Пирамида — в помощь студенту

Пирамиды и HYIP проекты вызывают недоверие, но если знать, в какие МЛМ структуры можно надежно вкладывать свои деньги, то можно на них неплохо заработать.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

К сожалению, в этой сфере много мошенников и люди часто отправляют свои деньги впустую, чтобы не повторять их ошибки, инвестируйте деньги в проверенные проекты.

В этой статье мы расскажем про 4 финансовые пирамиды в интернете, которые реально платят и без задержек, вы будете получать с них прибыль.

Работают они давно и, их деятельность сопровождается только положительными отзывами. Попробуйте отбросить сомнения и дочитать эту статью, вы поймете, что на пирамидах вполне реально заработать.

Пирамида - в помощь студенту

Лучшие онлайн финансовые пирамиды

На каждом сайте вы будете наблюдать разный функционал, но суть у них одна – вкладываешь деньги, а потом получаешь их за выполнение каких-либо действий или привлекая новых участников.

1. Taxi Money.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Параллелепипед, сввойства прямоугольного параллелепипеда - в помощь студенту

Оценим за полчаса!
  • Пирамида - в помощь студенту
  • Пирамида - в помощь студенту
  • Пирамида - в помощь студенту

Проект быстро набрал популярность с момента открытия и сейчас с него уже получают доходы тысячи пользователей. Пирамида замаскирована под увлекательную игру, где нужно купить машины для предоставления услуг виртуального такси.

  1. У каждого автомобиля свой уровень доходности, а возможная прибыль зависит от стартовых вложений:
  2. Пирамида - в помощь студенту
  3. Выгодно вкладывать деньги в последние уровни машин, так как у них самый маленький срок окупаемости.

К примеру, потратив 99 990 рублей, вы на полном автомате начинаете получать 38 100 рублей в месяц. Деньги серьезные, а вам практически ничего не придется делать. Все машины находятся в гараже, с них нужно иногда собирать прибыль:

Пирамида - в помощь студенту

Начинать вы можете с небольших вложений, купив пару машин, хотя бы 4 уровня. Не выводя деньги из игры, пускайте их в оборот и увеличивайте число автомобилей в гараже, чтобы зарабатывать ещё больше.

Внутри этого проекта функционирует город Taxi Money, что позволяет получать дополнительную прибыль.

Сколько вам будет приносить этот проект, зависит только от ваших усилий и вкладов. Все машины можно прокачивать, чтобы повысить окупаемость. Также используйте партнерскую программу, привлекая рефералов, тоже можно обеспечить себе неплохие доходы.

Основное преимущество проекта – это возможность получить деньги удобным способом:

Пирамида - в помощь студенту

Эти же способы предлагаются для пополнения баланса. В отличие от многих других инвестиционных проектов, приглашать людей здесь не обязательно.

2. Podarok Druga.

Пирамида - в помощь студенту

Пирамида - в помощь студенту

Схема распределения денег в этом проекте построена на взаимной помощи пользователей. Каждый зарегистрированный пользователь выбирает подарок и оплачивает его. Средства сразу же распределяются между другими участниками. Всё предельно просто, но в зависимости от суммы выбранного подарка, процент доходности меняется:

Пирамида - в помощь студенту

Интересно, что на этом сайте можно зарабатывать пассивно. Даже если не привлекать сюда новых участников, вы всё равно получаете подарки. Но больших денег на этом не заработать, поэтому лучше заняться развитием реферальной сети.

  • Всего предусмотрено 5 уровней рефералов, а вы будете получать отчисления от подарков всех людей, находящихся в вашей структуре. Сколько вы получите, зависит от того, какой подарок они решат подарить:
  • Эти вознаграждения вы получаете независимо от того, на каком уровне находится ваш реферал. Чтобы вам было проще разобраться с тем, как распределяются деньги, посмотрите на следующую таблицу:

На ней представлен первый уровень рефералов с учетом того, что вы привлекли хотя бы 3х людей. От вложенных вами денег вычитается партнерское вознаграждение, деньги на рекламу проекта и подарок. За приглашенного человека вы один раз получаете по 15 рублей (если использовали подарок в 60 рублей).

Проще говоря, вы получаете дополнительно 45 рублей к деньгам, которые вам подарят (121 рубль). В итоге получается, что с минимальными вложениями всего в 60 рублей, вы зарабатываете 176 рублей.

Подарки за 12 000 рублей приносят партнерам больше всего денег (за одного реферала выплачивается 3000 рублей).

Сейчас с системой Podarok Druga уже зарабатывают сотни тысяч пользователей, а помимо удвоения стартового капитала за счет подарков, можно собирать огромные суммы по партнерской программе.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и купите хотя бы самый дешевый подарок, чтобы за вами начали закрепляться свободные рефералы.

3. Webtransfer Finance.

    Эту кредитную биржу многие считают финансовой пирамидой, поэтому данный проект попал в этот список. Суть заключается во вкладах денег, которые используются для выдачи кредитов. После регистрации вы получите бонусные 50$, чтобы опробовать систему.

    Вывести можно будет только процент дохода, поэтому лучше пополнить баланс хотя бы на 100$ и создать заявки на предоставление займа:

    Вот такую форму вам потребуется заполнить, чтобы создать свое предложение о выдаче займа. Вкладывая 150$, уже через 30 дней на вашем балансе будет 190.5$, т.е. 40.5$ это читая прибыль. Ничего делать вам не придется, это пассивные инвестиции.

    Обязательно создавайте заявку, выбирая режим «Гарант». Это защита от обманщиков, которые не возвращают долги. Если вы столкнетесь с таким человеком, система выплатит вам все потраченные деньги, а за такую подстраховку придется оплатить комиссию 40% от прибыли.

    Выводятся деньги из системы теми же способами, которые использовались при пополнении баланса (карты банков, электронные деньги). Приглашать сюда рефералов не обязательно, но если вы этим займетесь, то будете получать по 50% от дохода системы с их сделок.

    Проще говоря, на ваш баланс будет приходить 20% от чистой прибыли с каждой сделки приглашенного человека.

    Мы уже публиковали выплаты с Webtransfer Finance, можете убедиться в том, что отсюда реально выводятся деньги. Работает система давно, а чтобы зарабатывать в ней ещё больше, берите кредиты на арбитраж (получаете заем от системы под низкий процент и используете эти деньги для выдачи кредитов под более высокие проценты).

    4. Rosen Rings.

    • Проект закрыт!

    Единственный зарубежный проект из нашего списка, который является чистой пирамидой. Работает он уже давно, но самое главное, что отзывы о нем в интернете только положительные. Для основы здесь использовалась канадская схема распределения денег, которая в зарубежном сегменте работает уже больше 10 лет.

    Главный плюс – это полное распределение денег между участниками, что делает схему прозрачной. Организаторы получают по 50$ с каждого нового участника (платная регистрация), а вкладываемые деньги разделяются по матрице:

    Какую открывать матрицу решаете только вы. На выбор предлагается несколько вариантов, от 25 до 1000 долларов. Чем дороже матрицу вы открываете, тем больше прибыли получаете, к примеру, вложив 500$, после закрытия матрицы получаете 1700$.

    Приглашать людей в эту систему нужно обязательно, но вам потребуется найти всего 6 человек. Ваша задача – создать полностью заполненную матрицу и получить по 85% с рефералов, чтобы окупить расходы. Когда матрица закрывается, вы можете открывать следующую и приглашать туда людей.

    Открывайте сколько угодно матриц в Rosen Rings и приглашайте в них рефералов, когда они будут закрываться, вы получаете серьезный прирост к потраченным деньгам.

    В отличие от множества других финансовых пирамид, на Rosen Rings самая простая схема. Деньги полностью делятся в небольших матрицах, и разобраться в этом легко.

    Потратив хотя бы 300$ (регистрация + матрица за 250$) и пригласив всего 6 человек, вы получаете чистую прибыль в 550$, можете вывести эти деньги или открывать новые матрицы.

    На первый взгляд, кажется, что разобраться в МЛМ проектах слишком сложно, но это не так. Все проекты с открытой и простой схемой, о которых мы рассказали в этой статье, проверенны временем и это лучшие финансовые пирамиды, которые есть в интернете. Смело вкладывайте в них деньги и получайте доход.

    Вам также будет интересно: — Стоит ли вкладывать в пирамиды? — Как заработать деньги с минимальными вложениями? — Правило инвестирования 1 к 100

    Источник: https://workion.ru/finansovye-piramidy-v-internete-realno-platyat.html

    Как открыть финансовую пирамиду и что это такое?

    Пирамида - в помощь студенту

    Как создаются современные финансовые пирамиды и какими технологиями, приёмами пользуются «Мавроди 21-го века», рассказываем в этой статье.

    Что такое финансовая пирамида?

    Финансовая пирамида – это структура, которая состоит из нескольких (их может быть также сотни и тысячи) уровней. На самом верху находятся создатели пирамиды, ниже – малое число первых вкладчиков. На каждом нижележащем уровне вкладчиков больше, чем на верхнем. Именно это и обеспечивает получение высокой прибыли.

    Например, 100 человек на третьем уровне передают свои деньги на второй «этаж», где всего 10 участников. Часть полученных денег вкладчики со второго уровня переправляют на первый. Финансовые потоки, многократно делясь, поднимаются от подножия пирамиды к её вершине. Именно здесь-то и обитают конечные бенефициары, которым и достаётся всё самое «сладкое и вкусное».

    Пирамида - в помощь студенту

    Чтобы пирамида не рухнула, нужен постоянный приток вкладчиков и достройка всё новых нижних уровней. Если этого не происходит, деньги быстро заканчиваются. А те, кто вошёл в пирамиду недавно, лишаются всего: нижнего уровня нет, и средства никто не отправляет наверх. Всё, game over.

    К моменту фиаско учредители пирамиды, как правило, серьёзно обогащаются. Что делать после развала – вопрос тактики. Обычно средства сливают в оффшоры заранее, и предусмотрительно покупают недвижимость где-нибудь в экваториальных районах. Иначе вероятность контакта с правоохранительными органами на родине очень реальна, последствия – весьма плачевны.

    Финансовая пирамида – это хоть и очень прибыльный, но и очень кратковременный «бизнес». Нельзя создать пирамиду, которая будет приносить доход до конца жизни. Среднее время существования подобных структур исчисляется в месяцах: от трёх до полугода. Однако успешная пирамида способна принести своим создателям капитал, которого вполне хватит на годы комфортной жизни в тёплом климате.

    Пирамида - в помощь студенту

    Как открыть пирамиду?

    Финансовая пирамида – нелегальная структура, за создание которой предусмотрено уголовное наказание. Здесь мы приводим основные моменты открытия пирамид в информационных целях.

    Вкладчики, желающие инвестировать в проект с высокой доходностью, могут воспользоваться этой статьёй, чтобы отличить пирамиду от реального, хоть и рискованного, бизнеса.

    Итак, на начальном этапе требуется подготовить план маркетинга и ответить на вопросы: как будет происходить привлечение новых участников, каковы тарифные планы, процент вознаграждения, где размещать рекламу и т.д. Кроме того, важно знать, каков потенциал пирамиды и на какой срок рассчитан её жизненный цикл.

    Пирамида - в помощь студенту

    Реклама и маркетинг должны создавать ощущение правдивости, будить в человеке желание заработать большие деньги. Главное в рекламе пирамиды – соблазн. Именно он заставляет иногда доставать из кармана последние деньги в надежде, что они превратятся в капитал.

    Следующий шаг – продумать каналы, по которым будут поступать средства. Желательно, чтобы на сайте пирамиды было много способов сделать платёж. Тогда вероятность того, что кто-то решит отдать свои деньги в рост, существенно повышается. Хорошо, чтобы имелась возможность переводов с банковских карт и всех популярных платёжных систем.

    Далее требуется заказать рекламу. Современный канал продвижения – контекстная реклама в поисковиках и социальных сетях. Могут потребоваться существенные затраты: реклама стоит довольно дорого

     Пирамида - в помощь студенту

    Реклама должна вести, естественно, на сайт. Подавляющее большинство пирамид работает в виртуальном пространстве, без всяких офисов и представительств. В разделе «Контакты» ставят форму обратной связи, при желании – указывают «адрес» где-нибудь в Лондоне или Нью-Йорке. Реальных юридических адресов в России никто не получает: затратно и чревато опасностями.

    Пирамида - в помощь студенту

    Раз речь зашла о сайте, то понадобится некоторое количество денег на его создание и запуск. Существуют готовые шаблоны, их можно недорого купить на специализированных ресурсах. Недостаток шаблонов – они очень похожи, опытный пользователь сразу «просечёт фишку» и не станет доверять свои деньги.

    Пирамида - в помощь студенту

    Далее начинается, собственно, сбор денег с населения и тщательные подсчёты: когда и какие выплачивать дивиденды. Выплачивать на первых порах нужно обязательно, это главный фактор привлекательности. Именно слухи о выплатах собирают всё новые и новые «этажи». Нужно запланировать, когда и на каких суммах дивиденды начнут сокращаться.

    Читайте также:  Объекты рабочего стола windows 7 - в помощь студенту

    Важно установить вознаграждение за привлечение рефералов (новых участников) в виде процента от вложенных ими средств. Участник, привлекающий в систему новичков, должен почувствовать себя помещиком, который получает «дань» от своих «крестьян». Организаторы пирамид обычно не имеют привычки скупиться на выплаты в первые месяцы существования пирамиды.

    Чтобы не терять деньги, организаторы вводят минимальный порог вывода средств, сделав его довольно высоким. Если вкладчик не успеет снять деньги со своего счёта до того времени, когда пирамида начнёт рушиться. Создатели пирамид просто блокируют все счета под видом технических неисправностей. Вуаля – дополнительная прибыль снова в кармане.

    Блокируют и обнуляют счета и «случайно», якобы из-за несовершенства законодательства, действий судебных приставов и т.п. Но всё это уже ближе к моменту закрытия.

    Для сайта подбирается абузоустойчивый хостинг где-нибудь подальше, скажем, в Таиланде. Абузоустойчивость предполагает отказ хостинга удовлетворять жалобы пользователей и даже специальных служб. Это даёт гарантию, что сайт не закроют раньше времени из-за жалоб или требований правоохранителей. Стоимость такого хостинга довольно высока, но эти затраты неизбежны при создании пирамиды.

    Надо ли говорить, что счёт, на который предполагается получать деньги, также открывается организаторами за границей, в оффшорной зоне. Иначе в один прекрасный момент они смогут лишиться как денег, так и счёта.

    Опыт и знания пользователей интернета растут, многие не склонны доверять никаким финансовым предложениям в сети. Как же работают лохотронщики с основными возражениями пользователя и снимают ваши страхи? Мы расскажем о некоторых актуальных приёмах, чтобы вы смогли быть во всеоружии, если встретитесь с пирамидой лицом к лицу. 

    Пирамида - в помощь студенту

    Мы не мошенники, мы – гении!

    Один из способов привлечь большой поток вкладчиков и уйти от ассоциаций с «МММ» – это мимикрировать, «притвориться» тем, кем на самом деле не являешься. Заявить, мол, мы не финансовая пирамида, а просто гении.

    Мы придумали инновационный сверхприбыльный проект, открыли новые возможности, которые вынуждены держать в строжайшем секрете.

    И только сегодня, и только вам выпадает уникальный шанс заработать вместе с нами 1000 процентов годовых.

    В данном случае классическая пирамида маскируется под новейший проект, в котором использованы некие тайные финансовые механизмы. Агрессивная реклама и «высокотехнологичный» антураж помогают загипнотизировать доверчивого вкладчика, увлечь его обещаниями гигантской прибыли на ровном месте.

    Пирамида - в помощь студенту

    Примеров такой мимикрии в интернете сегодня немало. Пирамиды, которые работают онлайн, мимикрируют под инвестиционные компании, которые вкладывают средства в золото, нефть, сверхдоходные акции и т.п. Очень привлекательно звучит предложение заработать на «рынке драгоценностей Арабских Эмиратов» или вложиться в «экономику Китая, развивающуюся космическими темпами».

    Всё дело в том, что на вложениях в Китай действительно можно неплохо заработать и рынки этой страны действительно стремятся вверх. Но владельцы пирамиды ни о каких инвестициях в реальный сектор не думают, ибо у них другая цель: быстро «снять сливки» и скрыться, надёжно спрятав концы в воду.

    Пирамида - в помощь студенту

    Птица Феникс

    Рано или поздно наступает момент, когда большинство вкладчиков пирамиды понимают, куда они вложили свои кровные. Для организаторов пирамиды — это значит, самое время сворачивать работу.

    Но необязательно отказываться от удовольствия легких денег насовсем. Некоторые пирамиды, исчезая в одном месте, возрождаются, как Феникс, в другом, совсем с другим названием и другой концепцией.

    Потенциальный вкладчик видит только «обёртку», но никогда не увидит, что хозяева «инвестиционной компании» остались прежними.

    Можно даже пожалеть в своей рекламе вкладчиков, которые прогорели, связавшись с пирамидами: «Вы пострадали от действий нечистых на руку дельцов? Мы поможем вернуть ваши деньги за счёт самых высоких на сегодня процентов!»

    Приснопамятный основатель «МММ» Сергей Мавроди первым в нашей стране прибег к этой технологии, последовательно открыв компании «МММ 2008», «МММ 2011», «МММ 2012» и т.д. Правда, он не избегал узнаваемости, но в каждой из версий пирамиды обещал разные условия.

    На данный момент существует и структура «МММ 2017», что говорит о жизнестойкости идеи получать сотни процентов в месяц из воздуха. Создатели, правда, абсолютно честно заявляют, что система будет работоспособной в течение лишь короткого срока.

    Также вкладчиков предупреждают о высоком риске.

    Немногие пирамидальные структуры поступают подобным образом, большинство скрывает свою суть и принадлежность. Однако и в случае с «МММ» вряд ли стоит хвалить создателей: всё же, в конце концов, часть вкладчиков теряет все свои деньги, отъём которых запланирован изначально.

    Биткоиновая пирамида

    На сегодня не известно достоверно, не является ли сам биткоин гигантской финансовой пирамидой и так ли радужно его будущее. Рынок криптовалюты чрезвычайно волатилен, создатели биткоина скрываются в тени, мало известно обо всех целях, с которыми были изобретены цифровые деньги. Польза ли это для человечества, способ обогатиться или заполучить тайную власть над цивилизацией? Вопросы…

    Но факт существования небольших биткоиновых пирамид вполне реален. Как это работает?

    Обычно биткоиновые пирамиды также прибегают к технологии мимикрии, они прячутся под вывеской «облачного майнинга». Напомним, что майнинг – это процесс добычи криптовалюты, а также непосредственно фирма, которая этой добычей занимается.

    Однако если настоящий майнинг – это целые ангары, набитые сверхсовременным оборудованием, то пирамида проста, как железный рубль. Вкладчику предлагают «купить мощность» майнера и получать доход от добычи биткоинов в ежедневном режиме. То есть, по сути, так же отдать деньги, как и в случае с классической пирамидой.

    Только антураж в данном случае другой: используется привлекательность ультрасовременного рынка криптовалют. А в остальном ничего нового: владельцы и вкладчики верхних уровней зарабатывают, а «низы» теряют большую часть или вообще всё, обогащая тех, кто стоит выше.

    Пирамида может мимикрировать и под биржу, торгующую криптовалютами. В этом случае участникам структуры предлагается получать доход на разнице курсов. Реально, естественно, никто ничем не торгует и никаких криптовалют не покупает.

    Вычислить биткоин-пирамиду довольно сложно. Как правило, все успешные майнинги находятся за рубежом, и лично проверить наличие оборудования, реальность существования майнинга практически невозможно.

    Изобретательности и фантазии в деле создания пирамид нет предела. Некоторые проворные дельцы предлагают вкладчикам купить некий товар по одной (низкой) цене, чтобы затем продать его обратно в пирамиду по другой (высокой), получив прибыль. «Товар» здесь выступает своеобразным залогом надёжности.

    Так, один китайский бизнесмен продавал людям… муравьёв. Вкладчик выращивал муравьёв и продавал назад с прибылью. Легенда была такая, что насекомых выращивают на лекарства. Проект был успешным, но закончилось всё печально. Китайские законы строги, бизнесмена приговорили к высшей мере.

    Отечественное законодательство более либерально, чем в Азии, но и у нас санкции за махинации с деньгами довольно серьёзны.

    Мы рассказали о создании пирамид исключительно с тем, чтобы подсказать инвестору, как отличать реальные проекты (скажем, венчурные) от мыльных пузырей и обманных миражей огромного финансового рынка.

    Надеемся, что этот обзор позволит Вам избежать попадания в сети мошенников. 

    Источник: http://rognowsky.ru/index.php/platnye-ts/1838-kak-otkryt-finansovuyu-piramidu-i-chto-eto-takoe

    Методы обучения и пирамида Дейла

    Методы обучения. Попробуем разобраться: что это такое, какие методы принято считать активными, а какие — интерактивными. И в чем принципиальная разница между методом и приемом обучения?

    Методы и приемы: сходства, различия и принципиальные особенности

    В литературе есть разные трактовки терминов «метод обучения» и «прием обучения«. По сути — это способ взаимодействия учителя и учащихся, с помощью которого происходит передача знаний, умений и навыков.

    Разница в том, что прием — это кратковременный способ, который предполагает работу с одним, конкретным ЗУНом. А метод — процесс длительный, состоящий из нескольких этапов и включающий в себя множество приемов.

    Таким образом, прием обучения — лишь составная часть того или иного метода.

    Классификация методов обучения

    Методы классифицируют по разным признакам:

    • по характеру учебной деятельности: репродуктивные, проблемные, исследовательские, поисковые, объяснительно-иллюстративные, эвристические и пр.;
    • по степени активности педагога и учащихся: активные, пассивные, интерактивные;Пирамида - в помощь студенту
    • по источнику учебного материала: словесные, наглядные, практические;
    • по способу организации учебно-познавательной деятельности: методы формирования ЗУН на практике, методы получения новых знаний методы проверки и оценивания.

    Профессор Государственного университета в штате Огайо Эдгар Дейл в конце шестидесятых годов прошлого века экспериментировал с разными способами подачи материала – только рассказывал что-то студентам, демонстрировал рисунки, заставлял их выступать с речами на нужную тему или даже заставлял выполнять какие-то реальные действия. Потом смотрел, что через две недели осталось в студенческих головах. Результаты он оформил в виде картинки, названной «конусом опыта Дейла» («Dale’s cone of experience» по-английски).

    Можно найти разные варианты его изображения — в прямом виде и в перевернутом. Это связано, прежде всего с тем, что его теорию дорабатывали его последователи. Так, есть сведения, что проценты были высчитаны опытным путем уже более поздними исследователями.

    Пирамида - в помощь студенту

    А на основе «конуса обучения» в 1980г. в Национальной тренинговой лаборатории США  (National Training Laboratories in Bethel, Maine) была разработана новая графическая версия «влияния методов обучения на степень усвоения материала», получившая название «Пирамида обучения». Выглядит она явно проще конуса обучения.

    Пирамида - в помощь студенту

    Пирамида обучения (Learning Pyramid)

    На этой схеме весьма наглядно показано, что классическая лекция (то есть монолог преподавателя, не сопровождаемый слайдами или какими-либо другими иллюстрациями) — наименее эффективный метод обучения, обеспечивающий освоение слушателями всего лишь 5% изложенной информации. Тогда как «активное обучение» (то есть вовлечение участников образовательного процесса в различные виды активной познавательной деятельности) явно позволяет надеяться на более высокие результаты

    Активные методы обучения: определение, классификация, особенности

    Что такое активные методы обучения?

    Активные методы обучения строятся по схеме взаимодействия «учитель = ученик». Из названия понятно, что это такие методы, которые предполагают равнозначное участие учителя и учащихся в учебном процессе. То есть, дети выступают как равные участники и создатели урока.

    Признаки активных методов обучения:

    • активизация мышления, причем учащийся вынужден быть активным;
    • длительное время активности — учащийся работает не эпизодически, а в течение всего учебного процесса;
    • самостоятельность в выработке и поиске решений поставленных задач;
    • мотивированность к обучению.

    Классификация активных методов обучения

    Самая общая классификация делит активные методы на две большие группы: индивидуальные и групповые. Более подробная включает такие группы:

    1. Дискуссионные.
    2. Игровые.
    3. Тренинговые.
    4. Рейтинговые.

    Методы и приемы активного обучения

    В процессе обучения педагог может выбирать как один активный метод, так и использовать комбинацию нескольких. Но успех зависит от системности и соотношения выбранных методов и поставленных задач.

    Рассмотрим самые распространенные методы активного обучения:

    • Презентации — наиболее простой и доступный метод для использования на уроках. Это демонстрирование слайдов, подготовленных самими учащимися по теме.
    • Кейс-технологии — строится на анализе смоделированных или реальных ситуаций и поиске решения. Причем различают два подхода к созданию кейсов. Американская школа предлагает поиск одного-единственного правильного решения поставленной задачи. Европейская школа, наоборот, приветствует многогранность решений и их обоснование.
    • Проблемная лекция — в отличие от традиционной, передача знаний во время проблемной лекции происходит не в пассивной форме. То есть учитель не преподносит готовые утверждения, а лишь ставит вопросы и обозначает проблему. Правила выводят сами учащиеся. Этот метод достаточно сложен и требует наличия у учеников определенного опыта логических рассуждений.
    • Дидактические игры — в отличие от деловых игр, дидактические игры регламентируются жестко и не предполагают выработку логической цепочки для решения проблемы. Игровые методы можно отнести и к интерактивным методам обучения. Все зависит от выбора игры. Так, популярные игры-путешествия, спектакли, викторины, КВН — это приемы из арсенала интерактивных методов, так как предполагают взаимодействие учащихся друг с другом.
    • Баскет-метод — основан на имитации ситуации. Например, ученик должен выступить в роли гида и провести экскурсию по историческому музею. При этом его задача — собрать и донести информацию о каждом экспонате.

    Интерактивные методы обучения: определение, классификация, особенности

    Что такое интерактивные методы обучения?

    Интерактивные методы строятся на схемах взаимодействия «учитель = ученик» и «ученик = ученик».

    То есть теперь не только учитель привлекает детей к процессу обучения, но и сами учащиеся, взаимодействуя друг с другом, влияют на мотивацию каждого ученика.

    Учитель лишь выполняет роль помощника. Его задача — создать условия для инициативы детей.

    Задачи интерактивных методов обучения

    • Научить самостоятельному поиску, анализу информации и выработке правильного решения ситуации.
    • Научить работе в команде: уважать чужое мнение, проявлять толерантность к другой точке зрения.
    • Научить формировать собственное мнение, опирающееся на определенные факты.

    Методы и приемы интерактивного обучения

    • Мозговой штурм — поток вопросов и ответов, или предложений и идей по заданной теме, при  котором анализ правильности/неправильности производится после проведения штурма.
    • Кластеры, сравнительные диаграммы, пазлы — поиск ключевых слов и проблем по определенной мини-теме.
    • Интерактивный урок с применением аудио- и видеоматериалов, ИКТ. Например, тесты в режиме онлайн, работа с электронными учебниками, обучающими программами, учебными сайтами.
    • Круглый стол (дискуссия, дебаты) — групповой вид метода, которые предполагает коллективное обсуждение учащимися проблемы, предложений, идей, мнений и совместный поиск решения.
    • Деловые игры (в том числе ролевые, имитационные, луночные) — достаточно популярный метод, который может применяться даже в начальной школе. Во время игры учащиеся играют роли участников той или иной ситуации, примеривая на себя разные профессии.
    • Аквариум — одна из разновидностей деловой игры, напоминающая реалити-шоу. При этом заданную ситуацию обыгрывают 2-3 участника. Остальные наблюдают со стороны и анализируют не только действия участников, но и предложенные ими варианты, идеи.
    • Метод проектов — самостоятельная разработка учащимися проекта по теме и его защита.
    • BarCamp, или антиконференция. Метод предложил веб-мастер Тим О´Рейли. Суть его в том, что каждый становится не только участником, но и организатором конференции. Все участники выступают с новыми идеями, презентациями, предложениями по заданной теме. Далее происходит поиск самых интересных идей и их общее обсуждение.

    К интерактивным методам обучения на уроке также относят мастер-классы, построение шкалы мнений, ПОПС-формулу, дерево решений.

    Все активные и интерактивные методы обучения призваны решать главную задачу, сформулированную в ФГОС — научить ребенка учиться. То есть истина не должна преподноситься «на блюдечке». Гораздо важнее развивать критическое мышление, основанное на анализе ситуации, самостоятельном поиске информации, построению логической цепочки и принятию взвешенного и аргументированного решения.

    Ресурсы:

    Источник: https://nitforyou.com/metodped/

    Своя финансовая пирамида в интернете. Как не стать мошенником?

    В России финансовые пирамиды разрешены, поэтому многие этим пользуются и получают от этого серьезные деньги. Многие считают такой вид бизнеса мошенничеством, ведь опытные математики уже доказывали, что ни одна пирамида не может быть прибыльной для всех и финансовые потери будут во всяком случае.

    • Своя финансовая пирамида в интернете, о создании такого проекта задумывается немало людей.
    • Организовать такой бизнес не так просто, ведь потребуется создать продуманную схему распределения прибыли, реализовать специальный сайт и потратить серьезные деньги на рекламу, а дело может и не пойти, ведь люди часто не доверяют таким проектам.
    Читайте также:  Объем прямой и наклонной призмы - в помощь студенту

    Пирамида - в помощь студенту

    Создание пирамиды с целью заработка

      В интернете организовать финансовую пирамиду намного проще, так как через всемирную паутину проще искать людей, готовых вступить в матрицы.

    Помимо скептиков, есть много людей, желающих получить легкие деньги. Таких людей сотни тысяч, а убедиться в этом можно, рассматривая самые популярные проекты в этой нише.

    1. Интернет переполнен разными финансовыми пирамидами, но пример нужно брать только с самых успешных ресурсов:
    2. У каждого из этих проектов есть своя фишка и их организаторы, стараются замаскировать проекты, чтобы они не выглядели как финансовые пирамиды.
    3. Учитывая крайне низкий уровень доверия к аналогичным системам, лучше всё же скрывать от пользователей суть своего проекта и выставлять его, как уникальный проект, в котором честно можно заработать деньги.

    Пирамида - в помощь студенту

    Как не стать мошенником?

      Никому не хочется слышать угрозы в свой адрес, поэтому придется хорошо продумать схему распределения средств между участниками. Это самый сложный этап, ведь даже опытные профессионалы тратят массу времени на разработку качественной структуры.

    Не обладая определенными знаниями из области сетевого маркетинга, вы точно не сможете сами разработать схему.

    Лучший способ обойти статус мошенника – это организовать схему так, чтобы деньги полностью распределялись между пользователями, а за регистрацию или обслуживание они вам платили деньги. Только в этом случае вы сможете рассчитывать на длительное существование вашего проекта.

    Создание сайта лучше доверить профессионалам и обратиться в какую-нибудь веб-студию. Основным расходом станет реклама, которую вы сможете заказать далеко не во всех рекламных сетях, так как в большинстве случаев, рекламировать пирамиды запрещено.

    С минимальными затратами вы можете привлечь первых участников, через кликовый спонсор Wmmail, в котором можно заказать рассылку всего за 47$ и вы получите более 50 000 переходов на ваш сайт.

    Запустить финансовую пирамиду в интернете смогут не все, но какие деньги получают владельцы раскрученных проектов, сложно даже предположить. Перед тем как решиться сделать первые шаги, взвешивайте все за и против, ведь есть масса других интересных идей для бизнеса.

    Советую посетить следующие страницы: — Вклады в сети это обман? — Что делать при создании МЛМ — Где нельзя зарабатывать в интернете

    Источник: https://webmoney-rabota.ru/svoya-finansovaya-piramida-v-internete.html

    Пирамида обучения: как запомнить что-то раз и навсегда

    Эдгар Дейл — известный американский педагог, профессор Университета Огайо.

    В 1946 году выпустил книгу Audiovisual Methods in Teaching, где впервые представил конус опыта. С его помощью Дейл «разложил по полочкам» способность обучаемых воспроизводить полученную информацию. Профессор преподавал ученикам разными способами один и тот же материал. Оказалось, что наиболее абстрактными для человека являются слова (верхушка конуса), а наиболее конкретным личный опыт.

    Схема Эдгара Дейла стала очень популярна. В 1970-х годах последователи учёного связали конус со способностью человека к запоминанию и дополнили ориентировочными числовыми данными. Получилась вот такая пирамида обучения.

    Пирамида - в помощь студентуГипотеза: человек запоминает примерно 10% от прочитанного, 20% от услышанного, 30% от увиденного, 50% от того, что и услышал и увидел, 70% от того, что самостоятельно сказал или записал, и 90% от сделанного лично

    У пирамиды обучения есть как поклонники, так и критики. Однако практика показывает, что, двигаясь от вершины конуса к основанию, можно основательно изучить любую, даже очень сложную, тему.

    Какой материал вы хотели бы отработать? Выберите одну не слишком узкую, но и не очень обширную тему.

    Рассмотрим, как можно погрузиться в материал с помощью пирамиды обучения. В качестве примера возьмём тему «Эпоха дворцовых переворотов в России», которую в Домашней школе «Фоксфорда» изучают в середине восьмого класса.

    Чтение

    • Минимум: прочтите теоретический материал или нужный параграф в учебнике.

    Максимум: подберите статьи и научные книги по теме. Например, а дворцовых переворотов писал профессор Евгений Анисимов, профессор Николай Павленко и другие историки. Быстро справляться с большим массивом литературы помогает скорочтение.  

    Слушание

    Минимум: прослушайте урок, не глядя на экран. Будет непривычно, особенно в негуманитарных предметах. Но смысл в том, чтобы активизировать воображение и представить то, о чём говорит преподаватель.  

    1. Максимум: поищите аудиокниги или выступления учёных по теме.

    Просмотр картинок

    Минимум: скачайте и внимательно изучите презентацию урока. Старайтесь «фотографировать» в памяти не только изображения, но и текст.

    Максимум: найдите инфографики, диаграммы, иллюстрации. Повесьте их перед глазами. Так, в изучении дворцовых переворотов вам поможет генеалогическое древо Романовых, хронологические таблицы и художественные картины.  

    Просмотр видео

    Минимум: просмотрите видеоурок целиком. Внимательно следите за рассказом преподавателя и дискуссией в чате.

    Максимум: найдите лекцию TED, документальный ролик на YouTube или художественный фильм по изучаемой теме. Например, дворцовым переворотам посвящено несколько серий документального цикла «Романовы» и сериал Светланы Дружининой.

    Эксперименты

    Минимум: составьте интеллект-карту, сделайте макет, проведите лабораторную работу. На этом этапе ваша задача — продемонстрировать услышанную и увиденную информацию.

    Максимум: устройте презентацию вашего проекта перед родными или друзьями. Важно проговорить вслух всё, что вы уже изучили.

    Дискуссия

    Минимум: пишите в чате урока. Человек скорее забудет сказанное ему, чем то, что произнёс сам.

    Максимум: устройте дискуссионный клуб с одноклассниками, например, в мессенджерах или социальных сетях. Задавайте вопросы и просите сверстников ответить. Выдвигайте тезисы и предлагайте их оспорить.

    Выступление с речью

    • Минимум: запишите небольшое видеосообщение для участников вашего дискуссионного клуба.
    • Максимум: найдите научный клуб или конференцию, где можно выступить с докладом. Инструкция по подготовке к публичному выступлению →

    Реальные действия

    Минимум: поставьте мини-спектакль для домочадцев. Потребуется сценарий, костюмы, декорации — придётся задействовать креативность по полной программе. Но оно того стоит.

    Максимум: примените полученные действия на практике. В нашем примере с дворцовыми переворотами это может быть участие в исторической реконструкции. В других областях можно устроить мастер-класс или попробовать передать свои знания кого-то другому.

    Источник: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/piramida-obucheniya

    Пирамида Минто: техника написания текста для распространения на сторонних площадках

    Пирамида Минто – это техника написания текста, в основу которой легли тезисы из книги Барбары Минто (чуете, откуда название пошло?) «Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений». Книга была опубликована в 2008 году. Стоит отметить, что автор книги стала первой женщиной-консультантом компании McKinsey. Способность Барбары вести убедительную и результативную деловую переписку были отмечены руководством, поэтому её перевели в Лондон – помогать развивать те же навыки деловой переписки у сотрудников лондонского подразделения. Именно этот период её трудовой деятельности и послужил основой для формирования принципов пирамиды Минто. Эти правила подходят для составления деловых писем, речей публичных выступлений и других письменных текстов.

    На своем опыте Барбара Минто убедилась, что читатель лучше воспринимает текст, если каждая мысль, каждая идея тесно связаны друг с другом логикой и при этом выстроены по принципу иерархической пирамиды – от общего к частному. Другими словами, человеческое мышление устроено так: слушая доклад, читая книгу, разговаривая с друзьями, мы хотим сперва понять главное, уяснить, что нам вообще хотят сказать.

    Принципы пирамиды Минто – как строить тексты

    Подобно трем китам, на которых якобы стоит земля, пирамида Минто базируется на следующих золотых правилах:

    • Идея каждого уровня должна обобщать идеи, сгруппированные уровнем ниже.
    • Идеи в каждой группе всегда должны быть одного вида, взаимосвязаны, объединены на одном и том же основании.
    • Идеи в каждой группе должны идти в логической последовательности, которая бывает:
    • дедуктивная – движение от общих положений к частным выводам;
    • хронологическая (она же темпоральная) – учитывается временной аспект, подходит для описания каких-либо последовательных действий или явлений;
    • структурная – основана на систематизации знаний, умении объединять предметы в один класс (Дон, Волга, Енисей, Обь – реки);
    • классификационно-сравнительная – распределение объектов по степени значимости.

    Пирамида состоит из трех основных частей:

    Часть 1. Введение. Именно здесь нужно ввести читателя в курс дела. Поднимите и обозначьте основной вопрос, который хотите донести до адресата сообщения. Выбирайте и используйте факты, известные читателю. Построить вводную часть можно по следующей схеме:

    • Обозначьте ситуацию. Она должна звучать предельно просто и не порождать у читателя каких-либо дополнительных вопросов.

    Пример: Школа иностранных языков WelcomeWorld объявляет набор на вечерние курсы английского для взрослых.

    • Проиллюстрируйте проблему или затруднение, которое может возникать в связи с описанной ситуацией. Проблема должна быть сформулирована четко, в измеримых величинах.

    Пример: Лишь 11% населения России владеют английским языком. Остальные испытывают трудности при заграничных путешествиях, поиске престижной работы, изучении профессиональной литературы.

    • Поставьте вопрос, который сам по себе возникает после осознания проблемы.

    Пример: Почему же взрослые люди не учат английский? Ведь курсов и предложений много.

    • Ответьте на вопрос, предложите решение проблемы. Это и будет основной идеей вашего текста.

    Пример: Причины, которые называет подавляющее большинство, – это отсутствие свободного времени и боязнь начать (у меня не получится, все будут надо мной смеяться и т.д.). Обучение иностранным языкам для взрослых должно строиться не так, как для детей, подростков или студентов.

    Часть 2. Основное утверждение. Как мы писали ранее, введение завершается ответом на поднятый в нем основной вопрос или решением проблемы. Кстати, сама Барбара Минто называет данный элемент Главным утверждением. Именно его вам и предстоит обосновать далее.

    Пример: Поэтому школа иностранных языков Welcome World разработала специальную программу, а занятия будут проводиться по вечерам.

    Часть 3. Группы второстепенных утверждений. Они необходимы, чтобы аргументировать и доказать Главное утверждение. Важный момент – уровней детализации Главного утверждения может быть несколько, правда, все они тоже должны быть тесно связаны друг с другом логически.

    Уровней детализации или аргументации тоже может быть несколько. Аргументы выстраиваются двумя типами.

    Не забывайте про подзаголовки. Пользователь, увидев впервые текст, сначала по диагонали пробегается по нему глазами. Соответственно, подзаголовки должны быть краткими, емкими, простыми. Не стоит приравнивать подзаголовок к идее, однако заинтересованность в читателе вызывает именно он.

    Если у вас несколько групп аргументов, не забывайте проставлять четкие логические переходы между ними, чтобы читатель не потерял нить. Следуя за структурой повествования, важно, чтобы он понимал, что сейчас происходит переход от одной идеи/группы идей к другой. Барбара Минто предлагает в таких случаях в начале нового раздела текста указывать главные выводы из предыдущего.

    Пример: Так как большинство людей указывают, что не посещают курсы английского из-за неудобного времени занятий (работают до 18:00–19:00), Welcome World предлагает проводить занятия с 18:30. Это удобно – не придется отпрашиваться у начальства, а занятия будут проводиться не в ущерб трудовой деятельности.

    Кроме удобного вечернего времени, Welcome World предлагает не объединять в группах взрослых людей и, например, подростков. Тогда в ходе занятий можно затрагивать и поднимать интересные и актуальные темы, не оглядываясь и не переживая о том, что среди слушателей есть несовершеннолетние.

    Если какой-то из разделов вашего текста получился слишком длинным и сложным, то в конце лучше еще раз повторить основные тезисы. Не забывайте делать выводы.

    Рекомендуем разбавлять текст изображениями – красивыми, соответствующими тематике и в хорошем качестве.

    Несколько советов, которые помогут вам создать убедительный текст, построенный по пирамиде Минто:

    • прежде чем приступить, выпишите все мысли, которыми хотите поделиться с читателями;
    • сгруппируйте их, выделите главное, найдите и установите связи между ними;
    • сделайте выводы из этих мыслей и связей (это и будет вершиной, первым уровнем).

    Принципы пирамиды Минто прекрасно подходят для статей, которые вы планируете размещать на сторонних ресурсах. Правда, на всякий случай напоминаем, что перед отправкой текста на ту или иную площадку, обязательно оцените ее качество. Как это сделать – читайте здесь.

    Пирамида Минто – это полезная схема построения текстов. Однако это не значит, что использовать нужно только ее и ничего больше. Сомневаетесь, подходит ли эта методика для вашего продукта или бренда? Пишите нам – поможем разобраться!

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3782d7d0a6f37914f692/5c37f54253bb6f00aaaf2de9

    Онайн курс «Пирмид развития: Сталкер Практик-Тренер»

    • Онлайн-курс из видеозаписей и нескольких встреч и супервиизий с кураторм проекта
    • Пирамида Развития – это профессиональный инструмент коучинга, консалтинга и самостоятельного принятия решений.
    • Пирамида Развития — модель, которая объединяет в своем арсенале, 40 граней из разных областей знаний и учит тому, как эти знания структурно объединены и в сумме представляют собой всю полноту информации, необходимую для поиска самых трудных ответов.
    • Зачем? 

    Чтобы интегрировать различные области знаний, систематизировать мышление и структурировать представление о реальности, найти в ней своё место, идентифицировать проблему/задачу, определить путь и пройти маршрут решения, независимо от его уровня сложности. Чтобы формировать горизонты и стратегии развития, создавать новые области знания.

    1. Кому? 
    2. Коучам, консультантам, тренерам, агентам изменений в компаниях и организациях.  
    3. Как работает?

    Уникальные алгоритмы коуч-процесса и подходы коммуникации с клиентом позволяют за 4-5 ходов находить ответ почти на любой вопрос.

     Так, модель структурированных размышлений закрепляется на всю вашу деятельность. И вы становитесь эффективнее.

    Пирамида привлекает внимание визуальным поворотом пальцев, движением рук — мысль формируется у нас на глазах, и мы собираем смысловые композиции по порядку.

    Это дает возможность, как мыслить над задачами и находить решение здесь и сейчас – индивидуально, тет-а-тет, группой сотрудников или руководителей, так и позволяет системно настроить мышление собственное и клиентов на эффективные решения.  

    • В ПРОГРАММЕ:
    • Первый модуль «Сталкер – Практик Пирамиды развития»
    • Занятие 1. Знакомство
       
    • ПР как семиуровневая модель иерархии.
    • Базовая Пирамида. Демонстрация / разбор реального кейса с применением ПР.
    • Алгоритмы работы с ПР.
    • Точка входа, амплификация смыслов – движение по горизонтали, ресурс и потенциал – движение по вертикали, интеграция грани – прохождение всех 7 ступеней. 

    ДЗ 1. Познакомиться с любой семиричной системой и отследить ее проявления в жизни. Изучить материалы по Базовой ПР (участники в материалах получают описания граней Базовой Пирамиды). В парах: освоить движение по горизонтали – амплификация смыслов, по 30 мин в каждую сторону.

    Занятие 2.  Погружение

    • Пирамида Коммуникативная.
    • Демонстрация / разбор реального кейса с применением ПР.
    • Индикаторы того, на каком уровне пирамиды находится клиент: вербальное и невербальное поведение.
    • Имманентные и трансцендентные границы, особенности перехода, грань Сознание.

    ДЗ 2. Изучить материалы по Пирамиде Коммуникативной. В тройках участникам группы провести сессии по ПР по 30 мин с обратной связью: определить точку входа на ПР и делать несколько шагов, записав сессию на Бланк сессии. 

    Занятие 3. Интервизия

    • Алгоритм: интеграция всех семи уровней на примере 1 грани Базовой Пирамиды и 1 из Коммуникативной.
    • Вопросы к каждому уровню.
    • Ресурс и потенциал – как определять. 

    ДЗ 3. Сделать описание в вопросах любой грани, на выбор. Интервизия: в парах провести по 1 сессии в обе стороны с заполнением формы обратной связи. Провести сессию 1 с холодным клиентом (вне круга участников группы), заполнить форму обратной связи Практик Пирамиды – Клиент.              

    Занятие 4. Интеграция

    • Супервизия.
    • Ответы на вопросы.
    • Маршруты сессий. 

    ДЗ 4. Провести сессию 2 с холодным клиентом (вне круга участников группы), заполнить форму обратной связи Практик Пирамиды – Клиент. 

    Сертификация

    Источник: https://www.ipyramid.ru/education

    Ссылка на основную публикацию