спрос на ресурс - в помощь студенту

Биржи студенческих работ

Ни для кого не секрет, что заказы на написание студенческих работ или даже покупка уже готовых давно стали обыденностью ВУЗовской жизни. Студенты часто обращаются за помощью из-за занятости на работе, непонимания предмета или банального нежелания побороть свою лень.

По данным исследования НИУ «Высшая школа экономики», от 3 до 7 процентов студентов покупают готовые тексты. А хоть раз скачивал их из Интернета каждый второй ученик. Причем спросом пользуются не только сложные и объемные работы, но и контрольные, сочинения, доклады, переводы.

Следовательно, благодаря этому спросу в сети появилась заманчивая возможность заработать на учебных работах.

Быстрым началом интернет-карьеры учителя будет регистрация на специализированных биржах-посредниках. Как и в любой другой сфере, добиться успеха на биржах студенческих работ можно лишь при соблюдении определенных правил:

  1. объективно оценивать свои расценки;
  2. браться за написание только тех тем, в которых Вы разбираетесь;
  3. адекватно оценивать время, которое выделено на задание;
  4. уточнять у заказчика все нюансы до написания материала, чтобы не тратить время и нервы на лишние переговоры и доработку;
  5. четко соблюдать все пункты технического задания заказчика;
  6. подходить к работе над заказом ответственно — плагиат легко находится специальными программами и в лучшем случае не оплачивается, в худшем — недобросовестного исполнителя ждут штрафы на бирже и испорченная репутация.

Список лучших бирж студенческих работ

  • Rosdiplom.ru (Росдиплом) — один из самых популярных сайтов образовательного Рунета. На сайте можно заработать написанием студенческих работ любого уровня сложности: от рефератов до отчетов по практике и магистерских. Помимо выполнения срочных заказов преподаватели могут писать и продавать уже заранее готовые тексты: эссе, доклады, ответы на вопросы для подготовки к экзаменам, бизнес-планы, решения к задачам. Росдиплом дает работу не только преподавателям естественных наук, но и специалистам в области экономики и права. Также ресурс набирает репетиторов по английскому языку и математике. Средние цены на сайте, конечно же, ниже, чем в среднем по Москве, но, если Вы проживаете в регионах, они вполне могут соответствовать расценкам Вашего города, а то и превышать их. Например, за реферат студенты платят Росдиплому 600 руб., за курсовую — от 1 тысячи. руб., за диплом — от 9 тысяч. руб.
  • Besmarter.ru — расценки здесь немного выше, и тоже зависят от сложности и срочности задания. Так, простые учебные работы небольшого объема обходятся студентам от 1500 руб., дипломы — от 9, а диссертации — от 180 тысяч. Для взаимовыгодного сотрудничества администрация готова рассмотреть условия авторов.
    Спрос на ресурс - в помощь студенту
  • Diplomtime.ru (Дипломтайм) — компания успешно работает на рынке текстов для студентов и школьников уже 18 лет. Количество заказчиков в Интернете растет, поэтому набор исполнителей открыт всегда. Сейчас с ресурсом сотрудничает более тысячи авторов. Свободный график и самостоятельное планирование нагрузки в обмен на своевременную оплату и постоянные заказы — такие условия указаны на странице вакансий.
  • Work5.ru (Ворк5) — оказывает услуги по написанию любых видов учебных текстов по разнообразным дисциплинам. Ворк5 приглашает к сотрудничеству авторов, предлагая зарабатывать удаленно: страна и город проживания не важны. За регистрацию на бирже выплачивается 300 руб. Труд оплачивается сдельно. Выплаты — два раза в месяц на QIWI кошелек. Заработок зависит от объемов и сложности; расценки установлены в договоре, доступном при регистрации на сайте. Успешным авторам, пишущим регулярно, вполне реально заработать до 25 тысяч руб. в месяц.
  • Vsesdal.com (Всесдал) — особенность веб-сайта в том, что программа рассылает заказы исполнителям, а они предлагают расценки, за которые готовы приступить к выполнению задания. Примерные цены: перевод — от 200 руб., эссе — от 300, реферат — от 400. Цены на бирже сравнительно невысокие, поэтому заданий хватает всем желающим.
  • Автор24 (Author24) — преподаватели могут заработать на переводах, корректуре текстов, рефератах, контрольных и курсовых. Цены устанавливает автор. Можно выставлять на продажу готовые работы. Например, реферат по информатике стоит от 150 до 400 руб., решение задачи по сопромату — 130-400 руб. Помимо работы с текстом, есть возможность зарабатывать репетиторством. На размер дохода влияет сложность и объем работы. Характерное отличие Автор24 в том, что здесь даже сами студенты могут заработать деньги, помогая своим одногруппникам.

Заработок на любой бирже зависит от Вашего усердия — чем больше и сложнее заказы Вы будете брать, тем больше денег заработаете.

Спрос на ресурс - в помощь студенту

Партнерские программы

Как видите, бирж для фриланса в Интернете много. Естественно, все они — коммерческие проекты, и зарабатывают на своих посреднических услугах. Конкуренция в Интернете высокая, и компании, чтобы привлечь новых исполнителей и заказчиков, готовы платить вознаграждение за положительную рекомендацию их сайта.

Читайте также:  Интеллектуальная собственность и нематериальные блага как объекты гражданских правоотношений - в помощь студенту

Принцип партнерских программ прост: зарегистрировавшись на онлайн-бирже, получите специальную ссылку, и начните советовать ресурс. Ваш партнер при этом ничего не потеряет — Вы зарабатываете не на нем. Ведь, если зарегистрировавшийся по Вашей ссылке пользователь начнет работать на сайте, биржа отдаст Вам часть не его, а своего дохода (с комиссий).

Чем больше людей Вы приведете, тем выше будет вознаграждение. Называется это пассивным доходом.

  • Например, вышеупомянутая биржа Author24 готова отдать 50% своего заработка за выполнение заказов теми исполнителями, которые зарегистрировались на ресурсе по Вашей рекомендации (с помощью рефссылки).
  • Помимо бирж существуют целые сети партнерок студенческого трафика, лучшей среди которых считается R-Money.ru. Это одна из самых прибыльных программ в образовательном трафике русскоязычного Интернета. Разместить реферальную ссылку можно как на своем тематическом обучающем сайте, так и на форумах, в соцсетях, и даже под собственными видеороликами. Партнерам перечисляется до 35% от стоимости каждой купленной студентами работы. Средний заработок на Р-Мани — 3 тысячи руб. Деньги выплачиваются стабильно, без задержек.

Видеоуроки

Если учителя не смущает вероятность стать узнаваемой персоной, он может заработать, записывая видеоуроки. Интернет на сегодняшний день стал основным источником информации. Но терабайты текстов молодежь больше не интересуют — дети предпочитают смотреть видеоролики, ведь интересно преподнесенный материал и аудиоряд помогают превратить обучение в увлекательный процесс.

Спрос на ресурс - в помощь студенту

Будь то математик, преподающий в старших классах, или учитель начальной школы, педагог легко справится с выбором «горячих» тем. Отвечая на закономерный вопрос, существует несколько популярных способов заработка на видеороликах с уроками:

  1. Выкладывать видео на собственном сайте или блоге бесплатно, повышая таким образом посещаемость ресурса. И зарабатывать деньги на рекламе и партнерских ссылках.
  2. Если имя педагога уже узнаваемо, можно начать продавать видеолекции и уроки.
  3. Открыть и монетизировать Youtube канал. Чтобы посетители захотели не только пересмотреть урок еще раз, но и подписаться на канал, подача материала должна быть живой и интересной. А чтобы поддерживать интерес аудитории, опытные видеоблогеры советуют минимум раз в неделю выпускать новые ролики. Тогда можно будет получать доход от просмотров посетителями. Первыми зрителями канала могут стать Ваши ученики: кто-то пропустил важную лекцию по болезни, кто-то учится дистанционно, а кто-то захочет повторить пройденный материал перед контрольной или экзаменом. Спрогнозировать заработок невозможно — количество просмотров зависит от популярности темы и харизмы лектора, а процент выплат — от раскрученности и тематики видеоблога. Одно стоит помнить, что Ютуб давно стал источником пассивного дохода для сотен тысяч пользователей. Тем более что для запуска личного канала тратить деньги не нужно вообще, затраты понадобятся, если Вы твердо решите занять эту нишу, а качество Вашего преподавания перейдет на более высокий уровень.

Подумайте, сколько времени Вы сможете уделять удаленной работе, что подойдет именно Вам. Как говорит Анатолий Гин, руководитель «Образования для Новой Эры»:

Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим, или вышагивать пятками назад.

Действуйте, Ваши знания стоят дороже, чем Вы думаете. Удачи и до встречи на vkoshelek.com!

Источник: https://vkoshelek.com/birzhi-studencheskih-rabot-ili-kak-uchitelyu-zarabotat-v-internete/

Помощь студентам

  • Спрос на ресурс - в помощь студенту
  • От сессии до сессии живут студенты весело.
  • Помочь им не унывать и во время сессии вы можете, организовав бизнес по помощи студентам.
  • Тем более что студенты бывают разные  — и очники, и заочники, а значит, работающие, и им некогда корпеть над учебниками, и дистанционные, и даже виртуальные студенты появились. И всем нужно сдавать курсовые, рефераты, контрольные, чертить чертежи, делать дипломные проекты, готовить шпаргалки к завтрашнему экзамену…

Вложений этот бизнес не требует — главное, чтобы был компьютер и принтер. А также голова на плечах.  Иначе придется нанимать помощников, с которыми нужно делиться.

Делаете рекламу своим услугам, принимаете заказ — и приступаете к выполнению. Сами или нанимаете фрилансера, который сделает эту работу за вас.

Главная задача — найти заказчиков, и сделать так, чтобы они стали постоянными на время учебы и привели своих знакомых к вам.  А для этого нужно хорошенько поработать над рекламой и над исполнением заказа.

Такие работы как реферат, курсовая работа или дипломный проект — самые объемные и дорогостоящие, но они одноразовые. Сделанную однажды работу вы уже не сможете больше никому продать. Преподаватели тоже приноровились проверять сданные работы на уникальность.

А вот одними и теми же шпаргалками можно торговать из года в год. Главное один раз сделать их качественно, по каждому предмету. А потом каждый год вам останется лишь сверять формулировки вопросов в билетах.

Но со шпаргалками есть один нюанс. Их нельзя ксерокопировать, иначе студенты смогут сделать это самостоятельно, и тогда ваш бизнес застопорится. Набирайте текст шпаргалок так, чтобы он был читабельным, но при попытке копирования уже не различался.

Спрос на такого рода услуги в студенческой среде очень высок, а вот предложений не так много.

В принципе, вы можете не набирать штатных работников, а отдать выполнение заказов проверенным фрилансерам, оплачивая их работу сдельно.  Стоит ли говорить, что рентабельность такого бизнеса очень высока, особенно в период сессий.

Организовав бизнес  в помощь студентам, вы не только будете иметь возможность неплохо заработать, но и значительно  расширите собственный кругозор. А может быть, сами станете студентом очередного вуза.

(1

Источник: https://bank-of-ideas.ru/biznes-s-nulya/biznes-ideya-pomoshh-neradivym-student.html

Особенности формирования спроса на экономические ресурсы

Любой ресурс необходим только в том случае, если с его помощью можно произвести продукцию, имеющую определенную полезность для потребителей, т.е.

чем больше единиц товаров желают приобрести покупатели по каждой цене, тем в больших количествах фирмы должны продавать эти товары, значит, тем на большее количество ресурсов, необходимых для производства данных товаров, будет предъявляться спрос.

  • Следовательно, спрос на экономические ресурсы имеет зависимый характер и является производным от спроса на товары и услуги, производимые с помощью этих ресурсов.
  • Величина спроса на экономические ресурсы определяется количеством ресурсов, которые фирмы готовы приобрести при существующих ценах, в данном месте, в данное время.
  • В отличие от спроса на готовую продукцию, спрос на ресурсы имеет производный характер, поскольку непосредственно зависит не только от цены на ресурс, но и от спроса и цен на готовую продукцию, изготавливаемую фирмой при помощи данного ресурса.
  • Таким образом, спрос на ресурсы зависит от:

спроса на товар, в производстве которого используются те или иные ресурсы, т.е. спрос на ресурсы – это производный спрос. Очевидно, что если растет спрос на автомобили, то повышается их цена, увеличивается выпуск и возрастает спрос на металл, резину, пластмассу и др. ресурсы;

предельной производительности ресурса, измеряемой, напомним, предельным продуктом (МР). Если покупка станка дает больший прирост выпуска, чем наем одного рабочего, то, очевидно, фирма, при прочих равных условиях, предпочтет купить станок.

С учетом этих обстоятельств каждая фирма, предъявляя спрос на ресурсы, сопоставляет тот доход, который она получит от приобретения данного ресурса, с издержками на приобретение этого ресурса, т.е. руководствуется правилом:

  1. MRP = MRC,
  2. где MRP – предельная доходность ресурса;
  3. MRC – предельные издержки ресурса.

Предельная доходность ресурса или предельный продукт ресурса в денежном выражении характеризует прирост совокупного дохода в результате применения каждой дополнительной единицы вводимого ресурса.

Приобретя единицу ресурса и использовав его в производстве, фирма увеличит объем производства на величину предельного продукта (MP).

Продав этот продукт (по цене р), фирма увеличит свой доход на величину, равную выручке от продажи этой дополнительной единицы, т.е.

MRP = MP × p.

Таким образом, MRP зависит от производительности ресурса и цены продукции.

Предельные издержки ресурса характеризуют прирост издержек производства в связи с приобретением дополнительной единицы ресурса. В условиях совершенной конкуренции этот прирост издержек равен цене ресурса.

Допустим, что фирма при заданной величине капитала (C) может расширить объем выпуска (ТР), увеличивая численность рабочих (L) (таблица 1).

Таблица 1

Число рабочих (L) Совокупный продукт, ед. () Предельный продукт, ед. (МР) Цена продукта, ден. ед. (р) Предельный продукт в денежном выражении, ден.ед. (MRP)

Нанимая каждого последующего рабочего, фирма увеличивает свой доход, но в силу действия закона убывающей отдачи, все замедляющимися темпами. Первый рабочий увеличил доход фирмы на 60 ден. ед., второй – на 50 ден. ед., третий – на 46 ден. ед. и т.д.

Предположим, что заработная плата составляет 30 ден. ед., тогда фирма наймет трех рабочих, так как каждый из них будет создавать доход, больший, чем его заработная плата.

Четвертый и последующие рабочие приносили бы фирме убытки, так как их зарплата превышала бы доход, который они могли бы принести.

Таким образом фирма определяет спрос на отдельный ресурс, но в производстве используется множество ресурсов и конечная отдача зависит не только от производительности данного ресурса, но и от тех пропорций, в которых соединяются ресурсы.

Ведь производительность рабочего зависит не только от его уменья, навыков, квалификации, но и от того, насколько технически оснащен его труд. Отсюда возникает вопрос, каково должно быть соотношение разных ресурсов или какое их соотношение будет оптимальным, т.е.

обеспечит фирме наименьшие издержки производства определенного количества продукции.

Фирмадостигнет наименьших издержек производства определенного объема выпуска, если при спросе на ресурсы будет соблюдаться правило: отношение предельного продукта одного ресурса к цене этого ресурса равно отношению предельного продукта другого ресурса к цене этого ресурса и т.д., т.е.

Спрос на ресурс - в помощь студенту

где МРL и МРС – соответственно, предельный продукт труда и предельный продукт капитала;

рL и рС – соответственно, цена труда и цена капитала;

При соблюдении этого условия фирма находится в состоянии равновесия, т.е. отдача всех факторов одинакова и никакое перераспределение денежных средств между ресурсами не снизит издержки производства.

Существует множество объемов выпуска, при которых издержки производства минимальны, но имеется только один объем производства, который обеспечивает максимальную прибыль.

Правило максимизации прибыли является дальнейшим развитием правила минимизации издержек. Фирма обеспечит получениемаксимальной прибыли, если отношение предельной доходности одного ресурса к цене этого ресурса будет равно отношению предельной доходности другого ресурса к цене этого ресурса и будет равно единице, т.е.:

Или другими словами, фирма максимизирует прибыль, если применяет такое соотношение ресурсов, при котором предельная доходность каждого ресурса равна его цене.

Задача 1

Определите, о какой категории товара идет речь, если известно, что при среднем доходе покупателя 2300 у.е. в месяц объем индивидуального спроса составляет 5 шт., а при доходе 2500 у.е. – 6 шт.

Решение:

1) Первоначальный размер доходов потребителей:

I = 2300 у.е.

2) Величина, на которую возросли или уменьшились доходы по сравнению с первоначальным уровнем:

∆I = 2500 — 2300 = 200 (у.е.)

3) Первоначальный уровень спроса, т.е. количество продукции данного вида, выкупаемое потребителями при первоначальном размере их доходов:

  • Q = 5 шт.
  • 4) Величина изменения спроса на данный товар, вызванного изменением доходов потребителей:
  • ∆Q = 6 — 5 = 1 (шт.)
  • 5) Эластичность спроса по доходу:
  • E = ∆Q / ∆I * I / Q= 1 / 200 * 2300 / 5 = 2,3.
  • E > 1, рассматриваемый товар нормальный и относится к предметам роскоши.
  • Задача 2
  • Дайте максимально подробную рыночную характеристику товара «стиральная машина» по следующему плану:

1. Нормальный товар, предмет первой необходимости, потребительский, длительного пользования. Доля затрат на его приобретение в бюджете потребителя – высокая.

Товар однородный, очень низкая возможность перехода из категории блага в антиблаго (например, в ситуации, если будет проведена массовая пропаганда о вредном воздействии стиральных машин на организм человека), очень низкая возможность перехода из категории блага частное благо (в случае, если доходы населения резко упадут и стиральная машина станет предметом роскоши), очень низкая возможность перехода из категории блага общественное благо (товар личного пользования).

2. Ключевая потребность – стирка. Если стиральная машина используется одним человеком/домохозяйством – является личной потребностью, если как элемент производства на предприятии – производственная потребность.

Покупка стиральной машины является вторичной потребностью, т.е.альтернативной потребностью выбора между ручной стиркой и автоматической.

Является индивидуальной потребностью, так ее человек может удовлетворить самостоятельно, индивидуально либо в семье.

3. Рассмотрим основные факторы эластичности спроса применительно к стиральным машинам:

1. Наличие товаров-заменителей: чем их больше, тем эластичнее спрос. При этом следует заметить, что чем более агрегированный товар мы рассматриваем, тем относительно ниже эластичность.

Если рассматривать стиральную машину как агрегированный, обобщенный товар, то он практически не имеет товаров-заменителей, т.е. спрос на него неэластичный.

Однако если принять о внимание все многообразие современных стиральных машин – ультразвуковых, полуавтоматов, автоматов и т.д., то спрос на данный товар эластичен.

Читайте также:  Виды инвестиций - в помощь студенту

2. Доля расхода на данный товар в бюджете потребителя: чем она больше, тем выше эластичность. Покупка стиральной машины требует значительной доли бюджета, следовательно, спрос на нее эластичный.

3. Степень необходимости данного товара: эластичность спроса ниже всего у тех товаров, которые с точки зрения данного потребителя являются для него полезными. В современном обществе стиральная машина есть в каждом домохозяйстве и вряд ли кто откажется от ее использования, например, в целях экономии. Следовательно, спрос на товар неэластичный.

4. Разнообразие возможностей использования данного товара: чем больше направлений его использования, тем эластичнее спрос (спрос на универсальные станки более эластичен, чем на специализированные).

Возможности среднестатической стиральной машины ограничены – это стирка и отжим вещей. Хотя современные стиральные машины оснащены системой глажки белья, кипячения, отбеливания.

Однозначно ответить о степени эластичности стиральных машин по данному критерию невозможно.

5. Фактор времени — чем больше времени у потребителей для принятия решения о покупке, тем эластичнее спрос на данный товар. Стиральные машины потребители покупают не спонтанно, предварительно обдумав нужную модель, функции и т.д. Следовательно, спрос на товар эластичный.

Таким образом, спрос на товар «стиральные машины» является эластичным, т.е. спрос на товар сильно зависит от цены и доходов потребителей.

4. Рассмотрим основные факторы эластичности предложения применительно к стиральным машинам:

1. Фактор времени — основной фактор. Чем больше времени у производителей для переналадки производства, тем выше предложение. В течение краткосрочного периода продавцы стиральных машин не способны изменить все свои факторы производства, поэтому предложение не эластично.

2. Зависимость между ценой товара и общей выручкой продавца. Если P и TR изменены в одном направлении, тогда предложение является неэластичным. Если P и TR изменены в разных направлениях — предложение эластично. В данном случае при росте цен на стиральные машины, общая выручка продавца также растет, т. е. предложение не эластично.

3. Наличие резерва производственных мощностей. Когда промышленность производителей стиральных машин работает на полную мощность, оборудование не простаивает, рабочие остаются с оплатой работы и заняты неполный рабочий день. В этом случае предложение будет неэластичным.

4. Уровень запасов. Если у производителей стиральных машин есть большие товарные запасы, возросший спрос можно удовлетворить, пустив их в оборот. Пока запасы не истощатся, предложение будет эластичным.

Из вышеперечисленных факторов можно сделать вывод, что предложение стиральных машин не эластично

5. Ручная стирка в тазу (сопряженность низкая); услуги прачечной (сопряженность высокая); ручная стирка в водоеме (сопряженность низкая).

6. Стиральный порошок (сопряженность высокая), средство для очистки барабана стиральной машины (сопряженность средняя); кондиционер-ополаскиватель (сопряженность средняя).

  1. 7. Неценовые факторы увеличения спроса:
  2. · запуск рекламы во всех источниках СМИ инновационной стиральной машины, которая стирает обувь;
  3. · увеличение размера пенсии у пенсионеров и , как результат, доступность покупки стиральной машины.

· потребительские ожидания изменения будущих цен. Так, если наблюдается резкий и высокий рост курса доллара, потребители начинают хаотично скупать товары длительного пользования, пока на них не поднялись цены, в числе товаров – стиральные машины.

  • 8. Неценовые факторы уменьшения спроса:
  • · резкое гиперувеличение тарифов на использование воды;
  • · уменьшение доходов населения ниже бюджета прожиточного минимума.

· Массовая агитация с привлечением известных лиц в СМИ к стирке вручную как показателя здорового образа жизни, активной жизненной позиции и т.д.

  1. 9. Неценовые факторы увеличения предложения:
  2. · увеличение количества продавцов стиральных машин;
  3. · субсидирование государством производителей стиральных машин;
  4. · технологический прогресс в производстве стиральных машин, который влечет снижение затрат на их производство.
  5. 10. Неценовые факторы уменьшения предложения:
  6. · Увеличение налогов на продажу стиральных машин;
  7. · Уменьшение количества продавцов стиральных машин;
  8. · увеличение цен на оборудование и комплектующие для производства стиральных машин.
  9. 11. Явные постоянные издержки:
  10. · аренда здания для производства стиральных машин;
  11. · обслуживание станков и оборудования, предназначенных для производства стиральных машин;
  12. · зарплата консультантам на горячей линии производителя.
  13. Явные переменные пропорциональные издержки:

· коммунальные платежи (электричество и т.д.);

  • · оплата транспортных расходов;
  • · заработная плата индивидуальным инструкторам.
  • Явные переменные прогрессивные издержки:
  • · экологический налог (налог на выбросы загрязняющих веществ);
  • · оплата труда за сверхурочные часы работы рабочих;
  • · потери, возникшие в результате неисправности стиральных машин.
  • Явные переменные регрессивные издержки:
  • · затраты на обновление станков и оборудования;
  • · затраты на рекламу стиральных машин;
  • · стоимость сервисного обслуживания стиральных машин.
  • 12. Неявные издержки:
  • · прибыль, которую производитель стиральных машин мог бы получить, вложив свой капитал не в данное, а в какое-то иное дело, например, в производство телевизоров;
  • · процент на капитал, вложенный в ценные бумаги;
  • · доход от сдачи в аренду оборудования для производства стиральных машин.
  • 13. Безвозвратные издержки:
  • · затраты на проведение маркетингового исследования рынка стиральных машин;
  • · затраты на разработку названия стиральной машины;
  • · создание веб-сайта производителя стиральной машины.
  • 14. Рассмотрим критерии классификации рыночных структур:

1. Число фирм в отрасли. От численности продавцов, действующих на данном отраслевом рынке, будет зависеть наличие или отсутствие у отдельной фирмы возможности оказывать воздействие на рыночное равновесие.

В мировом производстве стиральных машин существует большое количество производителей: Candy, Ardo, Indesit, Samsung, LG, Ariston, Beko, Siltal, Bosch, Electrolux, Whirlpool, Kaiser, Gorenje, Siemens, AEG, Miele, Brandt и т.д.

, что характерно для совершенной и монополистической конкуренции.

2. Контроль над рыночной ценой. Степень контроля отдельной фирмы над ценой — наиболее яркий показатель уровня развития отношений конкуренции на отраслевом рынке.

Чем больше контроль отдельного производителя над ценой, тем менее конкурентным является рынок. Рыночные цены задают такие мировые производители, как Indesit, Samsung, LG, Siemens, Whirlpool, Bosch.

Наблюдается некоторый контроль над ценами, но в узких рамках, что характерно для монополистической конкуренции.

3. Характер реализуемой на рынке продукции — стандартизированный или дифференцируемый товар производит отрасль. Стиральные машины – довольно однородный продукт, а чем более стандартизированной (однородной) является отраслевая продукция, тем более конкурентным является рынок.

4. Условия вступления в отрасль, что связано с наличием или отсутствием барьеров для вступления в отрасль.

Наличие таких барьеров будет препятствовать вхождению новых фирм на данный отраслевой рынок и, следовательно, развитию отраслевой конкуренции.

Условия вступления в ряды производителей стиральных машин сравнительно легкие – барьеры практически отсутствуют, что характерно для рынка монополистической конкуренции.

5. Наличие неценовой конкуренции. В сфере производства стиральных машин присутствует неценовая конкуренция — конкурен­ция в отношении качества продукции и комплектующих, сроков гарантийного обслуживания, доступности мировых брендов, а также рекламы стиральных машин. Присуща рынку монополистической конкуренции.

Следовательно, тип рыночной структуры рынка стиральных машин – монополистическая конкуренция.

Источник: https://stydopedia.ru/4xe8b8.html

​Дорогие и дешевые человеческие ресурсы

Этот вопрос очень актуальный, особенно для компаний, находящихся в крупных административных центрах. Фонд оплаты труда в связи с новой экономической реальностью уменьшатся. После того, как компании стали экономить, а некоторые закрылись, на рынок труда хлынул поток человеческого ресурса, спрос на этот ресурс небольшой, в то время, как предложений на рынке много.

Спрос и предложение формируют стоимость, следовательно человеческий ресурс дешевеет. Если есть сотрудники, которых вы давно хотели заменить, самое время это сделать. Если вы сейчас планируете рост продаж, нужно искать сотрудников именно сейчас.

Но нужно быть аккуратным, найти работу сейчас сложно, теряет ее прежде всего некачественный трудовой ресурс. Поэтому рынок переполнен низкоквалифицированным персоналом, который на волне успеха работал, как получится.

Набирая недавно персонал для филиала в портовом городе, мы искали руководителя филиала и менеджера по продажам и столкнулись с тремя видами сотрудников:

  • разорившиеся предприниматели;
  • кладовщики и логисты;
  • моряки, брокеры и таможенники.

Поиски не принесли результатов, оказалось проще взять студента, чем найти готового сотрудника, который привык не работать. Именно так: ходить на работу и получать заработную плату. Многие бросали трубку телефона, когда слышали: 70% – работа на выезде и 30% – в офисе (для управления персоналом, работой над контактами, планирование встреч).

Из этой истории вытекает ряд проблем.

Проблема №1

Специализация региона – это распространенная проблема, есть регионы, где нет квалифицированного персонала. В этих регионах есть своя специализация и найти сотрудника, допустим профессионального руководителя отдела продаж в г. Новороссийске, очень сложно. Задача на уровне немыслимой – портовый город.

Выхода два:

1. Выращивать собственные кадры из студентов или развивать из резервных сотрудников.

  • Положительные стороны – возможно развить именно те качества, которые необходимы и обучить именно тому, что нужно компании.
  • Отрицательные стороны – моментального результата не будет, необходимо время на обучение и развитие. Готовый же сотрудник принесет результат мгновенно.

2. Переместить сотрудника из другого региона.

Положительные стороны – моментальный результат, ваши плановые показатели будут выполняться, и работа будет строиться так, как необходимо компании. Этим методом я пользуюсь в таких регионах наиболее часто.

Отрицательные стороны – это дорого для компании, сотрудник с семьей должен обосноваться, его мотивация должна быть выше, чем на прошлом месте, она должна перекрывать затраты на проживание, аренду и другие неудобства.

Проблема №2

Регион с дефицитом персонала – это регион, в котором весь продвинутый человеческий ресурс переезжает в другие более крупные или развитые регионы. Дефицит наиболее ощутим в тех регионах, где спад экономики.

Если в этом регионе вам все же необходимо быть представленным, то внимательно считайте затраты и прибыль, иногда проще отказаться от представительства в таком регионе или разместить здесь торгового представителя.

Выход:

  • Работать удаленно – необязательно иметь тут высококвалифицированный персонал, работать можно с соседнего региона, продавцы могут ездить в этот регион в командировку, если есть необходимость, можно открыть склад без отдела продаж и остального персонала.
  • Торговый представитель прекрасно работает и в b2b-бизнесе, сотрудники без склада, имея в распоряжении машину, телефон и ноутбук, достигают результатов при пристальном контроле и помощи. Осталось организовать доставку в регион, если есть стоящий торговый представитель.

Проблема №3

Дорогой регион – к таким регионам можно отнести областные центры и крупные города, Москва возглавляет топ таких городов. Тут дорогие сотрудники, в то время как их профессионализм не всегда отличается от городов или регионов с более дешевым человеческим ресурсом.

Нанять сотрудника в колл-центр в таких регионах и городах, это значит переплачивать иногда в 2 раза и более.

Водители, работники IT-индустрии, маркетологи и практически все остальные профессии стоят значительно дешевле в пригороде, еще дешевле в городе чуть дальше от такого административного центра и совсем дешевые сотрудники в отдаленных регионах и городах.

Выход:

  • Удаленная работа – в глубинке сотрудник колл-центра, читающий скрипт, может быть в 3 раза дешевле, чем в крупном городе. В то время как сотрудник с другой страны может быть дешевле в 5-10 раз. В нашей компании мы реализовали такой сценарий. Нам требовался сотрудник для ведения контента на нашем сайте и размещения объявлений на торговых интернет-площадках. Эта работа была связана с рядом специфических знаний, которыми обладали немногие специалисты. Мы нашли такого специалиста в другой стране. И стоил он в 7 раз дешевле, выполняя работу в том же объеме качественно и быстро.
  • Перенести центральный офис в другой регион, город. Если регион не имеет специфику или дефицит квалифицированных сотрудников, то рационально перенести офис в этот регион. Фонд оплаты труда во многих компаниях является самой большой затратной частью бюджета. Сократить эти затраты можно в несколько раз, используя такую методику по открытию филиалов и даже центрального офиса. Мы неоднократно получали те же результаты с меньшими затратами.
  • Максимально автоматизировать работу. Все можно автоматизировать, это сокращает не только время, но и затраты на человеческий ресурс. Особенно это касается производства и складского хозяйства. Автоматизация производства сокращает затраты на человеческий ресурс, даже небольшие изменения, которые могут быть совсем незатратными, экономят уйму времени.
  • Найти хорошего сотрудника сложно, есть много факторов на это влияющих, такие как привлекательность работодателя и квалификация сотрудника. Если найти сотрудника не удается долгое время, нужно проанализировать проблемы, выстраивать стратегию согласно региону и действовать.

Источник: https://www.e-xecutive.ru/career/hr-management/1988648-dorogie-i-dyoshevy-chelovecheskie-resursy

Ссылка на основную публикацию