Влияние на механизм времени жизни интермедиата — в помощь студенту

Водоворот жизни вгоняет вас в стресс, лавина информации приводит мысли в хаос? Вы ищете “тихую гавань” и возможность расслабиться? Попробуйте практиковать медитацию.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Польза медитации для организма человека доказана учеными.

Практикующие медитацию:

  • становятся более осознанными,
  • спокойными,
  • менее тревожными;
  • их ум – дисциплинированным,
  • мысли перестают путаться,
  • здоровье восстанавливается,
  • жизнь упорядочивается.

В этой статье вы найдете ответ на вопрос, зачем регулярно практиковать медитацию, и отыщете доказанные и научно обоснованные причины для этого.

10 причин практиковать медитацию каждый день

1. Восстанавливает клетки мозга

Гарвардские ученые во главе с Сарой Лазар провели сенсационное исследование по осознанной медитации в 2011 году. Они задались вопросом: “Восстанавливает ли медитация клетки мозга?”

Используя магнитно-резонансную томографию (МРТ), гарвардские исследователи обнаружили, что медитация влияет на изменения в сером веществе мозга.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Органы государственной власти российской федерации - в помощь студенту

Оценим за полчаса!

Были задокументированы физические изменения мозга, к которым привела медитация. Для этого ученые собрали тестовую и контрольную группы испытуемых.

  • Первая группа в среднем 27 минут в сутки практиковала медитацию, а вторая – не слушала записей с медитацией и не практиковала ее.
  • МРТ снимки мозга испытуемых из обеих групп сделали до и после восьми недельного периода.
  • Когда курс завершился, участники тестовой группы сообщили об улучшении внимания: в их жизни стали частыми явлениями осознанные действия и безоценочное восприятие.
  • Показатели контрольной группы остались неизменными.
  • Исследование показало,  что
  • медитация восстанавливает клетки мозга,
  • увеличивает количество серого вещества
  • позволяет мозгу замедлить реакции на стресс,
  • улучшает сосредоточение, обучаемость и память.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

2. Понижает риск сердечных заболеваний

  1. Шнейдер, Грим, Райнфорт и другие ученые осмотрели 201 мужчину и женщину с ишемической болезнью сердца.
  2. Они были разделены на 2 группы по программе трансцендентной медитации и по программе оздоровительного просвещения.

  3. После пяти с половиной лет группа трансцендентной медитации показала 48% снижение риска сердечных приступов и инфарктов.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

3. Омолаживает мозг

В другом американском исследовании Пагнони и Цекис на протяжении длительного времени сравнивали серое вещество в мозгу 13-ти дзен-медитирующих с группой 13-ти человек, не имевших никакого отношения к медитации.

Хотя концентрация серого вещества в мозгу уменьшается с возрастом, плотность серого вещества дзен-медитирующих осталась неизменной.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

4. Уменьшает беспокойство, депрессию и боль

Гоял, Синг и другие ученые обследовали 3515 участников в программах осознанной медитации и обнаружили свидетельства снижения беспокойства, уменьшения депрессии и боли.

  • Похожее исследование провел нейробиолог Фадель Зейдан со своей командой из университета Уэйк Форест в США.
  • Работники медицинского факультета составили схему активности различных участков мозга с помощью томографа.
  • В ходе эксперимента ученые решили проверить, можно ли будет увидеть по активности мозга на определенном участке осознанное отношение испытуемых к боли.
  • Участникам исследования обожгли ногу горячим бруском из металла, пока томограф сканировал их мозг.
  • По признанию испытуемых, они испытывали неприятные и болезненные ощущения, и томограф зафиксировал активность на соответствующем участке их мозга.
  • Этот эксперимент повторили после того, как его участники побывали на 4-х 20-минутных сеансах осознанной медитации.
  • Теперь активность мозга испытуемых на соответствующем участке уменьшилась настолько, что томограф ее не зафиксировал!
  • Зато возросла активность других участков мозга, отвечающих за поведенческий контроль и обработку эмоций.
  • Именно эти области мозга модулируют чувства боли: испытуемые ощутили меньшую боль, чем в первый раз.
  • Сознательное восприятие боли также снизилось – на 40%, а неприятные ощущения, сопровождавшие эту боль – на 57%.
  • Испытуемые же, которые длительное время практиковали медитацию, сообщили о снижении уровня боли на 70% и связанных с ней неприятных ощущениях – на 93%.
  • Нейробиолог Зейдан отметил, что с помощью осознанной медитации удалось уменьшить боль в большей степени, чем используя стандартные дозы морфия и прочих традиционных обезболивающих препаратов.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

5. Укрепляет иммунитет

Большинство болезней рождаются в разуме. Это не говорит о том, что болезни не реальны, а лишь о том, что их можно предотвратить.

Стресс, недостаток сна и неумение управлять эмоциями – все это влияет на ваше тело не только на психологическом уровне, но и на физическом.

Исследование, проведенное в медицинской школе Гарвардского университета, показало, что у практикующих йогу и медитацию улучшилась выработка энергии в митохондриях клеток, что улучшает иммунитет и стрессоустойчивость.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

6. Восполняет недостаток сна

  1. Известно, что медитация помогает упорядочить сон и, после того, как вы начнете медитировать, вы сможете высыпаться за меньшее время.

  2. В исследовании, проведенном университетом Кентукки, участников проверяли по 4-м показателям: контроль, дремота, медитация и лишение сна плюс медитация.

  3. Исследование показало, что медитация обеспечивает, как минимум, короткосрочные улучшения даже для начинающих медитирующих.

  4. Для практикующих долго, которые проводят значительное время в медитации, потребность в сне значительно сокращается, если сравнивать с людьми из той же демографической группы, которые не медитируют.

Мы не утверждаем, что медитация заменит сон или возместит его недостаток. Однако вы точно улучшите качество своего сна.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

7. Улучшает дыхание

  • Для кого-то это может показаться очевидным, но множество людей не понимают значимости улучшения качества дыхания.
  • Согласно иерархии потребностей Маслоу, у вас есть фундаментальные потребности, которые должны быть удовлетворены, чтобы вы могли прогрессировать.
  • Она начинается с физиологических нужд:
  • еды,
  • воды,
  • секса,
  • сна,
  • потребности ходить в туалет,
  • и конечно же дыхания.
  1. В большинстве видов медитации вы сознательно фокусируетесь на дыхании, наполняете свои легкие воздухом.

  2. Чем больше вы в этом практикуете, тем больше это становится частью вашего бессознательного, что приводит к лучшему, более глубокому дыханию.
  3. Чем глубже дыхание, тем лучше организм насыщается кислородом, и тем выше продолжительность жизни.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

8. Обостряет тактильные ощущения

  • Исследователи Рурского университета в Бохуме и Мюнхенскиго университета Людвига-Максимиллиана представили исследования опытных дзэн-монахов, которые показали улучшение осязания.
  • Чтобы оценить осязание количественно, исследователи ограничили так называемый «порог дискриминации по двум точкам».
  • Этот маркер указывает, как далеко друг от друга должны быть два стимула, чтобы разделиться, как два отдельных ощущения.
  • После пальцевой медитации показатели улучшаются на 17% от обычных.
  • Для сравнения: тактильная чувствительность слабовидящих от 15 до 25% выше, чем у людей с обычным зрением, потому что они используют осязание так интенсивно, чтобы оно заменило визуальную информацию.
  • Следовательно, изменения, вызванные медитацией, соизмеримы с теми, которые достигаются интенсивным долгосрочным обучением.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

9. Помогает справиться со стрессом

Многие люди считают себя способными делать несколько дел одновременно. Но обычно это неправда.

Совершать несколько дел очень сложно, если только мозг человека не имеет необычную структуру или не поврежден!

Цель медитации – сфокусированность. Медитировать можно, концентрируясь, или дыша, или считая, или еще как-нибудь.

  1. Но в любом случае медитация приводит к более внимательному подходу к делам день ото дня, что повышает продуктивность и позволяет избежать подавленности.
  2. Это доказало исследование Вашингтонского университета и Университета Аризоны.
  3. Начальные результаты исследования показали, может ли практика медитации или релаксации улучшить способность офисных работников к выполнению нескольких дел на компьютере одновременно более эффективно или с меньшим напряжение.
  4. Двум группам персонала по человеческим ресурсам предоставили 8 недель практики осознанной медитации или техник расслабления тела, также они получили стрессовый тест на множество дел перед и после практики.
  5. Третья группа – контрольная, в ее работу не вмешивались на протяжении 8 недель, но ее протестировали два раза: перед и после этого периода.
  6. Результаты показали, что время выполнения задания и ошибки среди трех групп существенно не отличались.
  7. Тем не менее, группа медитирующих показала более низкий уровень стресса и лучшую память относительно заданий, которые они представляли.
  8. Они переключались с задания на задание менее часто и оставались сфокусированы на одном задании дольше.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

10. Налаживает связь с внутренним миром

  • Писатель и активист, посвятивший жизнь изменению образовательной системы, Уилл Стэнтон считает, что медитация должна войти в школьную программу.
  • В своей книге «Революция образования», он предлагает полностью новую глобальную модель образования для человечества.
  • Если бы каждый ребенок имел возможность присоединиться к океану сознательности, который проникает во все сущее, желание поступать с другими неправильно растворилось бы.
  • Медитация позволяет через опыт открыть правду о том, кто мы есть в действительности.
  • Проблема современного общества в том, что мы постоянно бежим от себя, и, следовательно, от истины.
  • Мы заняты работой и общественными событиями, но не уделяем время, чтобы узнать, кто мы в глубине себя.

Большинство из нас учится быть кем-то, кем не является на самом деле.

Мы обучаемся приспосабливаться и соблюдать общественные нормы, надевать маску перед другими людьми. Мы становимся рабами эго.

Мы бежим от себя, и не выдерживаем даже мысли о том, чтобы снять маску, к которой мы привыкли. Так мы предаем себя и позволяем эго управлять своей жизнью.

А что если бы мы не убегали от себя? Что если бы учились быть в мире с собой с раннего возраста?

Если бы в школе обучали медитации, дети открывали бы собственные интересы, страстные увлечения и творческий потенциал.

Они бы не беспокоились так о своей “ненадежности”, а умели бы жить в настоящем моменте вместо того, чтобы пытаться достичь того места, где их нет.

Уилл Стэнтон утверждает, что медитация помогла ему найти смысл жизни. Если бы ни медитация, он бы не следовал за своим сердцем и не пытался бы изменить систему образования.

  1. По словам писателя, именно медитация соединяет его с самой глубокой и острой тоской его души, и направляет к жизненной цели.
  2. Дети, регулярно практикующие медитацию, не были бы так подвержены стрессу, беспокойству и болезням.
  3. Они бы развили более сильные связи со всем живущим, и их потребность соревноваться с ровесниками была бы меньше.

Активист верит, что чрезвычайно важно научить детей этому дару осознанности – медитации. И он надеется, что однажды практика медитации станет такой же обычной, как и чистка зубов.

Ведь чтобы научиться жить в мире друг с другом, сначала мы должны почувствовать, что этот мир – внутри нас.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

Какую бы технику медитации вы не выбрали для регулярной практики, она обязательно принесет пользу.

Вы станете более спокойны, бодры, внимательны, здоровы и счастливы. И это не просто слова, а доказанные учеными фактами.

Конечно, медитация не панацея. Все зависит от вас, от того, готовы ли вы уделить себе несколько минут в день для улучшения собственной жизни.

P.S. А вы практикуете медитацию? Готовы ли опробовать на себе ее целебный эффект?

Духовный искатель и практик, люблю исследовать мир и совершенствоваться. Ощущаю себя “ныряльщиком за жемчугом мудрости” и писателем.

Источник: https://journal.reincarnationics.com/polza-meditatsii/

Intermediate — какой это уровень английского?

Intermediate  — какой это уровень? Для описания уровней английского языка используется немного иная система, чем с другими языками. В соответствии с Европейским языковым портфолио (CEFR), владение языком определяется следующими уровнями A1, A2, B1, B2, С1, С2.

В случае английского языка все уровни получают дополнительное название от Beginner до Advanced. Связано это с тем, что система уровней английского сложилась до введения CEFR. Краткая характеристика каждого уровня с точки зрения знаний студента выглядит так:

Элементарное владение А1 Beginner Студент понимает короткие сообщения на английском языке, может рассказать о себе, о своей работе и свободном времени, сориентироваться в стандартных бытовых ситуациях. Понимание на слух в основном привязано к опознаванию отдельных слов и выражений. Навыки письменного общения минимальны.
А2Elementary Студент может относительно подробно рассказать о себе, о событиях прошлого, о планах на будущее. Владеет тремя-четырьмя базовыми временными формами. Речь медленная, возможны отдельные ошибки даже в базовых формах. Опознает знакомые слова и выражения в устных сообщениях.
Самостоятельное владение В1 Pre-Intermediate Студент понимает устные и письменные сообщения на нормативном языке, может принять участие в несложной беседе, сориентироваться в большинстве стандартных ситуаций. Может рассказать о прошлых событиях, о планах на будущее, вести беседу на абстрактные темы при поддержке собеседника. Основные грамматические формы в целом устойчивы.
В2Intermediate На этом уровне происходит переход от диалогической к монологической речи. Студент стабильно употребляет базовые грамматические формы, может в ограниченном объеме выражать оттенки значений. Начинают осваиваться такие речевые жанры, как презентация, рассказ, пересказ. Понимание на слух позволяет воспринимать неадаптированные сообщения, улавливать их общий смысл, а также значительную часть деталей.
Свободное владение С1Upper-Intermediate Студент может свободно ориентироваться в обширных текстах на английском языке, время от времени используя словарь. Речь среднего темпа, с элементами-связками, что позволяет эффективно работать с монологическими жанрами. Студент испытывает некоторые трудности с выражением абстрактных идей, но в большинстве случаев эти трудности преодолимы. Начинается автоматическое использование не-базовых грамматических форм.
С2Advanced  Студент понимает любое сообщение — устное или письменное, владеет оттенками слов и идиомами. Свободно общается в подавляющем большинстве ситуаций, не нуждается в услугах переводчика или посредника при общении с носителями языка. Владеет большей частью грамматических средств языка.

На самом деле, уровни английского языка не полностью соответствуют уровням CEFR. Например, уровень Elementary захватывает только часть A2, более точно его можно было бы описать как промежуточный уровень A1 —A2, но для простоты эти мелочи обычно игнорируются.

Что нужно знать на уровне Intermediate (интермидиэйт)

Как видно из таблицы, все уровни делятся на три большие группы: элементарное владение, самостоятельное владение и свободное владение.

Подразумевается, что на уровнях Beginner и Elementary студент может поддерживать разговор, опираясь во многом на речь собеседника, на Pre-Intermediate и Intermediate — общаться более самостоятельно, а на самых высоких уровнях — однозначно и полно выражать свои мысли и эмоции на языке.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

Чаще всего после обычной школы и неязыкового ВУЗа люди владеют языком на уровне до Pre-Intermediate. Несмотря на то, что в системе CEFR уровни Pre-Intermediate и Intermediate родственны, между ними есть существенное различие. Знание английского на уровне Intermediate подразумевает умение общаться не только в ситуации диалога, но строить достаточно длинные монологические сообщения.

Поэтому вопрос о преодолении «языкового барьера» часто связан именно с переходом на Intermediate (интермедиат) уровень английского языка. Чтобы это сделать нужно не просто расширить словарный запас, научиться понимать носителей языка, но расширить владение словами-связками и более сложными грамматическими формами. Только после этого можно переходить на уровень Upper-Intermediate.

Читайте также:  Федеральное собрание российской федерации - в помощь студенту

Уровень Intermediate — это минимальный уровень, достаточный для более или менее свободного общения на языке на любую тему.

Человек с такими знаниями сможет найти выход из любой ситуации, решить любую бытовую проблему. Кроме того, только на этом уровне формируется устойчивое знание, которое останется с вами на всю жизнь.

Иными словами, если вы начали обучение с нуля, рекомендуется не прерывать его, пока не будет достигнут уровень Intermediate.

Программа уровня Intermediate

Курс предполагает освоение следующих тем:

Тема Грамматика Лексика
Food Present Simple and ContinuousAction and non-action verbs Food and restaurants
Sports Past tenses Sport
Family Future forms Family, personality
Introductions Revision Personal information
Money Present Perfect and Past Simple MoneyNumbers
Changing your life Present Perfect Continuous Strong adjectives
Transport and travel Comparatives and superlatives Transport and travel
Office Revision In the office
Manners Obligation Telephone English
Appearances Must, may, might, should (deduction) Describing people
Abilities Can, could, be able to -ed / -ing adjectives
Renting a flat Revision Houses and flats
The school First Conditional and future time clauses Education
Dreams Second Conditional Houses
Friendship UsuallyUsed to Friendship
Describing a dwelling Revision Houses and flats
Work Quantifiers Noun formation
Men and women Articles Verbs / adjectives + prepositions
Careers Gerunds and infinitives Work
Meetings Revision Giving opinion
Resume / CV Revision CV
Shopping Reported speech Shopping
Cinema Passive Cinema
Heroes Relative clauses What people do
News Revision Giving and reacting to news
Luck Third Conditional Making adjectives and adverbs
Crime Question tags Compound nouns
Television Phrasal verbs Television
Apologizing Revision Apologies and excuses

Как видно из программы, в обучение входят не только бытовые, но и более абстрактные темы. Уровень знания английского языка Intermediate — это в первую очередь способность адекватно выражать свое мнение и строить монологические сообщения по самой разной тематике.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

Грамматический материал включает в себя повторение базовых форм и знакомство с более сложными формами, например косвенной речью.

Особенно важно овладеть так называемыми «повествовательными временами»: Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, Future in the Past, потому что именно они используются в связных текстах.

Окончательное оттачивание этих форм происходит уже на уровне Upper-Intermediate.

Тест по окончании уровня включает в себя как устную, так и письменную часть. Проверяется лексика, грамматика, понимание речи на слух, способность рассказать историю и написать эссе на английском языке.

Срок обучения на уровне

Обучение занимает 80100 академических часов. Основное пособие — учебник New English File издательства Oxford University Press.

Курсы по уровню Intermediate

Помимо групповых курсов мы также предлагаем специальный Intermediate-интенсив.

Так как мы очень хорошо понимаем специфику этого уровня, основные виды деятельности на уроке направлены на преодоление речевого барьера и развитие самостоятельного владения языком.

На занятиях много диалогических тренингов, студенты работают над презентациями и проектами, выполняют письменные задания: пишут эссе, письма, отчеты. Обучение происходит исключительно на английском языке, что развивает умение понимать речь на слух.

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

Для большего вовлечения студентов в процесс самостоятельного освоения языка мы следуем принципу «обучение через преподавание» (Lernen durch Lehren): под руководством преподавателя студенты объясняют друг другу лексику и грамматику, рассказывают новости, пересказывают прочитанные самостоятельно тексты.

Для повышения эффективности обучения очным урокам сопутствует работа в онлайн-системе Soho Bridge Online, где студенты могут тренировать лексику и грамматику к конкретным урокам.

Записывайтесь на бесплатный урок

Источник: https://www.soho-bridge.ru/blog/stati/intermediate-uroven-anglijskogo/

Уровень Pre-Intermediate — основа основ английского языка

Опубликовано: 25.06.2013

Влияние на механизм времени жизни интермедиата - в помощь студенту

A — Элементарное владениеB — Самостоятельное владениеC — Свободное владение
A1 A2 B1 B2 C1 C2
Уровень выживания Предпороговый уровень Пороговый уровень Пороговый продвинутый уровень Уровень профессионального владения Владение на уровне носителя
Beginner, Elementary Pre-Intermediate Intermediate Upper-Intermediate Advanced Proficiency

Хотите узнать, соответствуют ли ваши знания ступени Pre-Intermediate? Пройдите наш авторский тест и получите рекомендации, которые помогут вам повысить уровень знания английского языка.

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Светланы на тему «Уровни владения английским языком».

Уровень Pre-Intermediate — это основа основ английского языка

Pre-Intermediate — какой это уровень? Как определить, соответствуют ли ваши знания данной ступени?

Часто ученики, которые когда-то изучали язык в школе или на курсах, говорят, что ничего не знают и не помнят. Они думают, что уровень Pre-Intermediate не для них, считают, что это слишком высокая планка.

Однако курс Pre-Intermediate начинается с повторения простых конструкций вроде настоящего простого времени (Present Simple).

Так что не бойтесь начинать обучение с этого уровня, ведь на нем вы сможете качественно повторить уже знакомые вам материалы, систематизировать их и перейти к изучению новых тем.

Мы рекомендуем начать изучение английского с уровня Pre-Intermediate, если вы:

  • понимаете общий смысл высказываний собеседника, можете поддерживать простой диалог и задавать вопросы, но говорите короткими отрывочными предложениями;
  • неплохо знаете основную грамматику, но вам тяжело использовать ее в спонтанной речи, вы путаетесь в конструкциях или строите фразы, используя только простые времена;
  • изучали английский язык в школе или вузе и имеете хорошие базовые знания;
  • недавно закончили курс изучения английского на уровне Elementary.

Уровень Elementary иногда называют «прожиточным минимумом» туриста. Но существовать на «прожиточном минимуме» непросто, поэтому Pre-Intermediate level «дает путевку» в дальнейшее совершенствование своих знаний и умений. Ступень Pre-Intermediate — это важный шаг от уровня выживания Elementary до уровня Intermediate, который чаще всего требуют работодатели.

Уровень английского языка Pre-Intermediate является своего рода «ключевым моментом» в жизни каждого изучающего английский язык.

Материал, который вы должны знать, обладая уровнем Pre-Intermediate

Как понять, что у вас знание английского языка на уровне Pre-Intermediate? Смотрите в таблице, что вы должны знать на ступени A2.

НавыкВаши знания
Грамматика (Grammar) Вы знаете времена Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

  • Вы понимаете, что значит I’m going to travel in autumn, I used to work hard и I’m used to working hard (Конструкции to be going to, used to do и to be used to).
  • Вы можете задать собеседнику вопросы разных типов (Порядок слов в вопросах).
  • Вы знаете степени сравнения прилагательных.
  • Вам знакома разница между a little flour и a few strawberries (Quantifiers).
  • Вы знаете, после одних глаголов используется форма на -ing – I enjoy reading, а после других – инфинитив с to – I want to study English (Gerunds and infinitives).
  • Вы знаете, чем отличаются I mustn’t work и I don’t have to work (Понимаете модальные глаголы have to/don’t have to, must/musn’t, can/could, may/might, should/shouldn’t).
  • Вы видите разницу между “If it rains, I’ll stay at home и If it rained, I would stay at home” (Первый и второй тип условных предложений).
  • Вы понимаете, что значит “A big pie was baked by Sara” (Пассивный залог).
  • Вы можете грамотно перефразировать прямую речь He said: “I’m working” в косвенную He said that he was working.
Словарный запас (Vocabulary) Ваш словарный запас составляет от 1500 до 2000 слов и фраз.Вам знакомы различные формы слов, некоторые идиомы и фразовые глаголы.

Источник: https://englex.ru/level-pre-intermediate/

Уровень Pre-Intermediate | Что надо знать

Продолжаем говорить об уровнях английского языка. В этой статье рассмотрим подробнее level Pre-Intermediate.

Содержание:

  1. Что должен знать Intermediate
    1. Reading (чтение)
    2. Writing (письмо)
    3. Vocabulary (лексика)
    4. Grammar (грамматика)
    5. Listening (аудирование)
    6. Speaking (говорение)
  2. Тест на определение уровня
  3. Примеры слов и выражений уровня Pre-Intermediate

Уровень английского языка Pre-Intermediate — это подготовительная, «почти средняя» ступень, которая в системе CEFR обозначается кодом А2. По-русски его часто называют предпороговым, или «уровнем ниже среднего». Переходя на него, вы уже можете говорить с иностранцами на повседневные темы, понимаете несложные тексты и разбираетесь в основах грамматики. На ступени А2 вы расширите словарный запас, познакомитесь с неизвестными раньше грамматическими конструкциями, получите новые знания и навыки письма, аудирования, чтения и разговорной речи.

Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate предполагает расширение существующей базы знаний. Здесь повторяются многие темы ступени Elementary, но они усложняются и обогащаются новыми нюансами. Рассмотрим подробнее, что нужно знать студенту Pre-Intermediate.

Reading (чтение)

Тексты для чтения становятся сложнее и интереснее: теперь вы можете читать простую неадаптированную литературу, статьи в газетах и журналах. На предпороговой ступени вы читаете без словаря и учитесь понимать значение незнакомых слов из контекста.

Writing (письмо)

Вы можете написать личное письмо или эссе на свободную тему, описать изображение. Вы без труда заполняете личную информацию в любых анкетах и переписываетесь с носителями языка.

Vocabulary (лексика)

Лексический минимум ступени Pre-Intermediate охватывает следующие темы:

  • Семья и друзья
  • Внешность, черты характера и индивидуальность
  • Работа, профессия и рабочие места
  • Мероприятия
  • Предметы быта
  • Хобби, отдых
  • Привычки и образ жизни
  • Питание
  • Спорт и здоровье
  • Жизнь в городских условиях
  • Транспорт
  • Одежда и мода
  • Магазины и покупки
  • Климат и погода
  • Образование
  • Страхи
  • Животные
  • Мировые новости

Словарный запас студента Pre-Intermediate — 1500-2000 слов. Вы можете с помощью контекста понять, что значит незнакомое слово и объяснить его.

Grammar (грамматика)

Предпороговый уровень означает усложнение знакомой грамматики и более глубокое ее изучение. Необходимый уровень знаний включает следующие темы:

  • Настоящее и прошедшее время (Present и Past Simple, Continuous, Perfect)
  • Future Simple и другие конструкции для выражения будущего времени
  • Типы вопросов и порядок слов
  • Сравнительная и превосходная степени сравнения у прилагательных
  • Инфинитив и герундий, их различия и особенности использования
  • Модальные глаголы, их значения и употребление
  • Типы условных предложений
  • Предлоги места и времени
  • Страдательный (пассивный) залог
  • Прямая и косвенная речь

На Pre-Intermediate вы умеете говорить о настоящем, прошлом и будущем, понимаете, в каких случаях используется инфинитив, а в каких герундий, знаете особенности употребления модальных глаголов, можете переводить прямую речь в косвенную и строить предложения в страдательном залоге.

Listening (аудирование)

Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate открывает вам новые возможности. Вы уже способны смотреть фильмы, сериалы или телешоу в оригинале с английскими субтитрами. Вы понимаете основную идею повседневной английской речи, даже если не знаете перевода отдельных слов.

Speaking (говорение)

Вы можете свободно разговаривать с носителем языка на знакомые темы, выражать свое мнение, согласие или несогласие с чем-либо, симпатии и антипатии. Ваша речь усложняется и обогащается новыми грамматическими конструкциями, фразовыми глаголами. Если вы не знаете или не помните какие-то слова, вы способны объяснить их значение или подобрать синоним.

Определите свой уровень

Если вы не уверены в своем уровне английского, рекомендуем пройти небольшой тест. Он поможет вам выявить слабые и сильные стороны и определить, на какой ступени учиться.

Примеры грамматических конструкций уровня Pre-Intermediate

  • Конструкция used to + Infinitive:
  • I used to smoke a lot, but I quit five years ago.
  • My sister used to have long hair but she cut it all off a month ago.

Источник: https://www.study.ru/article/ucheba-rabota-ekzameny/uroven-angliyskogo-pre-intermediate

ПОИСК

    Получение реакционноспособных интермедиатов [c.251]

    РЕАКЦИОННОСПОСОБНЫЕ ИНТЕРМЕДИАТЫ Трехвалентный углерод [c.79]

    В последующих главах учебника студент учится применять знания, полученные в гл. 13, решая задачи. В книге приведено для ознакомления и интерпретации более 100 ПМР- и ИК-спектров около 70 задач основано на спектральных данных.

Студент должен научиться использовать эти спектры не только для непосредственной идентификации неизвестного соединения, но также для обнаружения реакционноспособных интермедиатов, оценки скоростей реакций и положения равновесия и особенно в конформационном [c.7]

    Хотя карбокатионы рассматривают обычно как реакционноспособные интермедиаты, они, однако, очень сильно различаются по своей устойчивости. Некоторые из них можно выделить в виде вполне устойчивых солей, тогда как время жизни других карбокатионов измеряется наносекундами. [c.520]

    Систематические исследования механизмов реакции (6.18) начались с 1927 г. работами К. Ингольда и продолжаются до настоящего времени. Выяснились, что в зависимости от природы реагентов КХ и V, а также растворителя реакции типа (6.

18) могут протекать в одну стадию, как синхронный бимолекулярный процесс по механизму 8к2 (2 — означает бимолекулярный элементарный акт), и в две стадии — через мало устойчивый и чрезвычайно реакционноспособный интермедиат — карбоний-катион (карбкатион) по механизму 8 1 (1 — означает мономолекулярный элементарный акт лимитирующей стадии реакции). [c.204]

    Реакционная способность бензотриазолов позволяет их использовать для получения других гетероциклических соединений в результате разнообразных реакций, приводящих к раскрытию цикла и образованию реакционноспособных интермедиатов, таких, как дегидробензолы [139], ариллитиевые производные [140] и бирадикалы, как показано ниже [141]  [c.645]

    Уравнение (2-47) свидетельствует о том, что образование конечного продукта Р определяется законом скорости реакции А В, которая является лимитирующей, или определяющей, скорость стадией. Другими словами, уменьшение [А] во времени показывает развитие стадии А В, но вместо В появляется продукт Р.

Таким образом, поведение и реагента А, и продукта Р описывается простой кривой первого порядка, за исключением запаздывания образования Р. На рис. 2-11 видна разница между пунктирной и сплошной линиями, соответствующими образованию Р. Пунктирная линия относится к случаю, когда интермедиат вообще не присутствует.

Поэтому, для того чтобы кинетически определить реакционноспособный интермедиат, необходимо рассматривать ранние стадии реакции. [c.29]

    Небольшое видоизменение механизма, указанного в пункте 5, состоит в том, что сочетаются изменения в термодинамических свойствах иона металла со связыванием субстрата в активном центре. Хорошие примеры дают два фермента, содержащие железопорфирины.

Связывание субстрата триптофан-2,3-диоксигеназой увеличивает константу образования комплекса с СМ ионом Ре примерно в 100 раз, а константу образования комплекса с СО ионом Ре примерно в 50 раз образование комплекса Ре Ог удается наблюдать только в присутствии субстрата [101].

Связывание камфоры камфора-5-монооксигеназой сопровождается изменением числа неспаренных электронов от одного до пяти (одновременно меняются спектры поглощения в ультрафиолетовой и видимой областях и спектры ЭПР) и смещением окислительно-восстановительного потенциала от —0,38 до —0,17 В [221].

На этом может быть основан сложный механизм, способствующий образованию чрезвычайно реакционноспособного интермедиата только в присутствии субстрата. Другой пример такого рода дают реакции изомеризации координированных лигандов (разд. 10.2). [c.240]

    Многие переходные Переходные металлы. Во многих случаях гетероген-мета.плы с[)аботают ный катализ протекает с помощью переходных как гетерогенные металлов. Свободные /-орбитали этих металлов кага.1нзатг)]1 з1. . облегчают связывание их со многими веществами, и при этом образуются реакционноспособные интермедиаты. В производстве аммиака по Габеру катализатором служит смесь железа и ванадия  [c.346]

    Хотя существование этих молекул имеет значение для доказательства того, что свободные радикалы могут иметь значительные времена жизни, большинство свободнорадикальиых реакций протекает с участием очень реакционноспособных интермедиатов, которые существуют лишь мимолетно и поэтому должны исследоваться, при очень низких концентрациях. Методы исследования таких радикалов являются предметом следующего раздела. [c.448]

    Одно из основных различий между тремя важными в органической химии типами реакционноспособных интермедиатов (карбокатионы, карбанионы и свободные радикалы) состоит в том, что только карбокатионы имеют тенг [c.199]

    Рассмотренные выше схемы, основанные на энергиях связей и инкрементах групп, хотя и могут быть доведены до высокой степени точности, не обладают гибкостью и широтой.

Эти качества присущи схемам, включающим молекулярно-механические расчеты (иначе, расчеты, основанные на эмпирических силовых полях), которые в настоящее время широко используют в органической химии.

В данном разделе обсуждение этих схем ограничено применением их для определения теплот образования, разницы энергий, энергий напряжения и молекулярной структуры насыщенных углеводородов.

Однако достоинством подхода, основанного на молекулярной механике, является возможность его применения для функциональных групп, алкенов, ароматических и металлорганиче-ских соединений, конформаций полимеров и пептидов и для реакционноспособных интермедиатов.

Подход на основе молекулярной механики был впервые развит Вестхаймером [68] и позднее расширен Хендриксоном [69] и Вайбергом [70]. В этом случае молекулу рассматривают как комбинацию частиц (атомов), удерживаемых вместе пружинками (связями), и проводят расчеты, применяя соответствующие типы молекулярных моделей. В этом случае электронную систему отдельно не рассматривают. Деформация модели растягиванием илн сгибанием пружинок или смещением частиц друг относительно друга приводит к изменениям энергии, которые можно рассчитать, если известны необходимые силовые [c.111]

Читайте также:  Авторское право и смежные права - в помощь студенту

    Достаточно строгим доказательством в пользу появления таких реакционноспособных интермедиатов является образование аналогичных смесей продуктов из нескольких различных реагентов (КХ), которые способны генерировать один и тот же карбениевый ион (К+).

Чаще, однако, соотношение между возможными конкурентными направлениями реакции карбокатионов, например между замещением и элиминированием, изменяется за счет ассоциации промежуточного образующегося карбениевого иона с уходящей группой.

Это в особенности справедливо при проведении реакций в растворителях с низкой полярностью.

Так, сольволиз грет-бутил-бромида и грет-бутилдиметйлсульфонийперхлората в воде (при 75 °С) приводит к примерно одинаковому соотношению продуктов замещения и элиминирования ( 14), в то время как в уксусной кислоте (при 75 °С) эти соотношения равны соответственно 0,44 и [c.532]

    Рассмотренные выше свободные карбены образуют хорошо известную группу реакционноспособных интермедиатов, однако существует также ряд других реагентов, называемых карбеноида-ми , например (50) и (51) [схемы (36) и (37)], которые качественно имитируют некоторые реакции карбенов [47], хотя не вклю- [c.588]

    Наиболее характерные особенности пирилиевых соединений связаны со свойствами гетероцикла, который удивительно стабилен несмотря на ненасыщенность и наличие формального положительного заряда.

В отличие от пирилиевого иона оксониевый ион (13), образующийся при протонировании дигидропирана в процессе получения тетрагидропиранильных эфиров, существует только кратковременно как реакционноспособный интермедиат и быстро атакуется нуклеофильным растворителем (схема 2).

Ион пирилия в этих условиях более устойчив, чем образуемый им аддукт (схема 3), и сохраняется при низких значениях pH сколь угодно долго [3]. [c.16]

    Однако чаще метиленпиран не может быть выделен, хотя его существование в качестве реакционноспособного интермедиата подтверждается реакциями, происходящими по а-углеродам. На- [c.24]

    Этот подход послужил основой некоторых самых первых успешных биомиметических синтезов в области поликетидов. Главным в его стратегии является использование подходящего соединения типа (62) как скрытой формы высокоактивного поликетона при необходимости это соединение легко и просто может быть превращено в требуемый реакционноспособный интермедиат.

Основной недостаток рассмотренного подхода заключается в относительно жестких условиях расщепления пиронового кольца, вследствие чего возникающие поликетоны циклизуются по мере их образования. Следовательно, циклизацию следует проводить в таких условиях, которые необходимы для расщепления кольца, а не в условиях, обеспечивающих оптимальные выходы желаемых продуктов циклизации.

[c.56]

    Для аффинной модификации ферментов используют тип реагентов, названных суицидными (реагенты-самоубийцы). Эти соединения сами по себе инертны при мягких условиях, но при воздействии фермен-га превращаются в реакционноспособный интермедиат, который может вызывать аффинную модификацию.

Например, известно, что р-гидроксиацил-СоЛ под действием фермента Р-гидроксидеканоил-АСР гидролазы (3-гидроксидеканоил-[ацилпереносящий белок]дегидратаза ЕС 4.2.1.60) превращается в р.у-еноил-СоЛ в результате промежуточного отщепления протона Р-Н+ по уравнению [c.

330]

    Соли алкоксисульфония, являющиеся реакционноспособными интермедиатами по схеме (232), также могут быть легко получены ([298] путем реакций нуклеофильного замещения ДМСО, активированного электрофилами [уравнение (233)].

Последующее разложение катиона происходит внутримолекулярно [см. схему (232)].

Первоначальная методика активации Пфитцера — Моффа-та, включающая использование дициклогекснлкарбодиимида и источника протона, неоднократно модифицировалась, главным образом путем использования в качестве электрофила ангидридов и хлорангидридов кислот.

Как можно ожидать из уравнения [233], экваториальные гидроксильные группы окисляются легче, чем аксиальные (ср. хромовую кислоту). Выбор реагента чаще всего определяется легкостью обработки реакционной смеси, хотя, по-ви- [c.102]

    Илиды пиридиния, отрицательный заряд которых локализован в положении 2 (кольца), представляют собой реакционноспособные интермедиаты, образующиеся при декарбоксилировании пири-динкарбоновой-2 кислоты и Л -алкплпиридинкарбоксилатов-2 схема (28) [79]. Они были открыты методом улавливания [c.26]

    Предпринято несколько попыток найти новый путь получения индолов с использованием пиролитических методов образования реакционноспособных интермедиатов, например стирилнитренов из соответствующих азидов схема (129) [208] и кетенов, иа производных кислоты Мельдрума (123) схема (130) [209]. Найдены различные катализаторы для превращения о-этиланили  [c.552]

    Присоединение диалкил(алкилтио)боранов к кетену дает ви-нилоксибораны схема (23) [32], которые являются чрезвычайно реакционноспособными интермедиатами (см. гл. 14.6).

Другой тип борных эфиров, енолов, содержащих алкилтиогруппу, получают действием диалкил (алкилтио) боранов на сопряженные кетоны схема (24) [33]. Эта реакция подобна реакции триалкилборанов с енонами (см. разд.

14.3.5.2). [c.536]

    В двухстадийной реакции обычно одна из стадий имеет более высокую энергию активации, чем другая. Поэтому она происходит медленнее (т. е. с более низкой скоростью) и называется скоростьопределяюш ей [лимитирующей) стадией (поскольку любая последовательность событий может протекать только со скоростью самого медленного события).

Часто интермедиаты нельзя выделить, так как они существуют непродолжительное время из-за низкого энергетического барьера на пути их превращения в продукты реакции. Наиболее важными видами реакционноспособных интермедиатов в органической химии являются карбониевые ионы (иногда называемые карбениевыми ионами), карбанионы и свободные радикалы (рис. 1.18).

[c.26]

    Следовательно, ё[Ъ]/сИ равно нулю, т.е. в ходе реакции концентрация В остается постоянной по отношению к изменениям [А] и [Р].

Приближение, касающееся того, что концентрация реакционноспособных интермедиатов посто5шна и скорость е изменения равна нулю, можно понять с помощью приближения стационарного состояния, или приближения Боденштейна (пионера в этой области) Соответственно такой реакционноспособный интермедиат можно назвать интермедиатом Боденштейна. [c.29]

    Области применения брома и его соединений постоянно расширяются.

В начале нашего века до 90% производимого в мире брома применялось в качестве компонента антидетонатора тетраэтилсвинца, но даже уменьшение потребности в этом антидетонаторе из-за его высокой токсичности не привело к уменьшению производства брома.

Соединения брома издавна использовали в медицине, для получения светочувствительных фотоматериалов, в синтезе ряда красителей. Органические бромпроизводные представляют интерес, в основном, как анти-пиреновые добавки и реакционноспособные интермедиаты.

Они применяются в производстве пестицидов, антипиренов средств тушения очагов возгорания, в электро- и радиоаппаратуре, самолетах, для получения эластомеров, способных к колодной вулканизации [357]. Основные страны — производители брома перечислены в табл. 14.  [c.217]

    В течение последних нескольких лет интенсивно изучались факторы, влияющие на устойчивость анионных а-комплексов. Систематические исследования установили существование нескольких интересных корреляций между строением и устойчивостью.

Стимулом для больщннства таких исследований были основные проблемы нуклеофильного замещения в ароматическом ряду [уравнение (14)], в котором а-комплекс является скорее реакционноспособным интермедиатом, а не продуктом присоединения.

Данный обзор включает само нуклеофильное замещение [уравнение (14)], симметричный обмен [уравнение (15)] и нуклеофильное присоединение [уравнение (16) и (17)].

В предыдущих обзорах, посвященных взаимозависимости строения с реакционной способностью в нуклеофильном замещении для ароматического ряда [11, 14, 16], конечно, упоминалось об устойчивости а-комплекса. Здесь будут обсуждаться аспекты, связанные непосредственно со строением комплекса и его устойчивостью. [c.504]

Источник: https://www.chem21.info/info/1002915/

Статья на тему

  • СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ У СТУДЕНТОВ
  • (по материалам курсового исследования)
  • Хабелькаева Алина Равильевна

Научный руководитель — Мирзоян Р.В., преподаватель кафедры психолого-педагогических дисциплин, высшей квалификационной категории

         Всем известная истина — «Время — деньги», похоже, начинает изменять свое значение. По словам одного из лучших аналитиков и практиков Брэндинга Марка Гобе, «время становится дороже денег». И с ним трудно не согласится.

         Многие известные специалисты, по тайм-менеджменту подтверждают эту истину, говоря при этом, что время — это такой специфический ресурс, который стоит на одном месте со своими основными фондами, но оно имеет особое специфическое свойство: оно необратимо.

То есть если многое можно купить, то потерянное время вернуть невозможно, невозможно вернуть упущенные в это время возможности, невозможно дорешать дела, если условия, в которых они решаются, поменялись.

При этом специфичность времени заключается еще и в том, что каждый человек наделен им в равной мере, а именно, 1440 минут или 86400 секунд в день — не больше и не меньше  [1; с.288].

         В свое время Ницше сказал, что «человек, который не может потратить более 16 часов в сутки лично на себя должен быть назван рабом».

        Рабочее время большинства студентов уплотнено до предела, рабочий день не нормирован, и часто не удается завершить все намеченные дела к заданному сроку.

При этом нарастает такое ощущение беспомощности перед лавиной неотложных дел, срочно требующих твоего вмешательства и чувство того, что нехватка времени как нехватка воздуха ведет к тому, что эти дела просто-напросто задавят студента.

Все это ведет к стрессовому состоянию, еще более усугубляющему положение.

         Такая ситуация в современном образовании носит массовый характер и не только среди студентов.

Наверняка каждый преподаватель может вспомнить немало случаев, когда в один день он должен был решить массу проблем, побывать во множестве мест, при этом он никак не мог решить, в какой очередности лучше всего, все это сделать и осознание того, что невозможно сразу и быстро решить проблему распределения времени, что из-за этого можно не успеть или пропустить что-то важно очень сильно угнетает, заставляет нервничать, портит настроение, что в конечном итоге отрицательно сказывается на самочувствии, работоспособности и уменьшает вероятность того, что все задуманное на день будет реализовано. Наверняка почти каждый студент и преподаватель может вспомнить и массу дел, отложенную им «на потом», а, по сути «в долгий ящик», которые вроде бы нужно сделать, но вот все «никак руки не доходят».

         В такой ситуации единственным решением может стать только применение специальных приемов и методов, имеющих общее название тайм-менеджмент. Само слово «тайм-менеджмент» переводится с английского языка как «управление временем», однако следует заметить, что временем управлять невозможно.

Действительно, каждый человек имеет строго определенное количество времени, и у всех людей оно одинаковое. Невозможно как-то повлиять на его количество или скорость его течения. «Управление временем» — это просто громкое название того, что по сути своей является управление самим собой, с целью ускорения решения проблем, осуществления мероприятий, выполнения работ, действий.

Это управление по наиболее рациональному использованию времени [2; с.128].

  1.          Данная проблема имеет большое практическое значение, как для студента, так и для преподавателя и образования в целом.
  2. Исходя из обозначенной проблемы нами была сформулирована тема исследования: «Современные подходы в решении проблемы дефицита времени у студентов»
  3.  После выбора темы была определенна цель: проанализировать современные подходы управления временем.
  4.           При работе над темой были поставлены задачи:
  • отобрать и изучить теоретическую литературу о рациональном использовании рабочего времени.
  • на основе анализа литературы представить в тексте работы — теоретические основы данных вопросов.
  • на основе изученного подготовить материал для первого блока  ежедневника, предназначенного для студентов при планирование рабочего времени «Время — материал, из которого сделана жизнь».
  • обобщить результаты исследования и определить перспективы дальнейшей работы по данной теме.

         В ходе исследования нами были использованы следующие методы теоретического исследования:

  • изучение и анализ литературы;
  • сравнение точек зрения ученых;
  • систематизация материала;
  • обобщение.

методы эмпирического исследования:

  • конструирование ежедневника по эффективному планированию рабочего времени. 

         Все выше перечисленные факта не позволяют нам бездействовать. Ведь цель тайм-менеджмента — не превратить вас в «машину для экономии времени», а помочь изыскать временные ресурсы и пустить их на то, что вам действительно важно.

Выделите ключевые области вашей жизни, главные русла, в которых течет ваше время — карьера, образование, семья, друзья, увлечения, здоровье или собственный бизнес, и нарисуйте дерево, где каждое из них — самостоятельная ветвь. Ее длина и мощь определяются тем, сколько времени вы уделяете каждой сфере.

Так вместо листопада мелких хаотичных дел вы получите ясную картину вашей жизни и поймете, какие области требуют больше времени и усилий. И результат не заставит себя ждать — в скором времени вы увидите реальные плоды своих трудов».

          Тайм-менеджмент — это учет и оперативное планирование времени. Задача тайм-менеджмента упорядочить использование времени (и рабочего, и личного времени) дня и недели, чтобы успевать делать все важнейшие дела.

Основные принципы тайм-менеджмента: кропотливая самостоятельная работа, индивидуальность решения, необходимость отслеживания собственной эффективности, мышление, направленное на эффективность, достижимость и неисчерпаемость резервов эффективности.

Тревожные симптомы близкого возникновения временных проблем можно определить по определенным признакам и выявить причины «поглотителей времени».

        Современные приемы тайм-менеджмента: постановка цели, классическое планирование, «золотые» пропорции планирования времени,   контроль итогов и корректировка целей. Изучив причины проблем со временем и используя основные приемы тайм-менеджмента, студент сможет добиться качественных и быстрых результатов.

        Можно сделать вывод о том, что управление временем касается в большей степени организации рабочего времени, чем его экономии. Студент должен стремиться к правильному распределению времени, исходя из личных интересов и интересов образовательного учреждения.

Нужно так использовать время, чтобы обеспечить выполнение максимального числа задач, которые в свою очередь обуславливают выполнение промежуточных задач, ведущих к реализации основной цели. Свои собственные планы времени студент должен согласовывать с планами учебного заведения, чтобы достичь максимального эффекта.

То, насколько успешно студент будет претворять в свою работу принципы эффективного использования времени, зависит в первую очередь от него самого и от его желания работать рационально, т. к.

для того, чтобы путем постановки ясных целей, правильного выбора приоритетов и планирования своего времени, добиться большей эффективности в обучении, нужно приложить определенные усилия и затратить немного времени.

Список литературы

1.  Берд П., Тайм-менеджмент. Планирование и контроль времени. – Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 288 с.

2.  Дод П., Сандхайм П., 25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента. Как сделать больше, не теряя головы / Пер. с англ. – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2008. – 128с.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/05/19/nauchno-issledovatelskaya-statya-na-temu-sovremennye-podhody-v

Общая химич технология

Всего было 18 предложений, заказчик выбрал автора lanalina

Cрочняк нужно выполнить реферат по химии за 1 день, тема «Общая химич технология»

Два реферата:
1) Салаватский катализаторный завод
2) Производство полиэтилена низкого давления. Рекомендации по написанию реферата во вложении.

На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.

Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «тема»

13 февраля 2017

Заказчик создал задание на выполнение Реферата по предмету Химия

13 февраля 2017

18 исполнителей откликнулись

13 февраля 2017

Заказчик переписывался с автором lanalina

13 февраля 2017

Заказчик выбрал автора lanalina, который предложил выполнить работу за 1000 руб. и уже выполнял аналогичные типы работ

14 февраля 2017

Автор выполнил работу по теме Общая химич технология за 1 день и уложился в заданный срок

14 февраля 2017

Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ

14 февраля 2017

Заказчик оставил положительный отзыв.

Закажи её у наших авторов!

Пространственное отталкивание Межмолекулярное взаимодействие включает как процессы притяжения молекул друг к другу, так и процессы отталкивания.Когда электронные оболочки атомов молекул при сближении начинают соприкасаться, вступают в действие силы отталкивания. Силы отталкивания действуют на очень маленьких расстояниях и зависят от индивидуального строения молекул.

Силы отталкивания обладают потенциальной энергией

о

т

. С …

Влияние на механизм времени жизни интермедиата В ходе реакции могут образовываться интермедиаты (промежуточные соединения), которые оказывают влияние на механизм реакции.Интермедиат может разлагаться со скоростью большей, чем

(мономолекулярно) или со скоростью большей, чем

л

м

о

л

ь

с

(бимолекулярно).При более длительном существовании переходного состояния необходимо учитывать

На основании экспериментальных данных…

Сванте-Август Аррениус, шведский физик и химик, основатель физической химии Сванте-Август Аррениус (19.02.1859-2.10.1927)В 1859 году около Упсалы в имении Вейк родился Сванте-Август Аррениус. Научился читать в три года. За годы учебы в гимназии проявил себя как лучший ученик, наибольшую склонность проявлял к точным наукам: математике и физике.

1876 — 1878 гг. – обучение в Упсальском университете, который Аррениус окончил на полгода раньше срока, успешно сдав экзамен на сте…

Основные механизмы химических реакций алкинов Реакции радикального присоединения обозначают

. Данный тип реакций характерен для непредельных соединений, и часто конкурирует с реакциями электрофильного присоединения при условии наличия источника свободных радикалов. В качестве последнего может выступать ультрафиолетовое облучение.Механизм реакции радикального присоединения включает следующие стадии:

Скорость реакции радикального присоедине…

  • Химия
  • Реферат

Источник: https://Author24.ru/lenta/1743103/

Ссылка на основную публикацию