Пользовательский интерфейс — в помощь студенту

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Pixate — платформа для прототипирования приложений, которая обладает большим набором функций. Вы можете создавать слои, добавлять интерактив и анимации и, что самое главное, — посмотреть, как будет выглядеть ваш дизайн в жизни. С помощью плеера Pixate вы сможете полистать готовый прототип и покликать по нему на смартфоне (поддерживаются платформы Android и iOS). Ещё один плюс программы — научиться работать в ней довольно просто. В итоге вы сможете создать дизайн приложения, не написав ни строчки кода.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Pixate →

2. Marvel

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Можно создавать дизайн приложения сразу в Marvel или экспортировать свои макеты из Photoshop или Sketch. С готовым оформлением можно сделать прототип (добавить анимации и переходы), чтобы посмотреть, как приложение или веб-страница будет выглядеть для пользователя. Есть возможность делиться проектами и получать обратную связь в режиме реального времени.

Marvel →

3. iPhone Mockup

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Поможет быстро и просто создать иллюстрацию или скетч мокапа iPhone. Всё, что нужно сделать, — методом drag-and-drop перетащить необходимые элементы интерфейса. Сервис не годится для серьёзной разработки, но если вы хотите быстро зафиксировать свою идею или поделиться с кем-то набросками, iPhone Mockup для этого вполне подойдёт.

iPhone Mockup →

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Стратегический менеджмент - в помощь студенту

Оценим за полчаса!

4. Pencil Project

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Pencil Project — бесплатный инструмент для прототипирования с открытым исходным кодом. Позволяет создавать макеты веб-страниц и мобильных приложений. Есть встроенные коллекции с популярными формами, блок-схемами и элементами интерфейсов.

Pencil Project →

5. Form

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Приложение для создания прототипов и их просмотра на iPhone или iPad через Wi-Fi или USB.

Form →

6. Use Your Iinterface

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Огромная коллекция анимированных интерфейсов. Заходим, вдохновляемся интересными решениями и применяем идеи на практике.

Use Your Iinterface →

7. UX Myths

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Как уже понятно из названия, на этом сайте собраны самые популярные заблуждения в области проектирования пользовательских интерфейсов — с подробными объяснениями, ссылками на исследования и полезные материалы.

UX Myths →

8. Mobile Patterns

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Подборка дизайнерских решений для мобильных интерфейсов. Поможет справиться с творческим кризисом. Большой плюс — всё разбито по категориям: календари, списки, карты, настройки и так далее.

Mobile Patterns →

9. Good UI

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Ещё один полезный ресурс с теорией дизайна интерфейсов (одно «но» — все материалы на английском). Здесь собрано 75 идей по оформлению веб-страниц. Все рекомендации проверены A/B-тестированием.

Good UI →

Источник: https://Lifehacker.ru/ui-design-tools/

Создаём для пользователей успешный информационный интерфейс

22.04.2016

Пользовательский интерфейс - в помощь студентуСофия Маркс рассказывает, как создать успешный пользовательский интерфейс. Для чего это нужно? Это поможет сократить расходы на документацию, повысить доверие пользователя к продукту, а следовательно, обойти конкурентов на рынке. И обратите внимание – хоть статья и рассказывает про интерфейсы к софту, основные принципы относятся абсолютно к любому продукту.

Что такое информационный интерфейс?

Представьте, что вы за рулем новенького Acura TL. Это ваш первый автомобиль, вам нравится им управлять. На приборной панели появляется значок с ярко-оранжевым восклицательным знаком. Что это значит? Вы паникуете. Машина перегрелась? Двигатель собирается взорваться? Надо съехать на обочину? Или игнорировать значок и надеяться на лучшее?

А если бы у вас появился вот такой значок? Были бы вы спокойнее? Добавление небольшого текста о том, что автомобиль требует обслуживания после 10000 миль пробега, добавляет ясности и показывает, что сообщение является важным, но не срочным.

А ещё может появиться значок, что машину скоро надо везти на сервис (конечно, если вы знаете английский). Появилась новая проблема – перевод.

Любые продукты (включая программное обеспечение!) содержат контент, который даёт возможность пользователям что-то делать. Это может быть изображение, слова, или и то, и другое. Информация находится в пользовательском интерфейсе (то, что вы видите, когда используете продукт).

Пользователи полагаются на эту информацию, чтобы получить необходимые им сведения и действовать согласно им быстро и легко.

Например, вы полагаетесь на кнопку питания на кофеварке, чтобы узнать, как её включить, не так ли? Вы полагаетесь на ссылку на веб-сайте банка, чтобы перейти к вашей учетной записи.

Хороший пользовательский интерфейс означает хорошую пользовательскую поддержку

Цель состоит в том, чтобы разработать интуитивный и понятный пользовательский интерфейс, чтобы исключить потребность в масштабных объемах «документации» (хотя иногда и требуется дополнительный контент).

Мы отходим от создания традиционной «документации», такой как руководства пользователя, руководства по установке, PDF-файлы и так далее.

Мы хотим, чтобы информационный интерфейс легко интегрировался в общий интерфейс.

Информационное развитие играет решающую роль при работе с проектными группами для предоставления пользователям исключительного, интуитивно понятного и даже забавного информационного интерфейса в пользовательском интерфейсе. Хороший пользовательский интерфейс ТРЕБУЕТ отличного контента.

Информационные разработчики (в былые времена известные как техписы, разработчики пользовательской помощи, разработчики контента и т.д.) используют проверенные на практике принципы того, как пользователи читают и потребляют информацию.

Это помогает упростить задачи пользователей, повысить производительность и уменьшить разочарование среди пользователей.

Работа с пользовательским интерфейсом

Как разработчик пользовательского интерфейса я тесно сотрудничаю с проектными группами и владельцами продукта на ранних этапах его жизненного цикла.

У меня есть новый взгляд на эту работу, я приобрела некоторые новые навыки и получила ценный опыт для упрощения пользовательского интерфейса.

Лучшая помощь, какую пользователь может получить – это помощь, о которой он даже не догадывается! И лучший комплимент, какой только может получить продукт, – это то, что он прост в использовании (а не ругательства в сторону программного обеспечения во время его использования!).

Читайте также:  Принтер - в помощь студенту

Я работаю в сфере разработки программного обеспечения уже много лет, и моя работа изменилась и превратилась в то, чем является сегодня. Я думаю, она будет продолжать меняться в ближайшие годы. Я в первую очередь фокусирую внимание на информационном опыте, стратегии контента и удобстве использования.

Пробуя новые для себя области, я получила опыт в исследованиях пользователей, прототипировании, дизайне и поддержании удобства использования. Стратегия контента, которую я выстраиваю в начале проекта, помогает понять, какая информация пользователю будет нужна, и когда она ему будет нужна.

Но нужно знать своего пользователя, не так ли?

Разработчики пользовательских интерфейсов часто являются первой линией контроля качества во многих продуктах. Я связана с проектом с самого начала, и я, наверное, одна из немногих людей, кто больше всех знает о продукте от начала и до конца.  Я выступаю защитником для пользователей, и я хочу, чтобы они получали то, что им нужно и когда им это нужно!

Пишем для взаимодействия

Информационный опыт включает в себя текст в пользовательском интерфейсе, взаимодействия и визуальный дизайн. В результате работа в тесном контакте друг с другом имеет решающее значение для разработчиков информации и дизайнеров.

Это помогает разрабатывать эффективный и привлекательный интерфейс.

Мы уже не просто создаём документы, чтобы объяснить путаницу и интуитивно непонятный интерфейс, мы сотрудничаем и вносим свой вклад в пользовательский интерфейс, чтобы он позволял пользователям делать то, что им нужно делать.

Советы для создания хорошего пользовательского интерфейса

Вот несколько рекомендаций для создания приятного пользовательского интерфейса:Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Узнаём своих пользователей

Кто ваши пользователи (или личности)? Чего им нужно достичь? Каковы их болевые точки? Вы встречались с ними в их среде? Вы должны получить эту информацию, чтобы определить тип и количество информации, нужной пользователям в зависимости от их роли и того, что им нужно сделать.

В противном случае вы будете создавать контент для таинственного пользователя, который может вынести из неё что-то полезное, а может и не вынести. Вы можете видеть, что приложение Trulia создано для тех, кто ищет дом. На лаконичном экране каждый значок и текст кристально ясен.

Это мобильное приложение предназначено для пользователей, которые ищут дома для продажи, аренду квартир и свободные дома.

TurboTax позволяет обычным пользователям, таким как вы и я, оплачивать налоги.  Это страшно? О чём вы думаете, когда начинаете? Что делать, если идёт проверка? Что делать, если я совершу ошибку? TurboTax начинается с сообщения, которое помогает расслабиться. Ну или что-то вроде того. Даже когда вы делаете ошибку, приложение объяснит, что делать.

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Интегрируем пользовательскую поддержку в интерфейс

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Текст на экране помогает пользователям понять, что эти параметры означают в действительности

Какие компании, имеющие отличный пользовательский интерфейс, как правило, приходят на ум? Apple, конечно же (по крайней мере, большую часть времени!) Обеспечивая встроенную помощь в приложениях в рамках этой функции, вы можете направлять пользователя к выполнению задачи. Я понятия не имела, что iCloud Photo Sharing делает по сравнению с My Photo Stream, пока не увидела описание.

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Или интегрируйте подсказки и всплывающие окна, как в этой игре типа Эрудита.

Создаём руководства

Пользовательский интерфейс - в помощь студентуСоздайте руководства по тону, языку, терминологии и типографики для обеспечения единства пользовательского интерфейса. Кнопки должны быть последовательно расположены таким образом, чтобы пользователю не пришлось угадывать, что из этого Отмена, а что Далее. Кроме того, убедитесь, что тон подходит для вашей аудитории.

Пользовательский интерфейс - в помощь студентуЭто улучшает способность пользователя просматривать, читать и понимать, как взаимодействовать с приложением. Не заставляйте меня думать, просто расположите кнопки последовательно там, где я могу их найти. У вас бывали случаи, когда кнопки Далее и Отмена поменяны местами, и вы тыкали не ту? Последовательность элементов пользовательского интерфейса уменьшает количество ошибок и позволяет пользователю точно знать, чего ожидать. Иначе вы любого запутаете!

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Подходящий тон и кнопки для особой аудитории. Например, детей?

Это приложение выбирает более дружеский тон для своей аудитории, говоря «Привет» и «Составь Луне компанию и нарисуй её хорошего друга Мо». А насколько более ясным было бы приложение, если бы в интерфейсе были кнопки Экспортировать и Не экспортировать? Мне нравится! Оно идеально подходит своей аудитории.

Создаём контент на основе задач

Фокусируйтесь на обеспечении правильного контента для всего рабочего процесса и для каждой отдельной задачи. Разбейте большие процедуры на более мелкие, более управляемые индивидуальные задачи, чтобы пользователи не заблудились в море действий. Три десятишаговых задачи проще, чем одна тридцатишаговая.

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Точно не ЭТОТ сайт. Что делать? С чего начать?

Из приложения Waze. Задачам и формулировкам легко следовать.

Добавляем полезные сообщения в нужный момент

Вам нравится получать такие сообщения? Нет, я не хочу жать на эту кнопку!

  • А вот более полезные сообщения, не так ли?

Парочка проблем

Одной из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся, – донести до команды важность привлечения информационного разработчика (разработчика помощи пользователю, информационного дизайна) с самого начала. Это может помочь команде разрабатывать пользовательский интерфейс приложения как единый источник информации.

Гораздо легче достичь этого в начале проекта, а не пытаться что-то исправить уже при окончательной разработке. Нам нужно заработать доверие со стороны разработчиков и дизайнеров. Они должны понять, что мы можем сделать, чтобы повысить эффективность работы пользователей.

Чем больше мы работаем сейчас, тем легче становится работать с другими командами.

Информационные разработчики сталкиваются с еще одной проблемой – не все разработчики являются носителями английского языка, так что текст в интерфейсе иногда неясен или неправилен.

Если у вас есть информационный разработчик, который отвечает за надписи в интерфейсе, сообщения, текст на экране (любой текст, который отображается в пользовательском интерфейсе продукта), это гарантирует, что информация будет четко определена и пользователи получат более чёткий интерфейс.

Источник: Creating a Successful Information Experience for Users

Тэги: дизайн, интерфейс, опыт, советы

Источник: https://protext.su/pro/sozdayom-dlya-polzovateley-uspeshnyiy-informatsionnyiy-interfeys/

База данных Access Учебный процесс

Разработка базы данных для предметной области Учебный процесс.

Спроектировать базу данных УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.

База данных должна хранить сведения о студентах вуза, собранных на основе входного документа, формировать учебную карточку студента, производить анализ об успеваемости студентов в группе, среднем балле студента, среднем балле в группе, среднем балле по предмету, в соответствии с выходной информацией, представленной на рисунках ниже. Организовать пользовательский интерфейс.

При реализации базы данных необходимо предусмотреть следующие ограничения: студент учится только на одном курсе (база ведет учет успеваемости за 1 год) и может сдать любой предмет; номер экзаменационной ведомости уникален; преподаватель ведет только один предмет; один и тот же предмет нельзя сдавать более одного раза в день.

База данных Access Учебный процесс содержит 4 таблицы, 8 запросов, 4 формы + главная кнопочная форма, 6 отчетов, 4 макроса. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительной записки нет! Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,

  • • запросы,
  • • главную кнопочную форму.

• отчеты,
Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Форма «Экзаменационная ведомость» — База данных Access Учебный процесс

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Отчет «Учебная карточка студента» — База данных Access Учебный процесс

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Отчет об успеваемости по группе — База данных Access Учебный процесс

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Отчет «Средний балл по группе» — База данных Access Учебный процесс

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Отчет «Средний балл по студенту» — База данных Access Учебный процесс

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Отчет «Успеваемость по предметам» — База данных Access Учебный процесс

Пользовательский интерфейс - в помощь студенту

Главная кнопочная форма

Готовая база данных БД Access Учебный процесс доступна для скачивания по ссылке ниже.

Скачать базу данных (БД) MS Access; БД Access Учебный процесс; студенты; университет; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать;

Источник: https://accesshelp.ru/baza-dannyh-access-uchebnyj-process/

Паттерн пошагового помощника для интерфейса

Сегодня я хотел бы поговорить о волшебниках (wizards), и я не имею в виду тех парней со шляпами и магическими заклинаниями. Я имею в виду пошаговые действия, которые мы используем в приложениях или веб-сайтах, чтобы направлять пользователя через процесс.

Следует ли использовать ассистент, также известный как пошаговый помощник? Разве ассистент – это не просто патч для плохого интерфейса? В этой статье вы найдете ответы на эти вопросы.

Что такоеассистент?

Ассистент представляет собой ряд шагов или условий, которые пользователь должен выполнить, чтобы достичь цели (например, использовать продукт).

Этот паттерн был впервые представлен в физическом мире (всем известное бумажное краткое руководство, которое вы получаете вместе с бытовой техникой) и не так давно был представлен в цифровых формах (например, ассистент установки программного обеспечения).

Пользовательский интерфейс - в помощь студентуАссистент установки с самого начала использовался с традиционными настольными программами или при установке нового оборудования. Этот шаблон был популяризирован Windows 95.

Этот шаблон имеет следующие преимущества:

Упрощает задачу

Разбивая сложную задачу на ряд последовательных частей, вы можете эффективно упростить задачу.

Разделяйте и властвуйте

Как уже упоминалось ранее, одним из распространенных примеров такой задачи является установка программного обеспечения.

До того, как ассистента установки стали распространенным явлением, пользователям приходилось самим копировать файлы, редактировать файлы конфигурации и проверять, работает ли программное обеспечение.

Ассистент установки преобразовал этот сложный набор условий в понятные этапы. Выгода от использования ассистента была ясна – сокращение расходов на поддержку и обучение.

Принимает на себя ответственность за принятие решения пользователем

Ассистент особенно хорош, когда пользователям не хватает необходимых предметных знаний. Завершение задачи становится проще. Пользователь может просто следовать заранее подготовленному пошаговому пути для достижения своей цели: «Не заставляйте меня думать, просто скажите мне, что делать дальше».

Когда попробовать использовать ассистент

Пошаговые помощники помогут в следующих ситуациях:

Пользователи хотят достичь цели, которая имеет много этапов

Вы разрабатываете пользовательский интерфейс для долгой или сложной задачи, и ее нельзя упростить. Используя ассистент, можно уменьшить кажущуюся сложность задачи и одновременно дать представление о прогрессе.

Пользователи должны выполнять шаги в определенной последовательности

В этом случае ассистент поддерживает пользователей, выполняющих задачу, путем снижения кривой обучения. Когда пользователи вынуждены следовать порядку задач, они с меньшей вероятностью пропускают важные вещи и, следовательно, делают меньше ошибок.

Источник: https://ux.pub/pattern-poshagovogo-pomoshhnika-dlya-interfejsa/

Создание пользовательского интерфейса с несколькими панелями — Windows Forms

  • 03/30/2017
  • Время чтения: 2 мин

В следующей процедуре будет создан пользовательский интерфейс с несколькими панелями, аналогичный тому, который используется в Microsoft Outlook, со списком папок , панелью сообщений и областью просмотра .In the following procedure, you will create a multipane user interface that is similar to the one used in Microsoft Outlook, with a Folder list, a Messages pane, and a Preview pane. Это достигается главным путем закрепления элементов управления в форме.This arrangement is achieved chiefly through docking controls with the form.

Читайте также:  Выразительность речи - в помощь студенту

При закреплении элемента управления определяется граница родительского контейнера, к которому прикрепляется элемент управления.When you dock a control, you determine which edge of the parent container a control is fastened to.

Таким образом, если для свойства Dock задано значение Right, правый элемент управления будет закреплен за правым краю родительского элемента управления.Thus, if you set the Dock property to Right, the right edge of the control will be docked to the right edge of its parent control.

Кроме того, размер закрепленного края элемента управления изменяется в соответствии с его контейнерным элементом управления.Additionally, the docked edge of the control is resized to match that of its container control. Дополнительные сведения о том, как работает свойство Dock, см.

в разделе как закреплять элементы управления в Windows Forms.For more information about how the Dock property works, see How to: Dock Controls on Windows Forms.

Эта процедура посвящена размещению SplitContainer и других элементов управления в форме, а не добавлению функций, позволяющих приложению имитировать Microsoft Outlook.This procedure focuses on arranging the SplitContainer and the other controls on the form, not on adding functionality to make the application mimic Microsoft Outlook.

Чтобы создать этот пользовательский интерфейс, поместите все элементы управления в элемент управления SplitContainer, который содержит элемент управления TreeView на панели слева.To create this user interface, you place all the controls within a SplitContainer control, which contains a TreeView control in the left-hand panel.

Правая панель элемента управления SplitContainer содержит второй элемент управления SplitContainer с элементом управления ListView над элементом управления RichTextBox.The right-hand panel of the SplitContainer control contains a second SplitContainer control with a ListView control above a RichTextBox control.

Эти SplitContainer элементы управления позволяют независимо изменять размер других элементов управления в форме.These SplitContainer controls enable independent resizing of the other controls on the form. Вы можете адаптировать методики этой процедуры для создания собственных пользовательских интерфейсов.

You can adapt the techniques in this procedure to craft custom user interfaces of your own.

Создание пользовательского интерфейса в стиле Outlook программным способомTo create an Outlook-style user interface programmatically

  1. В форме Объявите каждый элемент управления, который состоит из пользовательского интерфейса.Within a form, declare each control that comprises your user interface.

    В этом примере используйте элементы управления TreeView, ListView, SplitContainerи RichTextBox, чтобы имитировать пользовательский интерфейс Microsoft Outlook.

    For this example, use the TreeView, ListView, SplitContainer, and RichTextBox controls to mimic the Microsoft Outlook user interface.

    Private WithEvents treeView1 As System.Windows.Forms.TreeView
    Private WithEvents listView1 As System.Windows.Forms.ListView
    Private WithEvents richTextBox1 As System.Windows.Forms.RichTextBox
    Private WithEvents splitContainer1 As _
    System.Windows.Forms.SplitContainer
    Private WithEvents splitContainer2 As _
    System.Windows.Forms.SplitContainer

    private System.Windows.Forms.TreeView treeView1;
    private System.Windows.Forms.ListView listView1;
    private System.Windows.Forms.RichTextBox richTextBox1;
    private System.Windows.Forms. SplitContainer splitContainer2;
    private System.Windows.Forms. SplitContainer splitContainer1;

  2. Создайте процедуру, определяющую пользовательский интерфейс.Create a procedure that defines your user interface. Следующий код задает свойства таким образом, что форма будет похожа на пользовательский интерфейс в Microsoft Outlook.

    The following code sets the properties so that the form will resemble the user interface in Microsoft Outlook. Однако, используя другие элементы управления или закреплять их по-разному, можно просто создать другие пользовательские интерфейсы, которые являются одинаково гибкими.

    However, by using other controls or docking them differently, it is just as easy to create other user interfaces that are equally flexible.

    Public Sub CreateOutlookUI()
    ' Create an instance of each control being used.
    Me.components = New System.ComponentModel.Container()
    Me.treeView1 = New System.Windows.Forms.TreeView()
    Me.listView1 = New System.Windows.Forms.ListView()
    Me.richTextBox1 = New System.Windows.Forms.RichTextBox()
    Me.splitContainer1 = New System.Windows.Forms.SplitContainer()
    Me.splitContainer2= New System.Windows.Forms. SplitContainer()

    ' Should you develop this into a working application,
    ' use the AddHandler method to hook up event procedures here.

    ' Set properties of TreeView control.
    ' Use the With statement to avoid repetitive code.
    With Me.treeView1
    .Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Fill
    .TabIndex = 0
    .Nodes.Add(«treeView»)
    End With

    ' Set properties of ListView control.
    With Me.listView1
    .Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Top
    .TabIndex = 2
    .Items.Add(«listView»)
    End With

    ' Set properties of RichTextBox control.
    With Me.richTextBox1
    .Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Fill
    .TabIndex = 3
    .Text = «richTextBox1»
    End With

    ' Set properties of the first SplitContainer control.
    With Me.splitContainer1
    .Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Fill
    .TabIndex = 1
    .SplitterWidth = 4
    .SplitterDistance = 150
    .Orientation = Orientation.Horizontal
    .Panel1.Controls.Add(Me.listView1)
    .Panel2.Controls.Add(Me.richTextBox1)
    End With

    ' Set properties of the second SplitContainer control.
    With Me.splitContainer2
    .Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Fill
    .TabIndex = 4
    .SplitterWidth = 4
    .SplitterDistance = 100
    .Panel1.Controls.Add(Me.treeView1)
    .Panel2.Controls.Add(Me.SplitContainer1)
    End With

    ' Add the main SplitContainer control to the form.
    Me.Controls.Add(Me.splitContainer2)
    Me.Text = «Intricate UI Example»
    End Sub

    public void createOutlookUI()
    {
    // Create an instance of each control being used.
    treeView1 = new System.Windows.Forms.TreeView();
    listView1 = new System.Windows.Forms.ListView();
    richTextBox1 = new System.Windows.Forms.RichTextBox();
    splitContainer2 = new System.Windows.Forms.SplitContainer();
    splitContainer1 = new System.Windows.Forms.SplitContainer();

    // Insert code here to hook up event methods.

    // Set properties of TreeView control.
    treeView1.Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Fill;
    treeView1.TabIndex = 0;
    treeView1.Nodes.Add(«treeView»);

    // Set properties of ListView control.
    listView1.Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Top;
    listView1.TabIndex = 2;
    listView1.Items.Add(«listView»);

    // Set properties of RichTextBox control.
    richTextBox1.Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Fill;
    richTextBox1.TabIndex = 3;
    richTextBox1.Text = «richTextBox1»;

    // Set properties of first SplitContainer control.
    splitContainer1.Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Fill;
    splitContainer2.TabIndex = 1;
    splitContainer2.SplitterWidth = 4;
    splitContainer2.SplitterDistance = 150;
    splitContainer2.Orientation = Orientation.Horizontal;
    splitContainer2.Panel1.Controls.Add(this.listView1);
    splitContainer2.Panel1.Controls.Add(this.richTextBox1);

    // Set properties of second SplitContainer control.
    splitContainer2.Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Fill;
    splitContainer2.TabIndex = 4;
    splitContainer2.SplitterWidth = 4;
    splitContainer2.SplitterDistance = 100;
    splitContainer2.Panel1.Controls.Add(this.treeView1);
    splitContainer2.Panel1.Controls.Add(this.splitContainer1);

    // Add the main SplitContainer control to the form.
    this.Controls.Add(this.splitContainer2);
    this.Text = «Intricate UI Example»;
    }

  3. В Visual Basic добавьте вызов процедуры, только что созданной в процедуре New().In Visual Basic, add a call to the procedure you just created in the New() procedure. В визуальном C#элементе добавьте следующую строку кода в конструктор класса Form.In Visual C#, add this line of code to the constructor for the form class.

    ' Add this to the New procedure.
    CreateOutlookUI()

    // Add this to the form class's constructor.
    createOutlookUI();

См. также разделSee also

Источник: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/framework/winforms/controls/how-to-create-a-multipane-user-interface-with-windows-forms

Разработка интерфейса пользователя

Этот раздел дипломного проекта должен содержать описание интерфейса пользователя. Интерфейс пользователя или UI (User Interface) является неотъемлемой частью программы.

С помощью UI пользователь «общается» с программой, производя ввод исходных данных и просматривая результаты.

В зависимости от типа программного продукта и его назначения, UI может принимать различные формы, но при этом должен быть дружественным к пользователю. Этого можно достигнуть, если следовать следующим принципам:

– интерфейс должен быть легким для освоения и не создавать перед пользователем преграду, которую он должен будет преодолеть, чтобы приступить к работе;

– разработчик программного обеспечения не должен недооценивать умственные способности пользователей. Другими словами не стоит давать программе слишком большие полномочия и право указывать пользователю, что ему нужноделать.

Тем самым пользователь загоняется в тесные рамки данного программного продукта, и ему навязывается определенный стиль работы.

Например, излишняя «болтливость» (вывод лишних сообщений) программы или отказ выполнить естественную с точки зрения пользователя команду и заменить ее другой («ты должен сделать, так как я хочу, а не то, что тебе нужно»);

– выполняемое приложение не должно вызывать своими сообщениями у пользователя чувство недоумения или непонимания чего от него хотят. Например, при открытии файла, приложение корректно распознает его тип, но, тем, ни менее, запрашивает у пользователя формат файла. При этом пользователь сам может его не знать.

Интерфейс современного прикладного программного обеспечения, в основном, является оконным. При его разработке нужно стремиться к тому, чтобы основные элементы оконного интерфейса удовлетворяли следующим позициям:

– не использовать нестандартные элементы интерфейса. Например, командные кнопки не только с текстом, но и с рисунком из-за обычно невысокого качества графики выглядят непрофессионально. «Чем стандартнее компоненты, тем лучше и профессиональнее вид»;

  • – палитра инструментов должна быть небольшой, то есть не содержать много значков, а только самые используемые;
  • – одинаковое расстояние между элементами управления– признак профессионализма, так как способствует лучшему восприятию UI.
  • – использовать TabOrder («правильный порядок»). Курсор должен перемещаться к элементам управления на форме при нажатии клавиши Tab на клавиатуре компьютера в том порядке, в каком они визуально расположены на форме;

– при выборе шрифтов, оставить их такими, какими они определены по умолчанию. Можно добиться того, чтобы смена пользователем стандартных шрифтов в графической оболочке операционной системы (ОС) отразилась и на UI приложения. Для этого, в настройках проекта приложения указать в свойствах шрифт соответствующие глобальные переменные. В Windows – это WindowText, MenuText и т. Д.;

– при выборе цветов, оставить их принятыми в ОС по умолчанию. Пусть программа выглядит так, как того хочет пользователь;

– программа должна хорошо управляться как с помощью «мыши», так и с помощью клавиатуры. Не должно быть функций, которые выполняются только с помощью «мыши», за исключением тех, которые могут выполняться только с помощью «мыши» (рисование в графическом редакторе и т. П.). Наиболее популярные операции нужно снабдить «горячими» клавишами для их быстрого вызова;

  1. – в заголовке окна приложения с мульти-документным интерфейсом должен соблюдаться следующий порядок следования– вначале имя открытого файла, а затем имя приложения.
  2. Такой порядок наиболее удобен для восприятия пользователем по следующим причинам:
  3. – имя открытого документа всегда видно в окне приложения;
  4. – так как при чтении взгляд человека скользит слева направо, то идущее в заголовке окна первым название документа читается наиболее легко;

– обеспечивать автоматическое масштабирование шрифтов. Обычно это можно сделать, установив в свойствах проекта параметр Auto Size (или ему подобный) в true. В противном случае текст в элементах управления Label может быть частично скрыт от пользователя при открытии окон приложения на его компьютере;

– для создания содержательных и эффективных меню необходимо:

– следовать стандартным соглашениям о расположении пунктов меню принятым в ОС. Например, в Windows это Файл, Правка, Просмотр, и т.д.;

  • – группировать пункты меню в логическом порядке и по содержанию;
  • – для группировки пунктов в раскрывающихся меню использовать разделительные линии;
  • – избегать избыточных меню;
  • – не включать пункты меню верхнего уровня, не содержащие
  • – подпункты;
  • – использовать символ троеточия для обозначения пунктов меню, открывающих диалоговые окна;
  • – использовать клавиатурные эквиваленты команд и
  • – «горячие» клавиши;
  • – размещать на панели инструментов часто используемые команды меню;
  • – использовать контекстные меню только в роли вспомогательного элемента управления, не подменяя им основное («выпадающее») меню;

– при использовании панели инструментов в UI, включать в дистрибутив программы ту динамическую библиотеку, которая была использована при создании данной панели.

Обычно это стандартная динамическая библиотека ОС, в среде которой разрабатывался программный проект. Например, в Windows – это comctl32.dll.

Если этого не сделать, то может оказаться, что программа запущена в одной из предыдущих версий ОС и панель инструментов не сможет работать должным образом. Например, не видны значки;

– при наличии большого объема информации, использовать вкладки, чтобы логически группировать ее в них. Такой подход повышает комфортность восприятия;

– по возможности использовать всплывающие подсказки, что особенно актуально для панели инструментов, так как ее значки лишены надписей;

– чтобы повысить ощущение скорости работы приложения при выполнении длительных операций, таких как загрузка больших документов, поиск данных, выполнение расчетов и т. П., выводить информацию о ходе процесса в форме какого-либо индикатора (Progress Bar и т. П.);

В пояснительной записке дипломного проекта описание интерфейса следует сопроводить рисунками его элементов (рисунок 8.3).

Рисунок 8.3 – Пользовательский интерфейс приложения «Показатель успеваемости студентов»

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: https://studopedia.ru/5_143828_razrabotka-interfeysa-polzovatelya.html

Ссылка на основную публикацию