Мониторинги и ВПР

       

Результаты мониторинга 1 классы 2018-2019 год

Реестры затруднений 1 класс 2018-2019 год

 Анализ и план работы по ликвидации учебных затруднений в 5 классах 2018-2019 год (zip-архив)

 Реестры затруднений в 5-х классах 2018-2019 год (zip-архив)

 

 

Аналитический отчет по результатам исследования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х и 10-х классов общеобразовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в 2018 году

Реестр затруднений учащихся по итогам оценки информационно-коммуникационной компетентности учащихся ЯНАО в динамике за четыре учебных года

Реестры затруднений по результатам регионального мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2018 году

Аналитический  отчет по результатам регионального мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2018 году

 

Мониторинг образовательных достижений обучающихся 8 классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС

Диагностическая  работа по английскому языку для учащихся 8-х классов проводится с целью определения уровня освоения учащимися 8-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

 Документы, определяющие содержание диагностической работы

 Содержание и структура диагностической работы по английскому языку для учащихся 8-х классов разработаны на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: текст с изм. и доп. на 2012 г. Министерство образования и науки РФ;
  2. Иностранный язык (английский язык). Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы» [М.З. Биболетова, М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, Н.Н.Трубанёва]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2012. – 123 с.;
  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. (Стандарты второго поколения).

Демонстрационный вариант диагностической работы

Подробно о диагностической работе

 

Буклет «МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ 5-КЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»

С целью выявления уровня готовности пятиклассников к обучению в основной школе и построения на ​его основе индивидуальной программы психолого-педагогической поддержки детей в переходный период адаптации в новых условиях обучения, а также для выявления возможных затруднений пятиклассников, приступивших к обучению в основной школе проводится мониторинг 5-классников к обучению в основной школе.

Что оценивается?

Уровень освоения предметных планируемых результатов ФГОС начального общего образования по математике и русскому языку.

Уровень сформированности метапредметных умений (читательская грамотность, работа с информацией), обеспечивающих базу для успешного продолжения обучения в основной школе.

Индивидуально-личностные особенности обучающихся 5 классов.

Как оценивается?

В мониторинге используются диагностические работы по математике, русскому языку, читательской грамотности, а также карта обучающегося, анкеты для учителей, родителей, обучающихся, инструментарий для выявления отношения обучающегося к учебной деятельности «Настроение», инструментарий для измерения самооценки по методике Дембо-Рубинштейн, инструментарий для оценки динамики и структуры школьной мотивации «Что тебе больше нравится?».

Кем проводится?

Исследование проводится Региональным центром оценки качества образования, основу инструментария составляют авторские методики и материалы, разработанные Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (руководитель Г.С. Ковалёва).

Когда проводится?

В 201​8-2019 учебном году проводится в период с 1 по 9 октября.​

Какая форма результата?

Материалы для различных категорий пользователей (индивидуальные профили, рекомендации, буклеты, дайджесты, пресс-релиз, аналитический отчёт)

Кто использует?

Учителя, родители, психологи, администрация образовательных организаций, органы исполнительной власти, специалисты оценки качества образования.

Буклет «МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»

Информация для родителей обучающихся 1-х классов!

На основании информационного письма ДО администрации МО Ямальский район от 10.09.2018г. № 1442, с 17.09. по 21.09.2018г. проводятся мониторинговые исследования в 1-х классах, т.е. внешняя оценка готовности первоклассников к обучению в школе.

Приглашаем родителей обучающихся 1-х классов ознакомиться процедурой проведения мониторинга с 14.09 по 17.09.2018г.

Информация для родителей обучающихся 2-х классов!

На основании информационного письма департамента образования Администрации МО Ямальский район от 23.04.2017 № 827, в соответствии с приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2018 «О проведении процедур внешней оценки индивидуальных достижений обучающихся в образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации региональной системы оценки качества образования на 2018-2022 годы» № 431, «О проведении внешней оценки образовательных достижений первоклассников в соответствии с ФГОС в образовательных организациях в Ямало-Ненецкого автономного округа в 2018г.» № 429 с 16 по 26 апреля 2018 года в МБОУ «Сеяхинская ШИ» был проведен мониторинг образовательных достижений обучающихся первых классов в соответствии с ФГОС НОО.

Приглашаем родителей ознакомиться с результатами мониторинга у классных руководителей 2а, 2б, 2в классов посредством рассмотрения индивидуальных карт результатов первоклассников.

Муниципальный реестр затруднений учащихся 1-х классов, школ Ямальского района (конец 2017-2018 уч.г.)

Реестр затруднений учащихся 1-х классов муниципального образования Ямальский район
по итогам мониторинга оценки образовательных достижений в 2017-2018 учебном году

Основные результаты регионального мониторингового исследования образовательных достижений обучающихся 1-х классов Ямальского района в 2018 г.

 Перечень информационных бюллетеней по итогам процедур независимой оценки качества подготовки обучающихся образовательных организаций ЯНАО, проведенных в 2017 году

Реестры затруднений ВПР-2018 по окружающему миру 4 класс

Реестры затруднений ВПР-2018 по русскому языку 4 класс

Реестры затруднений ВПР-2018 по математике 4 класс

Результаты ВПР-2018 в 5 классах

Анализ результатов выполнения ВПР-2018 в 5 классах

Реестры затруднений обучающихся 5 классов по итогам ВПР-2018

«Аналитический отчет по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 4 классах в образовательных организациях Ямальского района в 2018 году» Департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район

«Аналитический отчет по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 5 классах в образовательных организациях Ямальского района в 2018 году» Департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район

 Мониторинг оценки образовательных достижений обучающихся 1-х классов

Буклет. Родителям о мониторинге

Буклет для родителей «Читаем » профиль учащегося»

  Реестр затруднений обучающихся 5-х классов по итогам независимой оценки готовности к обучению в основной школе в начале 2017-2018 уч.г., проведенной в октябре 2017 года.

 Отчет по мониторингу готовности 5-х классов к обучению в основной школе

Анализ результатов  мониторинга готовности  обучающихся 5 классов  к обучению в основной школе  (октябрь 2017 года)

Диагностические работы в 5 классе 2017-2018 уч.г.

 Распределение классов в ОО по результатам выполнения диагностических работ в сравнении со средними результатами по региону (5 класс, начало 2017-2018 уч.г.)

 Результаты выполнения диагностических работ по математике (5 класс, начало 2017-2018 уч.г.)

  Результаты выполнения диагностических работ по русскому языку (5 класс, начало 2017-2018 уч.г.)

Результаты выполнения диагностических работ по читательской грамотности (5 класс, начало 2017-2018 уч.г.)

Диагностическое тестирование по русскому языку в 9 классах в 2017 году.

1. Реестры затруднений по итогам диагностического тестирования по русскому языку обучающихся 9-х классов в Ямальском районе в 2017 году.

2. Анализ контрольной работы в 9-х классах.

3. Реестр затруднений 9А.

4. Реестр затруднений 9Б.

5. Реестр затруднений 9В.

Диагностическое тестирование по математике в 9 классах в 2017 году.

1. Реестры затруднений по итогам диагностического тестирования по математике обучающихся 9-х классов в Ямальском районе в 2017 году.

2. Анализ контрольной работы в 9-х классах.

3. Реестр затруднений 9А.

4. Реестр затруднений 9Б.

5. Реестр затруднений 9В.

Результаты ВПР в 5 классе (октябрь 2017):

1. Реестры затруднений обучающихся по результатам проведения Всероссийской проверочной работы по русскому языку обучающихся 5  классов  МБОУ «Сеяхинская школа – интернат» 2017-2018 учебный год;

2. Результаты ВПР в 5 классе в 2017-2018 уч.году (октябрь)

Аналитический  отчет по результатам регионального мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2017 году на основе инструментария, предоставленного Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (Г.С. Ковалева)

Реестры затруднений по результатам регионального мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2017 году на основе  инструментария, предоставленного Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (Г.С. Ковалева) 

Реестр затруднений 2016-2017 по литертаурному чтению 4 класс (конец учебного года)

Реестр затруднений 2016-2017 по русскому языку 4 класс (конец учебного года)

Реестр затруднений 2016-2017 по математике 4 класс (конец учебного года)

Реестр затруднений 2016-2017 уч.год. по литературному чтению 1 класс

Реестр затруднений 2016-2017 уч.год. по русскому языку 1 класс

Реестр затруднений 2016-2017 уч.год. по математике 1 класс

Аналитический  отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся 1-х классов (конец 2016-2017 учебного  года)  в соответствии с ФГОС НОО

Аналитический отчет по результатам мониторинга читательской грамотности в 5-7 классах в октябре 2016 года (отчет создан в апреле 2017 года, скачать архив в 1,7 Мб по ссылке )

Реестр затруднений обучающихся 5 класса по мониторингу читательской грамотности, проведенной в октябре 2016 года

Реестр затруднений обучающихся 7 класса по мониторингу читательской грамотности, проведенной в октябре 2016 года

Реестр затруднений обучающихся 9 класса по мониторингу читательской грамотности, проведенной в октябре 2016 года

Аналитический  отчет по результатам регионального мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2016 году на основе инструментария, предоставленного Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (Г.С. Ковалева)

Реестры затруднений по результатам регионального мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2016 году на основе инструментария, предоставленного Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (Г.С. Ковалева)

Аналитический  отчет по результатам регионального мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2016 году

 Реестры затруднений по результатам регионального мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2016 году

Аналитический  отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся 1-х классов (конец 2015-2016 учебного  года) в соответствии с ФГОС НОО

Аналитический  отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся 2-х классов (конец 2015-2016 учебного  года) в соответствии с ФГОС НОО

Аналитический  отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся 3-х классов (конец 2015-2016 учебного  года) в соответствии с ФГОС НОО

Реестр внешней оценки качества обучающихся 1 класса в соответствии с ФГОС НОО за 2015-16 уч.г.

Реестр внешней оценки качества обучающихся 2 класса в соотвествии с ФГОС НОО за 2015-16 уч.г.

Реестр внешней оценки качества обучающихся 3 класса в соотвествии с ФГОС НОО за 2015-16 уч.г.

Анализ  мониторинга внешней оценки готовности первоклассников к обучению в школе  реализующего ФГОС НОО 2015-2016

Оценка готовности первоклассников к школе начало 2015-2016 уч. года