Субъекты российской федерации — в помощь студенту

Существует несколько видов стипендий, самые известные — это стипендии академическая и социальная. Обычная стипендия, которую платят за успехи в учебе, называется государственной академической. Ее не платят тем, кто получил тройку или не сдал экзамен или зачет.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Субъекты Российской Федерации - в помощь студенту

Артур Кубов

разобрался со стипендиями

Социальную стипендию платят социально незащищенным категориям студентов независимо от их оценок. При этом аспиранты и ординаторы на социальную стипендию права уже не имеют, эта выплата полагается только студентам.

Выплата социальной стипендии студентам регулируется следующими документами:

Заберите свое у государства!Как получать вычеты, льготы и пособия, рассказываем в нашей рассылке дважды в неделю

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Рынок капитала - в помощь студенту

Оценим за полчаса!

На социальную стипендию имеют право:

  1. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей или лица из их числа, а также лица, потерявшие обоих или единственного родителя в период обучения.
  2. Дети-инвалиды, инвалиды с детства, инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы.
  3. Ветераны боевых действий.
  4. Студенты, которые служили по контракту не менее трех лет и покинули службу по одному из оснований: закончился контракт, ухудшилось здоровье, произошли организационно-штатные мероприятия, не соблюдались условия контракта в отношении военнослужащего, семейные обстоятельства.
  5. Студенты, подвергшиеся радиации из-за аварии на Чернобыльской АЭС.
  6. Студенты, получившие государственную социальную помощь.

Право на социальную стипендию не зависит от проживания в общежитии — правила едины для всех категорий.

Потеря кормильца может быть косвенной причиной низкого дохода семьи, поэтому социальную стипендию могут назначить в связи с получением государственной социальной помощи.

Порядок оформления зависит от основания, по которому студент планирует получать стипендию. Для студентов, которые относятся к категориям сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, или лицам из их числа, основаниями могут быть документы из органов загса или судебные решения.

Для студентов с инвалидностью — справка из органов медико-социальной экспертизы. Документы нужно предоставить в деканат, бухгалтерию, профком, отдел внеучебной или социальной работы — в разных вузах вопросами стипендиального обеспечения занимаются разные подразделения.

Документы. Наиболее сложный порядок оформления стипендии у студентов, которые получают государственную социальную помощь. Им необходимо собрать следующий комплект:

  1. Взять в вузе справку о том, что данный гражданин является студентом, и о том, в каком размере он получает стипендию.
  2. Обратиться по месту жительства и взять справку о составе семьи.
  3. Собрать документы о доходах всех членов семьи из п. 2.
  4. С комплектом документов обратиться в МФЦ или орган соцзащиты по месту жительства. Например, это может быть департамент, отделение соцзащиты, управление министерства социальной политики.
  5. Получить документ, который будет подтверждать оформление социальной помощи.
  6. Указанный документ о получении государственной социальной помощи нужно отнести в соответствующее профильное структурное подразделение своего учебного заведения.

Образовательная организация должна принять у студента заявление в любом случае — ссылаться на «сроки приема заявок» или иные причины она не имеет права. Принимать заявления у студентов должны в любой рабочий день, в том числе в период проведения промежуточной аттестации или каникул.

Субъекты Российской Федерации - в помощь студентуИнформационная доска рядом с деканатом. На таких обычно в начале года пишут про социальную стипендию: как оформить или куда обратиться. Разъяснения дадут в деканате

Конкретный размер социальной стипендии образовательная организация устанавливает сама в рамках своего стипендиального фонда. В среднем этот размер для студентов, которые обучаются по программам высшего образования, 2700—3000 Р. В субъектах РФ, в которых установлен районный коэффициент, указанные суммы умножаются на этот коэффициент.

Размер социальной стипендии может меняться, если численность студентов, которые получают эту выплату, существенно изменилась в ту или иную сторону. Но в любом случае стипендия не может быть ниже минимальных размеров, которые установлены в законе.

Читайте также:  Одномерные задачи - в помощь студенту

Если студент учится на 1 или 2 курсе университета по программе бакалавриата или специалитета, получает социальную стипендию и при этом обучается на оценки не ниже, чем «хорошо», он будет получать социальную стипендию в повышенном размере. При этом в первом семестре студенты 1 курса на данную выплату права не имеют — она назначается только после первой сессии. На студентов магистратуры эта возможность не распространяется.

Пример расчета повышенной социальной стипендии на весенний семестр 2019/20 учебного года. Предположим, вузу сформирован стипендиальный фонд в 2019 году. Значит, для расчета минимальной суммы академической и повышенной стипендии на первый семестр возьмут прожиточный минимум за четвертый квартал 2018 года — 10 213 Р.

Существует еще один похожий случай. Если студент моложе 20 лет и имеет только одного родителя, который является инвалидом 1 группы, такой студент может получать повышенную стипендию, если сдаст сессию на оценки не ниже, чем «хорошо».

Субъекты Российской Федерации - в помощь студентуОтдел стипендии Воронежского государственного педагогического университета. В таких отделах можно все узнать: какие документы нужны, когда платят стипендию

Социальную стипендию назначают с даты предоставления документов, в первый месяц выплаты — пропорционально дням. Например, если в образовательной организации размер стипендии 2700 Р, а студент предоставил справку 11 сентября, то за сентябрь он получит стипендию только за период с 11 по 30 сентября, то есть 2700 × (20 / 30) = 1800 Р.

Студентам всех остальных категорий социальную стипендию платят, пока действует их основание. Если документы являются бессрочными, платить будут до окончания обучения.

Если студента отчислили, платить прекращают.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/guide/socstipendia/

Курсовая работа: Бюджет субъекта Российской Федерации: финансовое состояние и проблемы совершенствования

Субъекты Российской Федерации - в помощь студенту

Тема: Бюджет субъекта Российской Федерации: финансовое состояние и проблемы совершенствования

Раздел: Бесплатные рефераты по финансам

Тип: Курсовая работа | Размер: 149.68K | Скачано: 179 | Добавлен 21.05.15 в 00:25 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Оглавление

  • Введение    3
  • Глава 1. Теоретические основы формирования бюджета субъекта Российской Федерация    5
  • 1.1    Механизм формирования доходов бюджетов субъектов РФ    5
  • 1.2    Распределение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации    6
  • Глава 2 Формирование бюджета субъекта РФ на примере города Санкт -Петербург 2000-2013 года.    12

2.

1 Анализ факторов расхождения бюджетных доходов г Санкт-Петербурга по плану и по исполнению в 2000- 2013 гг. в    12

  1. 2.2 Характеристика динамики бюджетных расходов города Санкт-Петербург    18
  2. 2.3 Оценка несбалансированности бюджета города Санкт-Петербург    22
  3. Глава 3. Бюджет субъекта Российской Федерации: финансовое состояние и проблемы совершенствования    25
  4. 3.1 Проблемы совершенствования бюджетного процесса в регионах    25
  5. 3.2 Инструменты сбалансированности бюджета субъектов РФ    27
  6. Для сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации следует проводить оценку качества сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.    27
  7. Заключение    30
  8. Библиографический список    32

Введение

В результате деятельности хозяйствующих субъектов создаются внутренний валовой продукт и национальный продукт во всех странах. Данный продукт последовательно проходит стадии распределения и перераспределения в сфере материального производства.

Основную роль в перераспределении и дальнейшем использовании национального продукта играет бюджет. В процессе перераспределения национального продукта страны его часть в денежной форме поступает в бюджет и образует централизованный фонд денежных средств.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации невозможно без обеспечения сбалансированного развития субъектов Российской Федерации, особенно учитывая наблюдаемую в последнее время регионализацию экономических, социальных и политических процессов. В связи с расширением границ самостоятельности субъектов Российской Федерации значительно возрастает их роль в регулировании экономических процессов и решении социальных проблем. Особую роль в консолидированном бюджете имеет город федерального значения  — Санкт-Петербург.

Цель курсовой работы – раскрытие особенности обеспечения сбалансированности бюджета субъекта федерации, что имеет существенное значение для развития теории управления бюджетом и повышения эффективности межбюджетных отношений на примере города Санкт-Петербурга.

Для реализации данной цели поставлены задачи:

  • охарактеризовать механизм формирования доходов бюджетов субъектов РФ
  • раскрыть распределение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации
  • проанализировать основные законодательно утвержденные показатели бюджета города Санкт-Петербург в 2000-2013 гг.;
  • охарактеризовать исполненный бюджет города Санкт-Петербург в 2000-2013 гг. ;
  • рассмотреть основные параметры
  • проанализировать проблемы совершенствования бюджетного процесса в регионах;
  • Объектом исследования является бюджет субъекта Российской Федерации – города Санкт-Петербург.

Предметом исследования является анализ сбалансированности бюджета города Санкт-Петербург за 2000-2013 гг.

Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области государственных финансов, организации бюджетного процесса и межбюджетных отношений, управления бюджетами субъектов Российской Федерации.

В работе использовались нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, регламентирующие организацию бюджетных отношений, управление бюджетами субъектов Российской Федерации, материалы научных конференций и семинаров, а также публикации в периодических изданиях и материалы, размещенные в сети Интернет.

Структура работы обоснована логикой исследования. Во введении поставлены цели и задачи написания курсовой работы, представлена актуальность темы исследования. В первом разделе рассмотрены Теоретические основы формирования бюджета субъекта Российской Федерация.

Во втором разделе охарактеризовано формирование бюджета субъекта РФ на примере города Санкт -Петербург 2000-2013 года.

В третьем разделе рассмотрены проблемы совершенствования региональный бюджета а так же охарактеризовано управление ликвидностью как способ повышения эффективности использования бюджетных средств региона.

Общий объем работы 31 лист.

Библиографический список

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145- [Электронный ресурс].-Режим доступа: www.garant.ru

Источник: https://studrb.ru/works/entry25982

Виды субъектов Российской Федерации. — конституция ответы

  • Российское государство – это федерация.
  • РФ образовано совокупностью относительно
    самостоятельных территориальных образований, субъектов РФ.
  • Субъект РФ – ограниченно правоспособное территориальное
    образование, имеющее некоторые черты государственности, построенное на
    территориальном или национальном принципе образования.
  • Ограниченная правоспособность субъектов РФ означает,
    что они самостоятельны только в пределах своей компетенции.
  • В РФ действуют следующие принципы образования территории субъектов РФ: 1) территориальный принцип; 2) национальный принцип;
    3) национально-территориальный (смешанный) принцип.

Территориальный принцип формирования субъекта РФ означает, что границы такого
субъекта определяются исключительно наличием значительной охватываемой
территории и большим числом проживающего населения. По этому принципу, как
правило, образуются края, области, а также города федерального значения.

Национальный принцип означает, что образование субъекта РФ связано с
особенностями национального состава населения. Субъекты РФ, образованные
согласно национальному принципу, нередко имеют небольшую территорию, но
включают в себя объединения народов России и потому выделены в самостоятельные
субъекты РФ.

  1. Смешанный тип формирования субъекта РФ включает в себя черты и
    национального, и территориального принципа.
  2. Виды субъектов РФ: 1) 21 республика в составе РФ (это
    самостоятельные субъекты РФ, в которых присутствуют черты государственности,
    они вправе самостоятельно определять внутреннюю политику субъекта РФ); 2) 6
    краев (эти субъекты РФ формируются на основе территориального принципа и
    отличаются обширной территорией); 3) 49 областей (так же, как и края, построены
    по территориальному принципу, но обладают сравнительно небольшой площадью территории);
    4) 2 города федерального значения: Москва, Санкт-Петербург(они причислены к
    субъектам РФ только в силу своей значительной территории и численности
    населения); 5) Еврейская автономная область (единственный субъект РФ с такой
    правовой формой); 6) 10 автономных округов (они образуются по национальному
    принципу и для сохранения исторически сложившихся взаимосвязей внутри округа).
  3. В зависимости от вида субъекта Федерации
    дифференцируется их правовое положение внутри государства и во взаимоотношениях
    с другими субъектами рФ.

Наибольшим объемом полномочий обладают республики в
составе РФ, а наименьшим – автономные округа и автономная область, так как они
входят в состав других субъектов РФ (краев и областей), а значит, частично
зависят от решений государственных органов. Края же и области в составе рФ
обладают приблизительно равным объемом полномочий.

Особым статусом среди субъектов РФ обладают города
федерального значения. Они представляют РФ и являются ее «лицом».

Признаки субъектов
РФ: 1) не обладают государственным суверенитетом; 2) не имеют права на
самоопределение в силу принципа территориальной целостности РФ; 3) статус
граждан РФ одинаков на всей территории РФ независимо от субъектов РФ, в котором
проживает гражданин; 4) осуществляют полномочия в соответствии с федеральным
законодательством; 5) все субъекты РФ равноправны.

Источник: https://www.sites.google.com/site/konstituciaotvety/home/vidy-subektov-rossijskoj-federacii

85 СУБЪЕКТОВ РОССИИ С ЦЕНТРАМИ

Список субъектов Российской Федерации (по состоянию на 1 января 2017 года)

Республики                                        административный центр

1.Адыгея Майкоп
2.Алтай Горно-Алтайск
3.Башкортостан Уфа
4.Бурятия Улан-Удэ
5.Дагестан Махачкала
6.Ингушетия Магас
7.Кабардино-Балкария Нальчик
8.Калмыкия Элиста
9.Карачаево-Черкесия Черкесск
10.Карелия Петрозаводск
11.Коми Сыктывкар
12.Крым Симферополь
13.Марий Эл Йошкар-Ола
14.Мордовия Саранск
15.Саха (Якутия) Якутск
16.Северная Осетия-Алания Владикавказ
17.Татарстан Казань
18.Тыва (Тува) Кызыл
19.Удмуртия Ижевск
20.Хакасия Абакан
21.Чечня Грозный
22.Чувашия Чебоксары

 Края                                             административный центр 

23.Алтайский край Барнаул
24.Забайкальский край Чита
25.Камчатский край Петропавловск-Камчатский
26.Краснодарский край Краснодар
27.Красноярский край Красноярск
28.Пермский край Пермь
29.Приморский край Владивосток
30.Ставропольский край Ставрополь
31.Хабаровский край Хабаровск

Области                                            административный центр 

32. Амурская область Благовещенск
33. Архангельская область Архангельск
34. Астраханская область Астрахань
35. Белгородская область Белгород
36. Брянская область Брянск
37. Владимирская область Владимир
38. Волгоградская область Волгоград
39. Вологодская область Вологда
40. Воронежская область Воронеж
41. Ивановская область Иваново
42. Иркутская область Иркутск
43. Калининградская область Калининград
44.Калужская область Калуга
45.Кемеровская область Кемерово
46.Кировская область Киров
47.Костромская область Кострома
48.Курганская область Курган
49.Курская область Курск
50.Ленинградская область Санкт-Петербург
51.Липецкая область Липецк
52.Магаданская область Магадан
53.Московская область Москва (офиц.) Красногорск (факт.)
54.Мурманская область Мурманск
55.Нижегородская область Нижний Новгород
56.Новгородская область Великий Новгород
57.Новосибирская область Новосибирск
58.Омская область Омск
59.Оренбургская область Оренбург
60.Орловская область Орёл
61.Пензенская область Пенза
62.Псковская область Псков
63.Ростовская область Ростов-на-Дону
64.Рязанская область Рязань
65.Самарская область Самара
66.Саратовская область Саратов
67.Сахалинская область Южно-Сахалинск
68.Свердловская область Екатеринбург
69.Смоленская область Смоленск
70.Тамбовская область Тамбов
71.Тверская область Тверь
72.Томская область Томск
73.Тульская область Тула
74.Тюменская область Тюмень
75.Ульяновская область Ульяновск
76.Челябинская область Челябинск
77.Ярославская область Ярославль

Города федерального значения  

78.Москва79.Санкт-Петербург

  • 80.Севастополь
  • Автономная область    административный центр81.Еврейская АО                Биробиджан
  • Автономные округа                          административный центр
82.Ненецкий АО Нарьян-Мар
83.Ханты-Мансийский АО-Югра Ханты-Мансийск
84.Чукотский АО Анадырь
85. Ямало-Ненецкий АО Салехард

Создано: 28.04.17   /   Категория: Россия Работает на Cobalt

Источник: http://www.rusinkg.ru/rf-i-kr/article/29-rossiya/6163-85-sub-ektov-rossii-s-tsentrami

Субъекты Российской Федерации

Субъекты Российской Федерации. Под понятием субъект Российской Федерации или просто субъект федерации принимается территориальная единица России верхнего порядка.

Читайте также:  Учет доходов и расходов по финансовым вложениям - в помощь студенту

На основании Конституции России от 1993 года главы 1 статьи 5:

  1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.
  2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.
  3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
  4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.

Субъекты федерации, также помимо федеральных органов власти, имеет свою исполнительную, законодательную и судебную ветви власти. Субъекты РФ имеют свою собственную конституцию либо устав, а также собственное законодательство, принимаемое региональными парламентами. Каждый из субъектов Российской Федерации имеют два представителя Совете Федерации России.

Об федеративном устройстве Российской Федерации можете подробно узнать из Конституции РФ: Глава 3. Федеративное устройство РФ.

В ниже приведённой таблице Вы найдёте список субъектов Российской Федерации согласно порядку, приведённом в Главе 3. Федеративное устройство РФ, Конституции Российской Федерации.

Субъекты Российской Федерации. Субъекты России Столица субъекта России Площадь (км²) Население чел. Плотность население чел./км² Код ОКАТО Часовой пояс UTC Субъекты Российской Федерации. Республики Российской Федерации. Краевые образования Российской Федерации. Области Российской Федерации. Города федерального значения Российской Федерации. Автономная область Российской Федерации. Автономные округа Российской Федерации.
Республика Адыгея (Адыгея) Майкоп 7 792 449 171 57,65 79 +4
Республика Алтай Горно-Алтайск 92 903 213 703 2,3 84 +6
Республика Башкортостан Уфа 142 947 4 071 987 28,49 80 +5
Республика Бурятия Улан-Уде 351 334 978 495 2,79 81 +8
Республика Дагестан Махачкала 50 270 2 990 371 59,49 82 +3
Республика Ингушетия Магас 3 685 463 893 114 26 +3
Кабардино-Балкарская Республика Нальчик 12 470 860 709 68,9 83 +3
Республика Калмыкия Элиста 74 731 280 564 3,75 85 +3
Карачаево-Черкесская Республика Черкесск 14 277 469 060 35,82 91 +3
Республика Карелия Петрозаводск 180 520 632 533 3,5 86 +3
Республика Коми Сыктывкар 416 774 864 424 2,07 87 +3
Республика Крым Симферополь 26 081 1 895 915 72,69 35 +3
Республика Марий Эл Йошкар-Ола 23 375 687 435 29,41 88 +3
Республика Мордовия Саранск 26 128 808 888 30,96 89 +3
Республика Саха (Якутия) Якутск 3 083 523 956 896 0,31 98 +6,+7, +8
Республика Северная Осетия — Алания Владикавказ 7 987 705 270 88,3 90 +4
Республика Татарстан (Татарстан) Казань 67 847 3 855 037 56,82 92 +3
Республика Тыва Кызыл 168 604 313 777 1,86 93 +7
Удмуртская Республика Ижевск 42 061 1 517 472 36,08 94 +4
Республика Хакасия Абакан 61 569 535 796 8,7 95 +7
Чеченская Республика Грозный 15 647 1 370 268 87,57 96 +3
Чувашская Республика — Чувашия Чебоксары 18 343 1 238 071 67,5 97 +3
Алтайский край Барнаул 167 996 2 384 812 14,2 01 +6
Забайкальский край Чита 431 892 1 087 452 2,52 76 +8
Камчатский край Петропавловск-Камчатский 464 275 317 269 0,68 30 +11
Краснодарский край Краснодар 75 485 5 453 329 72,24 03 +3
Красноярский край Красноярск 2 366 797 2 858 773 1,21 04 +7
Пермский край Пермь 160 236 2 637 032 16,46 57 +5
Приморский край Владивосток 164 673 1 933 308 11,74 05 +7
Ставропольский край Ставрополь 66 160 2 799 473 42,31 07 +3
Хабаровский край Хабаровск 787 633 1 338 305 1,7 08 +7
Амурская область Благовещенск 361 913 809 873 2,24 10 +9
Архангельская область Архангельск 589 913 1 183 323 2,01 11 +3
Астраханская область Астрахань 49 024 1 021 287 20,6 12 +3
Белгородская область Белгород 27 134 1 547 936 57,05 14 +3
Брянская область Брянск 34 857 1 232 940 35,37 15 +3
Владимирская область Владимир 29 084 1 405 613 48,33 17 +3
Волгоградская область Волгоград 112 877 2 557 397 22,66 18 +3
Вологодская область Вологда 144 527 1 191 010 8,24 19 +3
Воронежская область Воронеж 52 216 2 331 147 44,64 20 +3
Ивановская область Иваново 21 437 1 036 909 48,37 24 +3
Иркутская область Иркутск 774 846 2 414 913 3,12 25 +8
Калининградская область Калининград 15 125 968 944 64,06 27 +2
Калужская область Калуга 29 777 1 010 486 33,94 29 +3
Кемеровская область Кемерово 95 725 2 724 990 28,47 32 +7
Кировская область Киров 120 374 1 304 348 10,84 33 +3
Костромская область Кострома 60 211 654 390 10,87 34 +3
Курганская область Курган 71 488 869 814 12,17 37 +5
Курская область Курск 29 997 1 117 378 37,25 38 +3
Ленинградская область Санкт-Петербург 83 908 1 775 540 21,16 41 +3
Липецкая область Липецк 24 047 1 157 865 48,15 42 +3
Магаданская область Магадан 462 464 148 071 0,32 44 +10
Московская область Москва 44 379 7 231 068 162,94 46 +3
Мурманская область Мурманск 144 902 766 281 5,29 47 +3
Нижегородская область Нижний Новгород 76 624 3 270 203 42,68 22 +3
Новгородская область Великий Новгород 54 501 618 703 11,35 49 +3
Новосибирская область Новосибирск 177 756 2 746 822 15,45 50 +6
Омская область Омск 141 140 1 978 183 14,02 52 +6
Оренбургская область Орембург 123 702 2 001 110 16,18 23 +5
Орловская область Орёл 24 652 765 231 31,04 54 +3
Пензенская область Пенза 43 352 1 355 618 32 25 +3
Псковская область Псков 55 399 651 108 11,75 58 +3
Ростовская область Ростов-на-Дону 100 967 4 242 080 42,01 60 +3
Рязанская область Рязань 39 605 1 135 438 28,67 61 +3
Самарская область Самара 53 565 3 212 676 59,98 36 +4
Саратовская область Саратов 101 240 2 493 024 24,62 63 +3
Сахалинская область Южно-Сахалинск 87 101 488 391 5,61 64 +10
Свердловская область Екатеринбург 194 307 4 327 472 22,27 65 +5
Смоленская область Смоленск 49 779 964 791 19,38 66 +3
Тамбовская область Тамбов 34 462 1 062 421 30,83 68 +3
Тверская область Тверь 84 201 1 315 071 15,62 28 +3
Томская область Томск 314 391 1 047 453 3,42 69 +3
Тульская область Тула 25 679 1 513 570 58,94 70 +3
Тюменская область Тюмень 1 464 173 3 581 293 2,45 71 +5
Ульяновская область Ульяновск 37 181 1 262 549 33,96 73 +3
Челябинская область Челябинск 88 529 3 497 274 39,3 75 +5
Ярославская область Ярославль 36 177 1 271 629 35,15 78 +3
Город Москва Москва 2 511 12 197 596 4 823 45 +3
Город Санкт-Петербург Санкт-Петербург 1 439 5 191 690 3 607,85 40 +3
Город Севастополь Севастополь 1 080 354 843 1 972 67 +3
Еврейская автономная область Биробиджан 36 266 168 368 4,64 99 +10
Ненецкий автономный округ Нарьян-Мар 176 810 43 373 0,25 11 +3
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Ханты-Мансийск 534 801 1 612 076 3,01 71 +5
Чукотский автономный округ Анадырь 721 481 50 540 0,07 77 +11
Ямало-Ненецкий автономный округ Салехард 769 250 539 985 0,7 71 +5

Ссылки для перехода в следующие разделы:

Источник: https://geography-a.ru/rossiya/sub-ekty-rf.html

Формирование и ведение Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении

Важная информация!

Уважаемые пользователи федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – ФИС ФРДО) сообщаем Вам о том, что 28 февраля 2020 года с 16-00 по московскому времени будут проводиться технические работы.

Ориентировочное время проведения работ — 5 часов. Во время проведения работ доступа к координаторам защищенной сети передачи данных Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 3608 (далее – ЗСПД 3608) не будет.

Пользователям подключенным к ФИС ФРДО через ЗСПД 3608 рекомендуем заранее ознакомиться с инструкцией.

В связи с обращениями образовательных организаций ВПО (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) о внесении сведений за 2009-2014 годы информируем

о необходимости соблюдения сроков ввода данных согласно требованиям пункта 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 года №729 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», при внесении сведений за прошлые и будущие периоды согласно последнему шаблону данных.

Действующий ранее порядок регистрации новых образовательных организаций на официальном сайте Рособрнадзора упраздняется и будет доступен только через интерфейс информационной системы.

Для доступа к ФИС ФРДО образовательной организации ВПО (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) необходимо получить сертификат удостоверяющего центра Рособрнадзора и подключиться к ЗКСПД ФГБУ ФЦТ.

В случае непредоставления информации согласно срокам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. №729, ответственность образовательной организации наступает в соответствии со ст. 19.7 КОАП Российской Федерации.

Письмо Рособрнадзора от 17.09.2015 №07-2789 «О внесении сведений о документах о высшем образовании в ФИС ФРДО»

  • Шаблон для внесения сведений об аттестатах о среднем общем образовании (ШКОЛА)
  • Руководство оператора модуля «Общее образование» (ШКОЛА)
  • Шаблон для внесения сведений о дипломах о среднем профессиональном образовании (СПО)
  • Руководство оператора модуля «Среднее профессиональное образование»(СПО)
  • Шаблон для внесения сведений о дипломах о высшем образовании (ВО)
  • Руководство оператора модуля «Высшее образование»(ВО)
  • Шаблон для внесения сведений о документах о дополнительном профессиональном образовании (ДПО)
  • Инструкция по заполнению шаблона «Дополнительное профессиональное образование» (ДПО)
  • Руководство оператора модуля «Дополнительное профессиональное образование» (ДПО)
  • Шаблон для внесения сведений о документах о профессиональном обучении (ПО)
  • Инструкция по заполнению шаблона «Профессиональное обучение» (ПО)
  • Руководство оператора модуля «Профессиональное обучение» (ПО)
  • Руководство пользователя сервиса поиска документа о образовании

Письмо федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №04-20 от 26.01.2018 в адрес Центра защиты информации и специальной связи ФСБ России

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/reestr_of_education/

Ссылка на основную публикацию