Янв 16

Рождественские Каникулы — 2019

Порадовавшись теплой встрече организаторов и добрых веселых зверей, подкрепив силы, сразу же начался образовательный блок, знакомство и долгожданное открытие Рождественских Каникул.

Знакомство было устроено необычно и интересно, в несколько этапов, так что к открытию, большинство ребят уже перезнакомились и знали друг друга в лицо.

Второй день, начался с зарядки. Зарядившись, ребята посетили два серьёзных и направляющих мастер-класса «Генерация идей» и «Организация мероприятий». Затем для всех прошли мастер-классы про социальные сети «Instagram vs Вконтакте: стратегия ведения аккаунтов». Уж это нам пригодится для освещения организации и проведения мероприятий. Наши медиа волонтёры Сапега Таня, Суровцева Екатерина и Тусида Кирилл, участвуют, снимают, пишут и выкладывают посты в школьную группу в Вконтакте и паблик ЯМЦ «Импульс».

А конец дня, с ШОУ «Импровизация» показал, что Сеяхинские участники отлично держатся на сцене и импровизируют и генерируют собственные идеи. Самым сложным, но при этом интересным стал конкурс «Стоп-кадр», где капитаны угадывали произведения, которые им показывала команда.

Третий день, снова дал заряда нашим ребятам. Девочкам понравился пункт «Сценическая этика или мероприятия в мелочах», а парням – нечто интересное в спортзале «Startin». Между этими мастер-классами прошли не менее интересные. Например, мастер-класс от нашего тренера Евгении Огородниковой, где мы продолжаем учиться правильно вести аккаунты в Instagram и вк! Кстати, оценить наши труды можно по хэштегам #РождественскиеКаникулы2019 #РК2019

А затем мы проявляли свои лидерские качества и умение работать в команде. Состоялся конкурс «Лидер», в котором основная задача каждого участника была в том, что находясь в команде, при этом в абсолютно новой, нужно было показать себя как человека знающего, умеющего, все успевающего, способного поддержать команду и взять на себя ответственность! Победителем стал настоящий Лидер, скромный и при этом надежный Ярослав, представитель нашей Event-команды Норд Лэнд.

И вот началась первая большая самостоятельная работа – практикум по организации массового мероприятия «Зимние забавы». Тренер Вика направила и помогла разработать концепцию «Зимних забав» и наша команда начала подготовку своей площадки.

В это время наши медиа волонтеры трудятся над выполнением разных задач: составляют контент-план, ведут аккаунты в социальных сетях, просматривают и публикуют посты, а для этого фотографируют происходящее, берут интервью, проводят конкурсы в Интернет, снимают видео и вечером, когда все отдыхают или делятся прошедшим за день, монтируют клипы и выкладывают в Интернет. Ну а тем временем, подошло время – «Зимних забав».

Все участники Рождественских каникул устроили себе, организаторам и приглашенным настоящий праздник. Команды передвигались по разным площадкам: ЦНК, улица (елка), школа. Каждая группа отвечала за свою станцию. На новогоднем огоньке наши девочки предложили участникам проявить сою ловкость и спортивные навыки. На станции «Следопыт», нужно было в лабиринте найти следы животных и разгадать загадки. Веселый зайка встречал на станции «Ледяная грядка», где все дружно помогали открыть сундук с морковкой, прокатившись интересным способом с горки. Необычный творческий формат знакомой игры ждал на станции «Королевские шахматы».

Все свои победы команды фиксировали в обходных листах и на них расшифровывалось некое послание. Когда все в зале хором прочитали слово – «КАТОК», зал взорвался овациями. Все надеялись и гадали, будет ли в программе катание на коньках. Мы накатались, сделали много забавных фотографий. День завершился идеально!

Следующий день начался с прокачки мозговой активности. Тренер Екатерина на мастер-классе «ПроPlaning массовых мероприятий» рассказывала доступно и интересно о планировании и организации мероприятий, от своего Дня Рождения до больших и серьёзных встреч, пресс-конференций. Ребята сразу включились в работу, отвечали, комментировали, предлагали свои идеи. В общем, мастер-класс проходил с полной обратной связью. Затем Евгения провела мастер-класс фотоохота, я думаю, это пригодится не только для медиа волонтеров, но и каждому в повседневной жизни, ведь сейчас хороший фотоаппарат стоит в каждом телефоне.

После обеда самостоятельная подготовка к презентации и защите проектов. Наши ребята решили выделиться и представить необычный проект «Аэротруба». По сути, все проекты, которые были, уже существуют в нашем поселке, мы несколько раз в год выходим на уборку территории поселка, озеленение. Мы понимаем, что «Аэротруба» это дорогое и долго окупаемое удовольствие в нашем поселке, но все ведь возможно, не так ли? Тема более, что проект понравился всем, ну и основная дискуссия развилась только на тему – окупаемости, а что если это социальный проект? ))) Само представление проектов проходило в три этапа: подача заявки, представление площадки для других участников и защита проекта на сцене. Нас отметили, мы поняли, что у нас все получилось.

Ну что же, вот так незаметно подошел последний день фестиваля. Да, именно друзья. Ведь за каких-то шесть дней мы очень сблизились. И нам будет очень тяжело расставаться. И мы ловим каждый момент. Наверное, что бы отвлечься, в программу поставили спортивно-творческий марафон «Олимпийские игры». У организаторов это получилось, мы настолько увлеклись спортивными и веселыми играми, что обо всем забыли. Был только спортивный зал, ведущий, мы и наш задор!

И вот, торжественный и немного грустный момент – закрытие Рождественских каникул. В зале стояла очень теплая и дружеская атмосфера. Гости, тренеры, организаторы, сказали много добрых слов в адрес участников. Торжественно наградили лидеров фестиваля, лучших волонтеров по итогам 2018 года и лучших медиа-волонтеров. Затем была раскрыта главная интрига фестиваля! В этом году победителей стало две команды — поздравляем Event-студии Аврора и SML!

Под занавес, ребята вместе с Главой Ямальского района, Кугаевским А.Н., исполнили песню «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались» и задали ему несколько интересных вопросов.

 

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

4 × три =