Стратегический менеджмент — в помощь студенту

  • Оформление заявки Вы оформляете заказ по написанию студенческих работ, указываете тему, предмет, прикладываете дополнительную информацию.
  • Оформление договора Вносите за заказ полную оплату или предоплату в размере 50 %.
  • Оплата заказа После получения оплаты автор немедленно приступает к выполнению вашей работы согласно полученным требованиям.
  • Заказ в работе Автор сдает первоначальный вариант заказчику, после чего вносит необходимые правки в течение выбранного вами гарантийного срока.

Оформить заявку

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!
  • На протяжении выбранного вами гарантийного срока вы можете вернуть потраченные деньги, если качество написанной под заказ студенческой работы вас не устроит или не будет соответствовать требованиям учебного заведения.
  • Перед сдачей клиенту, каждая работа проходит тщательную проверку на плагиат по выбранному вами сервису.
  • Написанием работ занимаются только опытные авторы, которые хорошо знают тонкости учебной дисциплины и имеют практический опыт в отрасли.
  • Мы строго храним тайну сотрудничества между агентством по написанию студенческих работ и клиентом.

Стратегический менеджмент - в помощь студенту

Отзывы авторов

Узнать стоимость работы за 1 минуту

Узнайте почему нас выбрали 727 клиентов

  • Заказал курсовую у автора, с которым работал ранее на другом сервисе. Качество, как и прежде, на самом высоком уровне, а цена ниже. Порадовало отсутствие глупых менеджеров. Теперь буду пользоваться только Fastfine.ru!
  • Заказала у ребят доклад с политологии. Все сделали качественно. Меня очень порадовало как написан доклад, а именно все точно, связанно и грамотно. Всем знакомым советую.
  • Я не успевала выполнить все расчеты для диплома. Обратилась на сайт с просьбой о помощи.Автор профессионально справился с задачей за два дня. Диплом защищен на отлично — спасибо!

Радость студенческих времен заключается в активной отношения к жизни молодых людей. И все же такие радости с первых минут пар в колледже или вузе осложняются напряженным расписанием, который никак не вписывается в планы молодых людей.

Тяготение к знаниям дается так тяжело, что не остается ни сил, ни желания для написания любого рода контрольных работ. Сумасшедший темп жизни студента не позволяет в намеченную дату выполнить такую работу, как онлайн помощь по предмету «Стратегический менеджмент».

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Облигации - в помощь студенту

Оценим за полчаса!

Онлайн помощь на заказ как приятное решение вопросов

Как раз с целью предоставления посильной пользы учащимся была сформирована наша фирма, где всякий сможет легко заказать любой вид работ.

Вы ничем не рискуете, обратившись к нам. А мы можем гарантировать вам ваше спокойствие. Свой заказ вы получите в обозначенный при подаче заявке период.

|

Почему нас любят сотни тысяч клиентов?

  1. Абсолютная конфиденциальность. Можете быть уверены, что все личные данные и тонкости заявки не подлежат разглашению.
  2. Контроль за процессом выполнения работы. Вы всегда имеете возможность проконтролировать свой заказ на любом моменте его выполнения. Стоит только оформить заявку, как к вам прикрепляют индивидуального ассистента, который скоро предоставит информацию насчет любого изменения в выполненном заказе.
  3. Дальнейшая проверка специалистами. По готовности работы ее отдадут независимому эксперту, который проведет анализ и выполнит проверку заново, после чего выдаст собственное резюме о ее соблюдении с тематикой, предоставленным рекомендациям и эталонам оформления.
  4. Максимальная уникальность. Вы получите готовую работу, которая многократно проходила проверку по программе «Антиплагиат», поэтому ее оригинальность будет минимум 70%.
  5. Поддержка любой работы до момента ее сдачи. Если на защите работы научный руководитель сделает выговор, корректировки и отправит на доработку, наши авторы сделают ее полностью БЕСПЛАТНО! Для этого достаточно лишь получить рецензию педагога.

Для оформления заявки Вам вовсе нет нужды лично приезжать к нам в офис — хватит завершить заявку на написание на нашей страничке или позвонить нашим кол-операторам по указанным контактам.

Источник: https://FastFine.ru/onlayn-pomosch/strategicheskiy-menedjment.html

Стратегический менеджмент | Высшая школа управления и инноваций МГУ

Содержание программы:

Тема 1. Генезис и главное содержание стратегического менеджмента.

Выявление причин и основных предпосылок появления стратегического менеджмента как самостоятельного подхода в 60- х.  г.г. ХХ в.  Базовая теория стратегического менеджмента А.Чандлера. «Управление по целям» П.Друкера. Компания (организация)  как открытая система. Производность внутренних управленческих процессов по отношению к внешним факторам и  тенденциям.

Исторические модели стратегического управления. Стратегия как искусство маневрирования. Философские и военные «стратагемы». Стратегия как реализация общественных установок и программ. Стратегия народнохозяйственного планирования и целевых программ  развития.

Тема 2. Роль и структура внешней среды компании.

Определяющее значение внешней среды в стратегическом менеджменте. Микросреда, мезосреда, глобальная среда. Структура микросреды, мезосреды, глобальной среды. Роль внешних стейкхолдеров.

  Изменчивость и противоречивость внешней среды. Турбулентность изменения внешней среды в условиях глобального финансово-экономического кризиса.  Реактивная и прогностическая модели стратегического менеджмента.

Стратегическое видение как «погружение» во внешнюю среду.

Тема 3. Иерархическая модель стратегического менеджмента. Роль и виды корпоративной, бизнес-, и функциональных стратегий.

Уровни стратегического менеджмента в компаниях: корпоративная стратегия, бизнес-стратегии, функциональные стратегии. Определяющая роль корпоративной стратегии компании. 

Вертикальная интеграция, горизонтальная интеграция и диверсификация как базовые корпоративные стратегии. Их особенности, преимущества и риски.

Особенности бизнес-стратегии. Стратегические бизнес-единицы (СБЕ).  Жизненный цикл продукта. Основные функциональные стратегии – производственная, финансовая, маркетинговая.

Тема 4. Классические методы стратегического анализа.

Бостонская матрица. Матрица GE. Их роль в формировании оптимального портфеля бизнесов. Матрица И.Ансоффа. Конкурентные стратегии М.Портера.  Анализ конкурентного окружения. 5 конкурентных сил. Цепочка создания стоимости. Матрица М.Портера.

Тема 5. Стратегический менеджмент как процесс.

Миссия компании. Система стратегических целей. Разработка и реализация стратегии. Стратегическое планирование.

Алгоритм стратегического менеджмента как последовательности этапов принятия управленческих решений. Миссия, ее значение и современные интерпретации. Система стратегических целей, финансовые и нефинансовые цели. Разработка стратегии. Сценарный подход. «Стратегические сессии».

Бизнес-план как конкретизация стратегического планирования. Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard) Д.Нортона и Р. Каплана. Преимущества и ограничения   модели развития на основе Balanced Scorecard.

Тема 6. Новейшие концепции и подходы в области стратегического менеджмента. «Стратегическое сафари» Г. Минцберга

Проблемы и ограничения классических подходов стратегического менеджмента. Критика Г.Минцбергом  «матричного» метода принятия стратегических решений. Множественность концепций стратегического менеджмента как проявления комплексного и противоречивого процесса стратегического управления. 

Тема 7. Ресурсная теория стратегического менеджмента. Стратегические корневые компетенции Г.Хамела и К. Прахалада.

Изменение главной установки стратегического менеджмента в 90-е г.г. ХХ в. Первичность ключевых ресурсов компании. Развитие стратегических корневых (внутренних) компетенций как главного источника конкурентоспособности компаний.

Тема 8.  Инновационные стратегии. Концепции «живой компании», «научающейся организации». «Управление стратегическими изменениями» Дж. Коттера.

Роль инноваций в системе целей стратегического менеджмента. Роль «экономики знаний»  формировании и достижении инновационных технологий бизнеса.

Роль социально-психологических и культурных факторов стратегического менеджмента. Стратегия как «коллективное лидерство». Стратегия как эффективная адаптация к внешней среде через общекорпоративное  «научение». «Learning organization». Стратегия «голубых океанов».

Роль и основные этапы управления стратегическими изменениями. От «открытой организации» к «организации без границ». 

Стоимость обучения: 36 000 рублей.

Дни и время проведения занятий: Старт программы в феврале 2020 г.

Запись на курсы проводится по телефону +7 (495) 932-80-73,  электронной почте  irinafrolova70@yandex.ru (для физических лиц), vvp123@mail.ru (для юридических лиц) или на сайте (ниже).

 Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.

Источник: https://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/strategicheskiy-menedzhment

Стратегический менеджмент

Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.

Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.

Задачи программы:

  1. Научить применять наиболее эффективные методы и инструменты разработки, тестирования и внедрения стратегии.
  2. Отточить элементы системного, интуитивного, аналитического, сценарного и критического мышления.
  3. Познакомить слушателей с лучшими современными бизнес-практиками, используемыми стратегическими консультантами (McKinsey, BCG, Bain).

Научный руководитель программы: Маланичев Александр Григорьевич – к.т.н., МВА, заместитель начальника Управления моделирования и прогнозирования ОАО НК «Роснефть», обладает 15-летним управленческим опытом работы в стратегических, маркетинговых и аналитических подразделениях консалтинговых, горно-металлургических и нефтегазовых компаний.

Структура программы:

  1. Стратегический бизнес-план Основные моменты разработки стратегического бизнес-плана в рамках существующих ограничений и оценка его рисков.
  2. Ключевые понятия стратегического менеджмента Классификация стратегий. Способы достижения устойчивого конкурентного преимущества. Базовые конкурентные стратегии, стратегии снижения риска и комбинированные стратегии. Примеры стратегий из металлургической, нефтегазовой, IT и других отраслей. Ключевая разница между хорошими и плохими стратегиями.
  3. Процесс стратегического планирования Стратегическое целеполагание и декомпозиция стратегических целей. Корпоративная культура как элемент достижения стратегических целей. Практикум в группах
  4. Стратегическое лидерство Тренинг по развитию ключевых навыков управленца для результативного внедрения стратегии.
  5. Стратегический анализ и синтез Основные инструменты анализа внешней и внутренней среды. Сценарное планирование как алгоритм, обеспечивающий подготовку рационального стратегического решения, с использованием опережающей информации в условиях меняющейся макросреды. Практикум в группах по выработке стратегических инициатив и их оценке. Успешное внедрение стратегии.

Преподаватели:

  • Виктор Игоревич Солнцев, к.т.н., доцент МГТУ им. Н.Э.Баумана, ген.директор ООО «ИВМ Консалтинг Групп»
  • Александр Григорьевич Маланичев, к.т.н., МВА, заместитель начальника Управления моделирования и прогнозирования ОАО НК «Роснефть»
  • Ищенко Алексей Анатольевич, д.э.н., профессор, эксперт в области стратегического развития компаний и лидерства
  • Форма обучения: по субботам с 10:00 до 17:00 либо с 12:00 до 19:00
  • Формат занятий: лекции, практические занятия, бизнес-кейсы, деловые игры, самостоятельная подготовка.
  • Объем программы: 40 акад.часов

Стоимость программы: 50 000 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации МГИМО.

Период проведения программы: 21 марта — 18 апреля 2020 г., а также по мере набора группы.

Документы, необходимые для поступления:

  1. Регистрационная форма
  2. Удостоверение личности (скан или копия паспорта)
  3. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением (скан или копия) или справка с места учебы
  4. Резюме (при наличии)
  5. Заявление (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  6. Анкета (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  7. Договор с физ. или с юр. лицом (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  8. Цветное фото (в бумажном или в электронном виде, формат 3×4, снимок без головного убора)

Контакты: 119454, Москва, проспект Вернадского, 76. Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России:

Тел./факс: +7 495 225-37-20, +7 495 225-40-88

Моб.: +7 964 573-65-77 E-mail: ostashova.y.v@my.mgimo.ru Осташова Яна Вячеславовна

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!

Источник: https://mba.mgimo.ru/programs/training/strategic-management

Университет СИНЕРГИЯ | Стратегический менеджмент дистанционное образование в магистратуре

  • 01
  • Менеджмент XXI века
  • Новая парадигма менеджмента.
  • Особенности менеджмента в эпоху геополитических трансформаций.
  • Современные концепции менеджмента: концепция «двигателя лидерства» Н. Тичи, «эмоциональное лидерство» Манфреда Кете де Вриса.
  1. 02
  2. Конкурентные стратегии
  • Оценка и индексы конкурентоспособности.
  • Принципы конкурентной политики.
  • Основные концепции конкурентной борьбы: борьба за потребителя и борьба с конкурентами.
  • Наступательные и оборонительные стратегии.
  • Стратегии вертикальной и горизонтальной дифференциации производства.
  • Реализация конкурентных стратегий.
  • 03
  • Финансовые стратегии
  • Финансовая политика формирования капитала и его структуры.
  • Политика формирования финансовых ресурсов.
  • Финансовая политика управления активами.
  • Политика управления финансовыми рисками.
  • Дивидендная политика.
  1. 04
  2. Маркетинговые стратегии
  • Разработка стратегии портфеля фирмы.
  • Конфронтационные стратегии.
  • Кооперационные стратегии.
  • Инновационные стратегии.
  • Стратегия охвата рынка.
  • Товарные стратегии.
  • Ассортиментные стратегии.
  • Стратегия маркетинговых коммуникаций.
  • Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении.

jpg» alt=»Коломиец Татьяна Владимировна»>

Руководитель образовательной программы

Коломиец Татьяна Владимировна

Мусатова Ирина Владимировна

Мадьяров Азат Альбертович

Еронин Виктор Александрович

01

Подайте заявку на поступление. Узнайте, по какому направлению вам нужно сдавать тестирование при поступлении на выбранную программу, позвонив по телефону приемной комиссии: 8 800 100 00 11

Читайте также:  Эстетика шеллинга - в помощь студенту

02

Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

03

Сдайте тестирование по направлению подготовки

04

Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

Заместитель генерального директора по стратегическому планированию

Начальник отдела стратегии и организационного развития

Руководитель направления стратегического моделирования и анализа

Главный специалист управления долгосрочного планирования

Старший эксперт стратегического развития продуктов

Консультант по стратегическому развитию бизнеса

Александр Дубакин

Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредит

Игорь Краснов

Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страны

Александр Бабкин

Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К.»

Юрий Кизилов

Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участков

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра

Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

Персональное свидетельство об аккредитации Association of MBAs

Университет Синергия

Университет Университет Синергия

г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1 ул. Измайловский Вал, д. 2

Общая: feedback@synergy.ru

Приёмная комиссия Ежедневно с 9:00 до 18:00

+74958001001749580010018800100001188001000011

Источник: https://synergyonline.ru/programm/strategic_management_magistracy

Написание курсовых, дипломных, контрольных работ по стратегическому менеджменту

Успех работы компаний любого уровня зависит от умения руководителя стратегически мыслить и выстраивать работу всех подразделений в соответствии с запланированными долгосрочными целями и задачами.

Для того, чтобы освоить основы стратегического менеджмента, потребуется изучение экономики предприятия, маркетинга, инновационного и инвестиционного менеджмента, производственного администрирования, бухучета и права.

Если вы в будущем планируете строить карьеру руководителя крупной компании, инвестора или собственника бизнеса — обращайтесь к нашим преподавателям! Мы оказываем услуги по написанию контрольных и курсовых работ, дипломных проектов и отчетов по практике по стратегическому менеджменту – с учетом трудов лучших авторов этого направления и практического опыта успешных руководителей крупных компаний

Контрольные работы по стратегическому менеджменту

Чтобы написать контрольную работу по стратегическому менеджменту, потребуется не только прочесть учебники известных авторов, но и изучить практические примеры российских компаний в области стратегического планирования и администрирования. Мы напишем для вас контрольные работы грамотно, уникально и оперативно!

Курсовые работы по стратегическому менеджменту

Курсовой проект по стратегическому менеджменту содержит ряд теоретических вопросов и практических заданий, для решения которых потребуется изучение литературы по ряду дисциплин и специализированных деловых изданий.

Заказывая разработку курсовой у наших преподавателей, вы гарантированно получите грамотную, уникальную и актуальную работу, которая будет учитывать требования ВУЗа, практический опыт успешных управленцев и разработки лучших авторов этого направления.

Дипломные работы по стратегическому менеджменту

Дипломный проект по стратегическому менеджменту – это комплексная работа по изучению и анализу информации, разработке стратегических планов и инновационных предложений по оптимизации работы компании.

Чтобы получить высокую оценку за дипломную работу и сэкономить свое личное время, закажите написание диплома у нас! Наши высококвалифицированные преподаватели напишут для вас работу, опираясь на самые современные учебные и деловые издания, и практический опыт успешных ТОП-менеджеров.

Отчеты по практике по стратегическому менеджменту

Для получения практических навыков по профильному предмету старшекурсники должны пройти практике на предприятии. Мы напишем для вас грамотный и детализированный отчет по прохождению практики по стратегическому менеджменту – оперативно и недорого!

Каждую работу мы ведем до полной сдачи. В случае защиты диплома мы вносим все необходимые коррективы до окончательного принятия преподавателем.

Все работы уникальны и создаются специально для каждого заказчика. Созданный нами реферат или курсовая есть только в одном экземпляре – у Вас на столе (и у вашего преподавателя, конечно)!

Именно поэтому многие наши клиенты, заказав однажды, продолжают это делать в процессе всего оставшегося учебного процесса.

Источник: http://www.akademik.su/spisok-predmetov/management/ctrategicheskiy-menedzhment/

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» с присвоением квалификации «Менеджер»

  • Объем программы: 540 часов / 780 часов / 1040 часов
  • Продолжительность курса: от 3-х месяцев
  • Стоимость курса: 18 000₽ / 24 000₽ / 28 000₽

Описание курса: Данная программа предназначена для лиц с высшим и средним профессиональным образованием, планирующих осуществлять профессиональную деятельность в сфере стратегического менеджмента. Программа будет интересна практикующим специалистам, желающим получить образование и расширить кругозор в области управления, лицам, имеющим образование в области менеджмента, маркетинга и других смежных направлений и желающим углубить свои знания, а также всем, кто интересуется особенностями стратегического менеджмента. В рамках освоения программы профессиональной переподготовки, обучающиеся изучат особенности стратегического анализа, его методы и модели, рассмотрят, как осуществляется выбор различных стратегий организаций. Диплом профессиональной переподготовки позволит получить новую профессию и углубить управленческие навыки.

Учебный план:

Наименование модулей Всего часов
1 Сущность стратегического менеджмента 44
2 Формирование стратегических целей организации 44
3 Стратегические альтернативы и стратегический выбор 44
4 Сущность и виды стратегического анализа 44
5 Стратегический анализ внешней среды 44
6 Стратегический конкурентный анализ 44
7 Стратегический анализ внутренней среды 44
8 Комплексный ситуационный анализ 44
9 Типология стратегий 44
10 Базовые и конкурентные стратегии 44
11 Отраслевые стратегии. Портфельные стратегии 44
12 Стратегическое планирование 44
Итоговое тестирование 12
Всего 540

Завершив обучение, вы получаете диплом о профессиональнойпереподготовке установленного государством образца, дающий

право на ведение профессиональной деятельности.

Для начала обучения необходимо связаться с нашим менеджером или заполнить форму ниже и предоставить пакет документов в электронном виде:

HTML блок форма в СибУнивере

  • Копия паспорта (разворот с фотографией, прописка).
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Справка с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Источник: https://sib-univer.ru/strategicheskij-menedzhment/

Контрольная работа – Стратегический менеджмент 2014

Тема: Стратегический менеджмент на примере ООО «Строительная деталь»

Оглавление

Введение………….………….………….………….………….………….………3

Стратегический менеджмент на примере ООО «Строительная деталь»……4

Заключение………….………….………….………….………….……………….8

Список использованной литературы………….………….………….………….9

Введение

Нынешние условия в России требуют рассмотрения проблем построения методологии управления предприятиями, которая позволила бы, с одной стороны, описать функционирование организаций через процессы стратегического управления; с другой, показать внутреннюю природу механизмов стратегического управления и факторы, обеспечивающие реализацию выбранных стратегий, в единстве стратегического, тактического и оперативного управления.

Особенность стратегического управления состоит в том, что в нем очень мало рутинных процедур и очень много творчества, т.е. очень велика роль искусства.

Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата.

Выбор и реализация рациональной системы рыночных стратегий, обеспечивающих достижение главных целей предприятия, является ключевым элементом деятельности высшего менеджмента по обеспечению экономической устойчивости и конкурентоспособности предприятия.

Проблемам стратегического управления посвящены труды известных зарубежных ученых И. Ансоффа, Р. Акоффа, П.Ф. Друкера, М. Мескона, Г. Минцберга, М. Портера, А.Дж. Стрикленда, А. А. Томсона  и др.

  • Объект исследования – предприятие ООО «Строительная деталь».
  • Цель исследования – рассмотреть стратегический менеджмент на примере ООО «Строительная деталь».
  • Задачи, решаемые в ходе работы:
  • –  определить миссию, стратегию;
  • – рассмотреть стратегические цели на 2012 – 2017 гг.
  • –  рассмотреть план реализации каждой цели.
  • Стратегический менеджмент на примере ООО «Строительная деталь»
  • ООО «Строительная деталь» создано 20 марта 2011 года.
  • Основными видами деятельности Общества являются:
  • – строительство зданий и сооружений;
  • – общестроительные и строительно-монтажные работы;
  • – кровельные работы;
  • – отделочные работы;
  • – производство строительных материалов;
  • – иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.
  • Предприятие строит жилые дома и коммерческие объекты (гаражи, офисные центры, магазины).

Генеральный директор является исполнительным единоличным органом Обществ и назначается учредителем сроком на 5 лет. Генеральным директором ООО «Строительная деталь» является Школьник Константин Андреевич.

  1. Политика предприятия в отношении организационной культуры выражается в формулировании у сотрудников идентичности с предприятием (то есть сотрудник везде «отожествляет» себя с предприятием).
  2. Миссия ООО «Строительная деталь» – создание, производство и продажа строительных услуг, которые соответствуют запросам потребителей в России.
  3. Оперативные цели: поддержание качества предоставляемых услуг и приобретение новых заказчиков и потребителей, реализация материалов и услуг на территории России.

Стратегия ООО «Строительная деталь» — предложение наиболее оптимальных решений поставленных задач, в четком соответствии с требованиями заказчиков, не только за счет повышения эффективности уже существующих видов деятельности, но и путем развития новых направлений, охватывающих все более широкий спектр деловых интересов постоянных и потенциальных заказчиков. Компания стремится всегда идти в ногу со временем, демонстрируя высокотехнологичный подход к строительному бизнесу.

  • Исходя из миссии, руководство предприятия ставит перед собой стратегические цели на 2012 – 2017 гг. по следующим направлениям:
  • – создание и выпуск новых услуг, соответствующих нуждам потребителей, с индивидуальными характеристиками, обеспечивающими конкурентоспособность продукции предприятия на рынках сбыта;
  • – развитие и поддержание на необходимом уровне системы менеджмента качества;
  • – совершенствование систем энергетического и материально – технического снабжения, обеспечивающих партнерские отношения с поставщиками и гарантированные поставки строительных услуг с минимальными издержками;
  • – совершенствование системы оплаты труда, обеспечивающей эффективную мотивацию работы персонала, обучение и подготовку кадров;
  • – внедрение, на базе современных технических средств информационных технологий, эффективной автоматизированной системы управления предприятием;
  • – получение прибыли, необходимой и достаточной для развития предприятия, повышение доходов государства и работников предприятия.
  • План реализации каждой цели состоит из нескольких этапов.
  • Первый этап — углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий. На данном этапе решаются следующие основные задачи:

– окончательное уяснение сущности определенных целей, выработанных стратегий, их корректности и соответствия друг другу, а также состоянию среды.

Посредством этого как бы дается окончательное «добро» на реализацию стратегий.

При этом возможны корректировки, если произошли изменения в среде, а также в том случае, если обнаружены недостатки в ранее проведенном анализе и выработке целей и стратегий;

– более широкое доведение идей стратегий и смысла целей до сотрудников фирмы с целью подготовки почвы для углубленного вовлечения сотрудников в процесс реализации стратегий.

Второй этап состоит в том, что высшее руководство должно принять решения по эффективному использованию имеющихся у фирмы ресурсов.

На этом этапе проводится оценка ресурсов, принимаются решения по их распределению, а также по созданию условий для заинтересованного вовлечения сотрудников в процесс реализации стратегий. Важной задачей, решаемой на данном этапе, является приведение ресурсов в соответствие с реализуемыми стратегиями.

Для этого составляются специальные программы, выполнение которых должно способствовать развитию ресурсов. Например, это могут быть программы повышения квалификации сотрудников.

На третьем этапе высшее руководство принимает решения по поводу организационной структуры. Выясняется соответствие имеющейся организационной структуры принятым к реализации стратегиям и, если это необходимо, вносятся соответствующие изменения в организационную структуру фирмы.

Четвертый этап состоит в проведении необходимых изменений в фирме, без которых невозможно приступить к реализации стратегии. Проблема изменений исключительно тонкая, сложная и болезненная.

Изменения не могут быть проведены без учета объективных факторов, задающих условия и возможности проведения таких изменений.

Часто требуется несколько лет для того, чтобы провести серьезное изменение на фирме.

При проработке вопроса изменений очень важно не только концентрировать внимание на том, для чего делаются изменения, к чему они должны привести, что и как следует изменить, но также и на том, как изменения будут восприняты, какие силы и в какой форме будут им сопротивляться, какой должен быть выбран стиль проведения изменений и какими методами они должны осуществляться.

Пятый этап участия высшего руководства в реализации стратегии состоит в том, что оно проводит пересмотр плана осуществления стратегии в том случае, если этого настоятельно требуют вновь возникающие обстоятельства.

Стратегический план не догма, и, естественно, он может и должен при определенных обстоятельствах подвергаться модификации. Однако важно также избегать изменений плана всякий раз, когда появляются новые обстоятельства.

Новый план может быть принят тогда, когда он сулит заметно большие возможности получения выгод, чем существующий план.

Особенность процесса выполнения стратегии состоит в том, что он не является процессом ее реализации, а лишь создает базу для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей. Очень часто наблюдаются случаи, когда фирмы оказываются не в состоянии осуществить выбранную стратегию.

Это бывает потому, что либо неверно был проведен анализ и сделаны неверные выводы, либо потому, что произошли непредвиденные изменения во внешней среде. Однако часто стратегия не осуществляется и потому, что управление не может должным образом привлечь имеющийся у фирмы потенциал для реализации стратегии.

В особенности это относится к использованию человеческого потенциала.

  1. Заключение
  2. Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью.
  3. Цели, стратегии и планы должны быть хорошо доведены до работников, с тем, чтобы добиться с их стороны не только понимания того, что делает фирма, но и неформального вовлечения в процесс выполнения стратегий, в частности выработки у сотрудников обязательств перед фирмой по реализации стратегии.
  4. Руководство должно не только своевременно обеспечивать поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, но и иметь план реализации стратегии в виде целевых установок и фиксировать достижение каждой цели.

Особенность процесса выполнения стратегии состоит в том, что он не является процессом ее реализации, а лишь создает базу для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей. Очень часто наблюдаются случаи, когда фирмы оказываются не в состоянии осуществить выбранную стратегию.

Это бывает потому, что либо неверно был проведен анализ и сделаны неверные выводы, либо потому, что произошли непредвиденные изменения во внешней среде. Однако часто стратегия не осуществляется и потому, что управление не может должным образом привлечь имеющийся у фирмы потенциал для реализации стратегии.

В особенности это относится к использованию человеческого потенциала.

Основная задача этапа выполнения стратегии состоит в том, чтобы создать необходимые предпосылки для успешной реализации стратегии. Таким образом, выполнение стратегии – это проведение стратегических изменений в организации, переводящих ее в такое состояние, в котором организация будет готова к проведению стратегии в жизнь.

Список использованной литературы

  1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева . – М. : Финансы и статистика , 2009. – 207с.
  2. Алпатова Н. Стратегия … «для маленькой такой компании» / Н. Алпатова / / Управление компанией, 2011. – N8. – С. 29-32
  3. Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании / Э. Гаврилов / / Финансовая газета, 30/ 4/2010. – N17. – С. 14-15
  4. Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент : практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев . – М. : Вузовский учебник , 2009. – 186 с.
  5. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции / Г. Лемке . – М. : ДИС, 2010. – 400 с.
  6. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков . – М. : Проспект , 2009. – 224 с.
  7. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / М. Б. Шифрин. – СПб. [и др.] : Питер , 2010. – 240 с. – (Краткий курс)
Читайте также:  Внешнее и внутреннее - в помощь студенту

Источник: https://centr-praktik.ru/2015/02/kontrolnaya-rabota-strategicheskiy-menedzhment-2014/

Стратегический менеджмент

К семинарам раздела «Семинары для руководителей»

Модель конкурентной стратегии М.Портера и сбалансированная система показателей (Balanced Score Card – BSC) Р.Каплана и Д.Нортона получили широкое распространение в практике современных компаний. 

  • Цель семинара – проанализировать эти ключевые концепции и научиться применять практические инструменты разработки и реализации стратегии: цепочка создания стоимости, стратегические карты, сбалансированная система показателей.
  • Продолжительность: 18 академических /13,5 CPD часов (2 дня)
  • Расписание и стоимость
  • Систематизировать знания по стратегическому менеджменту
  • Проанализировать виды ценностных предложений клиентам компании
  • Изучить системный подход к процессу стратегического планирования
  • Рассмотреть элементы корпоративной стратегии
  • Развить навыки применения практических инструментов разработки и реализации стратегии

Руководители подразделений и предприятий, финансовые директора, экономисты, финансовые аналитики, внутренние контролёры.

  • Продуманный выбор тем и концентрированное содержание
  • Специально разработанные учебные материалы и практические задания
  • Примеры из российского и зарубежного опыта
  • Атмосфера заинтересованности на занятиях
  • Дискуссии и работа в мини-группах

Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Стратегический менеджмент» в компании PwC

Программа семинара

  1. Что такое стратегия компании?
    • Виды ценностных предложений клиентам компании
    • Основные этапы процесса стратегического планирования
    • Модель SWOT-анализа
    • Модель пяти конкурентных сил М.Портера
    • Элементы корпоративной стратегии, подход Т.Питерса
    • Примеры выбора и реализации стратегии компаниями
  2. Концепция сбалансированной системы показателей Д.Нортона и Р.Каплана
    • Принципы функционирования организаций, ориентированных на стратегию; современный подход, основанный на сбалансированной системе показателей (Balanced Score Сard — BSC)
    • Этапы создания BSC и типичный алгоритм
    • Примеры применения стратегических карт
    • Препятствия и трудности на пути внедрения BSC
  3. Процесс подготовки и создания стратегической карты
    • Сбор стратегической информации
    • Составление стратегической карты
    • Определение стратегических направлений
    • Установление взаимосвязанных задач с учетом причинно-следственных связей
  4. Формирование системы показателей
    • Критерии отбора показателей
    • Разработка системы показателей
    • Декомпозиция показателей для низовых организационных уровней
    • Проблемы, связанные с созданием системы показателей

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.

Расписание и стоимость

Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

Описание и фотографии учебного центра.

Источник: https://training.pwc.ru/seminars/strategic-management/

Стратегический менеджмент в ВУЗе — Успехи современного естествознания (научный журнал)

1

Агранович Б.Л.

Похолков Ю.П.

Чудинов В.Н.

Чучалин А.И.

Стратегия развития технического университета определяется как рядом устойчивых тенденций в мировом развитии, изменением социальноэкономического базиса страны и осознанием необходимости перехода к антропоэкономике, так и становлением новой ценностно-смысловой характеристики образования.

Стратегические преобразования, как показывает опыт Томского политехнического университета, диктуемые рассмотренными выше проблемами, представляют собой достаточно продолжительный процесс, затрагивают все сферы деятельности университета и интересы всех категорий сотрудников, студентов, населения региона, а также потребителей специалистов.

Эффективность такой многоаспектной деятельности не может быть обеспечена без тщательного системного проектирования, базирующегося на идеях стратегического менеджмента и методах программноцелевого подхода. Томский политехнический университет решал свои стратегические задачи на основе формирования комплексных программ развития университета.

  • В результате выполнения первой Комплексной программы развития Томского политехнического университета на период 1991-1995 годов были, в основном, решены задачи: формирования и становления института как технического университета; отработки эффективных механизмов повышения качества, продуктивности и результативности деятельности технического университета в условиях рыночного социально-экономического уклада, а также задачи начального этапа его интеграции в международную академическую систему; гуманизации и демократизации жизнедеятельности университета.
  • В результате выполнения второй Комплексной программы развития Томского политехнического университета на период 1996-2000 годов были решены задачи: наращивание потенциала, повышения качества деятельности и перевода университета на траекторию устойчивого динамического развития в условиях рыночной экономики; сохранение традиций как вуза, обеспечивающего подготовку инженерных и научных кадров, способных оказать заметное влияние на экономику региона, его науку, образование и культуру; создание предпосылок для широкого включения университета в мировое научно-образовательное пространство и превращение его в один из ведущих технических университетов России.
  • В третьей Комплексной программе развития сформированы следующие стратегические цели на период 2001-2005 годов:
  • обеспечить сохранение лидирующего положения университета в техническом образовании России;
  • обеспечить внедрение международного измерения в процессы подготовки специалистов и научные исследования, а также оказания образовательных, научнопроизводственных и других услуг;
  • обеспечить создание в университете открытой мультикультурной научно-образовательной среды международного уровня.

Обеспечение функционирования и развития вуза в условиях одновременного реформирования экономики и образования ставит перед его коллективом сложные проблемы.

Однако, как правило, вузы не используют методологию стратегического менеджмента, редко разрабатывают стратегию перестройки деятельности вуза в новых условиях с учетом согласования внешних и внутренних факторов развития, не определяют миссию, политики по направлениям деятельности и цели, которые получают своё конкретное выражение в программе, проектах, планах стратегического развития.

В настоящей работе обобщен и представлен опыт Томского политехнического университета по стратегическому менеджменту на основе механизмов комплексных программ развития университета.

Методология стратегического менеджмента и программно-целевой подход предусматривает следующую технологию: анализ и системное описание исходного состояния, системное проектирование экспертами желаемого состояния, выявление существенных проблемных ситуаций и формирования многоальтернативной системной деятельности по переводу вуза из исходного состояния в желаемое. Выбранный вариант системной деятельности, определяющий траекторию перехода из исходного в желаемое состояние, определяет нормативную комплексную программу развития (КПР) вуза.

Оптимизация процедуры и механизмов перевода вуза в новое состояние может быть проведена по критериям минимума отклонения конечных программных продуктов от целевых при различных ограничениях: фиксированных ресурсах и времени реализации программы, минимизации затрат и т.д.

Основной особенностью Комплексной программы развития является то, что она охватывает все направления деятельности вуза (образовательная, научно-исследовательская, производственнохозяйственная, организационно-экономическая, финансовая и др.

деятельность) и все этапы его функционирования (профориентация, формирование контингента, обучение, трудоустройство специалистов и т.д.

), формируются на всех направлениях и этапах, исходя из заданных целей, конечных результатов, характеризуется высокой концентрацией и тесной увязкой каждого вида ресурсов с его целевым назначением, определенным через конечные программные продукты.

  1. Эффективность комплексной программы во многом определяется полнотой реализации принципов стратегического менеджмента и методов программноцелевого подхода при ее формировании, организации работ и управлении.
  2. Разработка программы начинается с формирования целей, проблем и задач с помощью формализованной эвристической процедуры постадийного ее описания, основанного на системном анализе проблемной ситуации.
  3. Стадии формирования содержания комплексной программы представляют собой следующую последовательность: разработка целевых установок, постановка проблем, определение полного перечня задач, формулировка заданий и, наконец, составление плана деятельности исполнителей.

Разработка целевой установки программы базируется на системном анализе проблемной ситуации, позволяющей определить полный состав целей, достижение которых разрешает проблемную ситуацию.

Построение системы целей и представление ее в виде графа (дерева целей) позволяет получить полное и наглядное представление о проблемах, задачах и заданиях программы, обеспечить взаимоувязку и согласование целей, дает возможность провести ранжирование целей по степени их влияния на конечные программные продукты.

Естественно, что в результате ограниченности финансовых, материальнотехнических, временных, информационных, кадровых и других ресурсов, выделенных на программу, работа по достижению полной системы целей не может быть организована.

В связи с этим работа по формированию целевой установки заключается в выборе на полном множестве целей приоритетных направлений деятельности с учетом имеющихся ресурсов и конкретно сложившихся ситуаций.

Целевая функция оптимизации на приоритетных направлениях деятельности определяется максимальным повышением качества конечных продуктов деятельности вуза (за счет оптимального планирования и организации учебного процесса на всех его этапах: приема, обучения и распределения; повышения результативности НИР и т.д.

), совершенствованием системы управления (за счет автоматизации управления, совершенствования организационных механизмов, снижения затрат всех видов ресурсов за счет оптимального их распределения и использования и т.д.

), максимальным сокращением затрат на производство конечных продуктов при ограничениях: фиксированных ресурсах, заданном времени реализации программы и т.д.

В целевой установке программы фиксируются конечные программные продукты на трех языках:

  • производственном (задается состав в натуральном выражении, количество и качество необходимых для разрешения проблемной ситуации конечных продуктов программы);
  • социально-ценностном (задаются требования к социально-экономической эффективности конечных программных продуктов);
  • финансовом (задаются в стоимостном выражении ограничения на ресурсы, выделяемые для реализации программы), а также указываются сроки завершения работ.

Следующей стадией формирования является разработка альтернативных средств достижения целей, зафиксированных в целевой установке.

Стадия состоит из следующих этапов: постановки целенаправленных проблем, разработки проблемноориентированных задач, формирования задачеустремительных заданий и составления плана деятельности исполнителей по программе.

Основанием декомпозиции целевой установки до уровня постановки проблем программы служат свойства целей или конечных программных продуктов (систем).

Свойства систем декомпозируются по трем основным группам: статические (отражающие состав элементов системы); динамические (отражающие способность системы к функционированию, характер взаимодействия элементов системы и системы со средой, а также другими системами); надежностные (отражающие способность сохранения во времени существенных характеристик системы).

Получив целевую установку и проблемы программы, разработчики прогнозируют пути их решения и декомпозируют проблемы до задач программы. Формулировка цели с заданием ограничений и условий решения проблем по элементам системы (субъект деятельности, средства деятельности, предмет деятельности и технология деятельности) представляет собой постановку задач программы.

Исполнители получают задания по программе, которые представляют собой декомпозированные по направлениям деятельности задачи. Ответственными исполнителями работ формируется план деятельности (состав мероприятий комплексной программы) или проекты деятельности с указаниями результатов, терминальных дат.

После этого можно приступить к уточненному расчету ее потребностей в ресурсах. Необходимо учитывать затраты всех видов ресурсов: материальных, энергетических, трудовых, финансовых, информационных, расчеты нужно производить в натуральном и стоимостном выражении, соблюдая ограничения, сформулированные на финансовом языке целевой установки.

Таким образом, по своему содержанию комплексная программа развития вуза представляет собой прогнозный документ, содержащий объединенные целевой установкой комплексы целенаправленных проблем, проблемно-ориентированных задач и задачеустремительных заданий, а также необходимую и достаточную для их реализации иерархически построенную, ранжированную по степени важности, упорядоченную по срокам, обеспеченную ресурсами систему адресных мероприятий (проектов) социального, экономического, научно-исследовательского, технического и организационного характера, направленных на разрешение проблемной ситуации в деятельности вуза.

В составе Комплексной программы развития могут быть представлены два вида программ:

  • комплексные программы по направлениям деятельности вуза (КП);
  • целевые программы развития вуза (ЦПР).

В комплексных программах по направлениям деятельности вуза формируются целевые установки, индикаторы их достижения, а также необходимая и достаточная совокупность проектов, обеспечивающих развитие соответствующего направления как целостной социально-экономической и (или) социальнокультурной системы, производящей заданные конечные продукты.

Системный анализ проблемных ситуаций функционирования и развития вуза, а также требования основных концептуальных положений программы позволяют выделить как правило следующие комплексные программы развития указанного выше типа, которые будут практически идентичны для большинства вузов:

  • комплексная программа развития образовательной деятельности;
  • комплексная программа развития научноисследовательской деятельности и подготовки кадров высшей квалификации;
  • комплексная программа развития производственнохозяйственной деятельности;
  • комплексная программа совершенствования организационно-экономической и финансовой деятельности.

Целевые программы ориентированы на обеспечение разрешения проблемных ситуаций, сложившихся по отдельным аспектам вузовской деятельности или для реализации нововведений и инноваций в учебный, научный, управленческий и т.д. процессы вуза. Для программ этого типа характерна более высокая целевая направленность на конечный результат, а также высокая концентрация и тесная увязка каждого вида ресурса с его целевым назначением.

Анализ целевой структуры сложившихся проблемных ситуаций функционирования и развития вуза экспертами, а также необходимость реализации нововведений и инновации, вытекающих из основных концептуальных положений программы, позволяют с учетом результатов общественной экспертизы выделить целевые программы. Состав целевых программ развития вуза в большей степени зависит от концептуальных положений программы развития, сложившихся или складывающихся проблемных ситуаций в деятельности вуза, планируемых нововведений.

Дадим список целевых программ, которые формировались в КПР Томского политехнического университета:

  • Международное сотрудничество.
  • Информатизация вуза.
  • Качество жизни коллектива вуза.
  • Формирование мультиязычной среды вуза.
  • Поиск талантов.
  • Корпоративная культура.
  • Экономия ресурсов.
  • Развитие научно-педагогического потенциала вуза.
  • Гуманизация и гуманитаризация образования в вузе.
  • Совершенствование   организационноуправленческой деятельности.
  • Состав целевых программ развития вуза является, естественно, персонифицированным для каждого вуза.
  • Важное значение следует придавать проведению общественной экспертизы по выбору, оценке их приоритетности и направленности.
  • В состав Комплексной программы развития вуза рекомендуется включать также концепцию и целевые установки развития факультетов, НИИ и других подразделений.
  • Структура комплексной программы по направлению деятельности и целевые программы развития включают:
  • анализ проблемной ситуации в соответствующей сфере деятельности;
  • формирование концепции развития сферы деятельности;
  • разработку глобальной цели развития и ее декомпозиция на целевые установки;
  • определение системных (интегративных) индикаторов достижения глобальной цели развития и целевых установок программы;
  • формирование плана мероприятий или проектов по достижению целей развития;
  • определение источников и объемов ресурсного обеспечения мероприятий (проектов) программы.
  1. Структуру и содержание комплексной программы развития вуза рекомендуется утверждать приказом ректора.
  2. Разработка комплексной программы развития вуза сложный, долговременный и многоаспектный процесс, затрагивающий все стороны деятельности вуза, в нем принимают участие практически все структурные подразделения вуза, его различные комиссии, советы, общественные объединения, а также сотрудники и студенты.
  3. Качество комплексной программы развития вуза во многом зависит от того, насколько она станет программой деятельности каждого сотрудника и студента, а не только аппарата управления вуза.
  4. Кроме того, в разработке и обсуждении комплексной программы развития принимают участие: Ученый Совет вуза, Совет попечителей, ректорат, Советы факультетов и НИИ, методический Совет вуза (факультетов) и его комиссии, научно-технический Совет вуза, Советы по защитам диссертации (в качестве экспертов), кафедры и другие подразделения вуза, общественные организации студентов и сотрудников.
  5. В этом отношении процесс разработки комплексной программы развития вуза выступает как форма прямого участия в управлении вузом сотрудников и студентов.
  6. Для обеспечения организации работ по разработке комплексной программы развития вуза целесообразно сформировать план график, включающий этапы разработки программы и необходимые организационные мероприятия, сроки их исполнения, ответственных исполнителей и форму представления результатов.

Библиографическая ссылка

Агранович Б.Л., Похолков Ю.П., Чудинов В.Н., Чучалин А.И. Стратегический менеджмент в ВУЗе // Успехи современного естествознания. – 2003. – № 12. – С. 112-114;
URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15607 (дата обращения: 19.03.2020).

Источник: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15607

Ссылка на основную публикацию